Съездил я в Ревду...
Случилось!
Пришлось ехать в Ревду...............туда дорога ещё ничего, несколько коротеньких участков с плохой дорогой, обратная же дорога..........слова только плохие и матерные................по несколько километров просто покрытия нет..........и самое что прикольное...............иногда лучче ехать по обочине, чем по самой дороге.
А вот МК08 оказался на высоте................на обратной дороге обнулил все счётчики и увидел потом следующее:
проехал 52,6 км
топлива израсходовал 4 литра
расход по калькулятору 7,6 литра на сотню
компьютер показал 7,4 литра. ПРИЯТНО!!
Посмотрел расход у поста ГАИ...............было 7,1 л\100 км.
Вот как!
Пришлось ехать в Ревду...............туда дорога ещё ничего, несколько коротеньких участков с плохой дорогой, обратная же дорога..........слова только плохие и матерные................по несколько километров просто покрытия нет..........и самое что прикольное...............иногда лучче ехать по обочине, чем по самой дороге.
А вот МК08 оказался на высоте................на обратной дороге обнулил все счётчики и увидел потом следующее:
проехал 52,6 км
топлива израсходовал 4 литра
расход по калькулятору 7,6 литра на сотню
компьютер показал 7,4 литра. ПРИЯТНО!!
Посмотрел расход у поста ГАИ...............было 7,1 л\100 км.
Вот как!
прочитал ЗР новый. там написано, что многие пишут письма по состоянию дорго и гайцы ремонтируют!!!! мож тож кудато написать, а? Саш пора репорт сделать по этому поводу...
А что, сами гайцы или дорожники не видят состояние? или их обязательно пинать надо и по судам таскать за хреновое состояние дорог ??
yну так гайцы - тож люди русские - пока не пнут - не пошевелятся...
отговорка то одна - нет денег.
отговорка то одна - нет денег.
Деньги-то есть, другое дело, что сейчас в лужи нет смысла асфальт укладывать. По ночам морозы, и все что "нажито непосильным трудом" днем, будет разорвано по новой за ночь.
Ну да, наверно не время, космическая ведь технология дорогу закатать, чтоб на десяток лет хватило ...
Московский тракт по человеческим костям проложен вот и наказание от аллаха всем нам неверным.
А в буржуйской европе асфальт укладывают даже всего на день. Т.е. вырыли канаву через дорогу ченить туда типа трубы положить. Если не успели за ночь - к утру все закопали и асфальт положили. Вечером снова раскапывают и доделывают...
А в буржуйской Европе дорожники живут на остатки денег от строительства,а у нас строят на остатки от с...украденного...
а теперь - как делают у нас:
когда дорогу сдают, приезжает специальная комиссия, которая должна сделать вырубку в произвольном месте дороги, измерить толщину асфальта, щебня, отсева и т.д., а потом подписать акт приемки. это по теории.
на самом деле: для вырубки комиссию привозят в специальное место дороги, где все параметры соблюдены, потом - подписание акта и ПОЛЯНА.
Однажды перед приездом такой комиссии в "нужном" месте прошел дождь и остались лужи. А луж быть не должно, т.к. дорога должна иметь профиль как у 2-скатной крыши. Так вот эти самые рабочие (к-рые ждали приезда комиссии с хлебом-солью) берут метла и давай шуровать - сметать все лужи до линии горизонта.
А теперь посчитаем, какой перерасход бензина в масштабах области получается из-за плохой дороги - ведь КАЖДАЯ машина на КАЖДОЙ яме сначала тормозит, а потом разгоняется снова. Вот ведь блин, сколько нефтяных компаний города разорились бы, если бы у нас были хорошие дороги (мечта идиота). Блин, задели за живое.
когда дорогу сдают, приезжает специальная комиссия, которая должна сделать вырубку в произвольном месте дороги, измерить толщину асфальта, щебня, отсева и т.д., а потом подписать акт приемки. это по теории.
на самом деле: для вырубки комиссию привозят в специальное место дороги, где все параметры соблюдены, потом - подписание акта и ПОЛЯНА.
Однажды перед приездом такой комиссии в "нужном" месте прошел дождь и остались лужи. А луж быть не должно, т.к. дорога должна иметь профиль как у 2-скатной крыши. Так вот эти самые рабочие (к-рые ждали приезда комиссии с хлебом-солью) берут метла и давай шуровать - сметать все лужи до линии горизонта.
А теперь посчитаем, какой перерасход бензина в масштабах области получается из-за плохой дороги - ведь КАЖДАЯ машина на КАЖДОЙ яме сначала тормозит, а потом разгоняется снова. Вот ведь блин, сколько нефтяных компаний города разорились бы, если бы у нас были хорошие дороги (мечта идиота). Блин, задели за живое.
а вобще, если б у меня были бабки у меня было б две компании - по ремонту дорог и автозаправка (не помню, экономику изучал давно) это как-то называется специальным термином. (типа конгломерат или т.п.)
двойная выгода:
1) экономишь на ремонте дорог
2) имеешь постоянный хороший доход от продажи бензина
двойная выгода:
1) экономишь на ремонте дорог
2) имеешь постоянный хороший доход от продажи бензина
по поводу качества асфальта.
как то в поезде ехал с товарищем, который всю жизнь ложил асфальт. дороги строил. прорабом кажись был. он что сказал, на наш климат нет асфальта. есть на холода - он летом плавится, есть на лето - он зимой трескается. а у нас погода - хрен знает какая.... вот и страдаем.
кстати, в верх-нейвинске придумали ямы кирпичем закладывать))) прикольно получается))) и дешево и на год хватает...потом кирпичи заменил и снова на год...
как то в поезде ехал с товарищем, который всю жизнь ложил асфальт. дороги строил. прорабом кажись был. он что сказал, на наш климат нет асфальта. есть на холода - он летом плавится, есть на лето - он зимой трескается. а у нас погода - хрен знает какая.... вот и страдаем.
кстати, в верх-нейвинске придумали ямы кирпичем закладывать))) прикольно получается))) и дешево и на год хватает...потом кирпичи заменил и снова на год...
мне кажется есть в Европе места с климатом и похужей нашинского, у них ведь у буржуев хорошие везде дороги, они на климат не спирают
а если асфальт по технологии укладывать и не воровать его, то я думаю дороги будут по крайней мере...
а если асфальт по технологии укладывать и не воровать его, то я думаю дороги будут по крайней мере...
ага. климат не тот. плохо асфальту. и танцорам некоторым.
есть специальные мастики для ремонта дорог - наши, российские разработки! полевропы - климат не лучше, более влажный и т.п. но таких дыр там просто нет!
есть специальные мастики для ремонта дорог - наши, российские разработки! полевропы - климат не лучше, более влажный и т.п. но таких дыр там просто нет!
Ох Ох- им бы ваши проблемы... http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=36&i=3...
- просвятите а то ведь парится молодеж.....
- просвятите а то ведь парится молодеж.....
надо им посоветовать тоже тусу организовывать. я бы даже издалека посмотреть сходил. :-)
Как всегда считал...................потраченные литра делю на километраж. Километраж беру с одометра машины, а литры с компа. Может это и не правильный подсчёт, но по-другому я не умею.
тогда твоя разница в подсчете расхода по "калькулятору и по компьютеру" определяется только разницей показаний пробега с компа и одометра машины.
это я к чему у меня это разница 1-1,5 км. расход показывает по городу 7,5...8 но что-то я этому не очень верю:-)
интересно, как считаются литры в компе?
это я к чему у меня это разница 1-1,5 км. расход показывает по городу 7,5...8 но что-то я этому не очень верю:-)
интересно, как считаются литры в компе?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.