Вопросик один есть...
Тут такая фича проявилась забавная
когда газ топишь - машина пытается взять правее... достаточно упорно пытается, приходится руль держать крепко...
а если тормоз давишь, то соответственно пытается уйти налево...
дык вопрос - это развал/схождение или еще какая беда?
(да, кстати, у руля люфт сча будь здоров, градусов 10 наверное...)
есть комментарии у кого?
когда газ топишь - машина пытается взять правее... достаточно упорно пытается, приходится руль держать крепко...
а если тормоз давишь, то соответственно пытается уйти налево...
дык вопрос - это развал/схождение или еще какая беда?
(да, кстати, у руля люфт сча будь здоров, градусов 10 наверное...)
есть комментарии у кого?
Люфта быть не должно ИМХО(если в порядке нак. тяг) а тянуть еще может если колесо (правое) приспущено (да и много всего) диск(тормозной)- наврядли- биение в руле былоб... проверь давление сначала..
у меня при газе такая же фигня. иногда. руль - кажется тоже болтается... в сервисе сказали, что все нормально...
если уводин немного вправо - это имхо нормально. если совсем немного. может быть связано с вращением маховика. при его вращении создается сила, которая тянет машину вправо. правда насколько эта сила большая? вот вопрос. знаю, что некоторые мотоциклы - мощные - иногда с подножки поднимают таким образом: сильно газанут - он сам встает. но это зависит , повторю, от массы маховика. наверное чушь несу, скорее всего к 1.5 литровым движкам это отно шения не имеет... ну тогда просто догадка.
если уводин немного вправо - это имхо нормально. если совсем немного. может быть связано с вращением маховика. при его вращении создается сила, которая тянет машину вправо. правда насколько эта сила большая? вот вопрос. знаю, что некоторые мотоциклы - мощные - иногда с подножки поднимают таким образом: сильно газанут - он сам встает. но это зависит , повторю, от массы маховика. наверное чушь несу, скорее всего к 1.5 литровым движкам это отно шения не имеет... ну тогда просто догадка.
А теперь правильный ответ: :-)
При ентенсивном разгоне ВАЗ-переднеприводные тянет вправо из-за особенностей конструкции приводов.
Это было разьяснено в ЗР. номер не помню :-)
При ентенсивном разгоне ВАЗ-переднеприводные тянет вправо из-за особенностей конструкции приводов.
Это было разьяснено в ЗР. номер не помню :-)
Точно так! правый привод длинее и на него момент больше передаётся, с блокировкой дифференциала это ещё сильнее сказывается, я с места стартую с немного вывернутыми колёсами из за этого.
Да, дополню, из-за разных длин этих приводов. Правый длиннее левого, отсюда крутящий момент на левом приводе больше, соответственно, левое колесо рвется в бой, а правое отстает. Однако дифференциал гасит разности приводов, но только до определенного крутящего момента, когда последний переваливает за
сотню - начинаешь ощущать.
короче, по теме :-)
колесо правое переднее подкачал :-)
помогло немного
но чуток еще осталось смещение при равномерном ходе направо
при ускорении/замеделении характерного смещения больше не видно
а еще только что на вайнера-малышева трос сцепления накрылся тазом. исправлено. первая моя поломка :-).
типа поздравления принимаются :-)
колесо правое переднее подкачал :-)
помогло немного
но чуток еще осталось смещение при равномерном ходе направо
при ускорении/замеделении характерного смещения больше не видно
а еще только что на вайнера-малышева трос сцепления накрылся тазом. исправлено. первая моя поломка :-).
типа поздравления принимаются :-)
Что-то я не пойму... Или лыжи не едут, или я не того. Каким местом пересекается длина приводов и передаваемый ими момент? То, что под нагрузкой длинный привод больше закручивается - это да. И от этого правое колесо будет немного запаздывать. Но не на столько же... И не у всех есть такой эффект.
Значит надо лечить.
На своей тоже наблюдал подобный эффект, но у нее привода одинаковые (2141). Как правило это связано или с давлением в колесах или с профилем дороги или с состоянием подвески.
На своей тоже наблюдал подобный эффект, но у нее привода одинаковые (2141). Как правило это связано или с давлением в колесах или с профилем дороги или с состоянием подвески.
То Yuri длина косвенно влияет-длиннее привод-больше излом,теряется энергия в ШРУСе. Так в ЗР номер 5 за 2000 год объяснено.. На сайте их есть эта статья.
Да дело в том что я знаю как ездит пластик- он только сдал на права и ,(извини пластик), тронуться при ТАКОМ крутящем моменте чтоб разность тяг хоть как-то сыграла и не было пробукса- он не в состоянии.. так что это чтото не в порядке было.. пластик- не парься вечером посмотрим.. у моей похожие
траблы когдато были.. все исправил развалом а когда колесо чуть приспущено (даже не заметно) дык я это уже хорошо чувствую.. а со сцепой - ПОЗДРАВЛЯЮ- дай бог тебе рабочих тормозов..
нда, тормоза то у меня почти отсутствуют как класс.
надо вечером занятся
жуть.
а насчет быстрых стартов - арс, ты давно со мной не ездил :-)
хехе :-)
единственно - я пока выше 60 не разгоняюсь в принципе, а ваабче стараюсь 40-50 держать - тормоза проклятые, страшно.
педаль тормоза в пол - с 60 останавливается плавненько метров 25... вот такие пироги
надо вечером занятся
жуть.
а насчет быстрых стартов - арс, ты давно со мной не ездил :-)
хехе :-)
единственно - я пока выше 60 не разгоняюсь в принципе, а ваабче стараюсь 40-50 держать - тормоза проклятые, страшно.
педаль тормоза в пол - с 60 останавливается плавненько метров 25... вот такие пироги
Увод машины вправо или влево зависит от высоты подвески двигателя (коробки) относительно колеса. Если тяги расположены абсолютно горизонтально - никакого увода не будет, и разная длина тяг тут ни при чем.
Если коробка выше (ниже) оси колёс, то тут уж будет чувствоваться вращательный момент на колесе, движок будет пытаться повернуть колесо вправо или влево.
Если коробка выше (ниже) оси колёс, то тут уж будет чувствоваться вращательный момент на колесе, движок будет пытаться повернуть колесо вправо или влево.
ну вот и разъяснили все...а я то че мутить начал...Гы))) про маховик))) но правду говорил!
А может ещё рисунок протектора (не направленый) играет роль, и именно на больших оборотах колеса...
Ну вы тут развели дискуссию. Если ты машину тока взял, то посмотри на колесики, ежли протектор у одного из них подизношен с одной стороны, то действительно проблемка есть такая, что старому хозе решить не удалось. В любом случае на развальчик- сход надо проверить и нехай дядя слазит в ямку и машинку
потрясет как следует и посмотрит всю подвеску спереди перед тем как проверять и потом скажет чо менять надо. Тут-же едь всё купи и дай ему - пусть меняет и тогда уже регулирует. Ну и самое поганое уже по концовке может выяснится люфт в подшипниках ступицы, по сему надо тебе счас его выбрать - скинь
крысечку, затяни отруки на скока смогешь локтевым усилием и отпусти на 10-20 градусов, потом попробуй ехать (уводит или нет). Ежли поможет, то на развал пока не езди, зашплинтуй и катайся, но почаще трогай ступицы - если будут грется надо будет подшипники менять. Да и сам могешь проблемку поискать -
садишь когонить за руль и просишь чтоб его туды сюды интенсивно крутил на полоборота, сам у колесиков слушаешь что будет клацать, поменяешь то, чо клацает - глядишь и проблема снимется - люфт то у тебя приличный, так не должно быть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.