Вопросик один есть...

Тут такая фича проявилась забавная
когда газ топишь - машина пытается взять правее... достаточно упорно пытается, приходится руль держать крепко...
а если тормоз давишь, то соответственно пытается уйти налево...

дык вопрос - это развал/схождение или еще какая беда?
(да, кстати, у руля люфт сча будь здоров, градусов 10 наверное...)
есть комментарии у кого?
0
закис рабочий тормозной цилиндр справа?
0
Люфта быть не должно ИМХО(если в порядке нак. тяг) а тянуть еще может если колесо (правое) приспущено (да и много всего) диск(тормозной)- наврядли- биение в руле былоб... проверь давление сначала..
0
оки, арс, сенкс, проверю, расскажу :-)
вот прям сча пойду и проверю :-)
0
у меня при газе такая же фигня. иногда. руль - кажется тоже болтается... в сервисе сказали, что все нормально...
если уводин немного вправо - это имхо нормально. если совсем немного. может быть связано с вращением маховика. при его вращении создается сила, которая тянет машину вправо. правда насколько эта сила большая? вот вопрос. знаю, что некоторые мотоциклы - мощные - иногда с подножки поднимают таким образом: сильно газанут - он сам встает. но это зависит , повторю, от массы маховика. наверное чушь несу, скорее всего к 1.5 литровым движкам это отно шения не имеет... ну тогда просто догадка.
0
А теперь правильный ответ: :-)
При ентенсивном разгоне ВАЗ-переднеприводные тянет вправо из-за особенностей конструкции приводов.
Это было разьяснено в ЗР. номер не помню :-)
0
Мою не тянет и люфта нет!! и быть люфта не должно....!!!!!!!!!!!!!
0
Точно так! правый привод длинее и на него момент больше передаётся, с блокировкой дифференциала это ещё сильнее сказывается, я с места стартую с немного вывернутыми колёсами из за этого.
0
Да, дополню, из-за разных длин этих приводов. Правый длиннее левого, отсюда крутящий момент на левом приводе больше, соответственно, левое колесо рвется в бой, а правое отстает. Однако дифференциал гасит разности приводов, но только до определенного крутящего момента, когда последний переваливает за сотню - начинаешь ощущать.
0
короче, по теме :-)
колесо правое переднее подкачал :-)
помогло немного
но чуток еще осталось смещение при равномерном ходе направо
при ускорении/замеделении характерного смещения больше не видно

а еще только что на вайнера-малышева трос сцепления накрылся тазом. исправлено. первая моя поломка :-).
типа поздравления принимаются :-)
0
Что-то я не пойму... Или лыжи не едут, или я не того. Каким местом пересекается длина приводов и передаваемый ими момент? То, что под нагрузкой длинный привод больше закручивается - это да. И от этого правое колесо будет немного запаздывать. Но не на столько же... И не у всех есть такой эффект. Значит надо лечить.
На своей тоже наблюдал подобный эффект, но у нее привода одинаковые (2141). Как правило это связано или с давлением в колесах или с профилем дороги или с состоянием подвески.
0
То Yuri длина косвенно влияет-длиннее привод-больше излом,теряется энергия в ШРУСе. Так в ЗР номер 5 за 2000 год объяснено.. На сайте их есть эта статья.
0
Да дело в том что я знаю как ездит пластик- он только сдал на права и ,(извини пластик), тронуться при ТАКОМ крутящем моменте чтоб разность тяг хоть как-то сыграла и не было пробукса- он не в состоянии.. так что это чтото не в порядке было.. пластик- не парься вечером посмотрим.. у моей похожие траблы когдато были.. все исправил развалом а когда колесо чуть приспущено (даже не заметно) дык я это уже хорошо чувствую.. а со сцепой - ПОЗДРАВЛЯЮ- дай бог тебе рабочих тормозов..
0
нда, тормоза то у меня почти отсутствуют как класс.
надо вечером занятся
жуть.
а насчет быстрых стартов - арс, ты давно со мной не ездил :-)
хехе :-)
единственно - я пока выше 60 не разгоняюсь в принципе, а ваабче стараюсь 40-50 держать - тормоза проклятые, страшно.
педаль тормоза в пол - с 60 останавливается плавненько метров 25... вот такие пироги
0
"Рождение Шумахера", холст, масло :-)
0
Увод машины вправо или влево зависит от высоты подвески двигателя (коробки) относительно колеса. Если тяги расположены абсолютно горизонтально - никакого увода не будет, и разная длина тяг тут ни при чем.
Если коробка выше (ниже) оси колёс, то тут уж будет чувствоваться вращательный момент на колесе, движок будет пытаться повернуть колесо вправо или влево.
0
ну вот и разъяснили все...а я то че мутить начал...Гы))) про маховик))) но правду говорил!
0
А может ещё рисунок протектора (не направленый) играет роль, и именно на больших оборотах колеса...
0
Ну вы тут развели дискуссию. Если ты машину тока взял, то посмотри на колесики, ежли протектор у одного из них подизношен с одной стороны, то действительно проблемка есть такая, что старому хозе решить не удалось. В любом случае на развальчик- сход надо проверить и нехай дядя слазит в ямку и машинку потрясет как следует и посмотрит всю подвеску спереди перед тем как проверять и потом скажет чо менять надо. Тут-же едь всё купи и дай ему - пусть меняет и тогда уже регулирует. Ну и самое поганое уже по концовке может выяснится люфт в подшипниках ступицы, по сему надо тебе счас его выбрать - скинь крысечку, затяни отруки на скока смогешь локтевым усилием и отпусти на 10-20 градусов, потом попробуй ехать (уводит или нет). Ежли поможет, то на развал пока не езди, зашплинтуй и катайся, но почаще трогай ступицы - если будут грется надо будет подшипники менять. Да и сам могешь проблемку поискать - садишь когонить за руль и просишь чтоб его туды сюды интенсивно крутил на полоборота, сам у колесиков слушаешь что будет клацать, поменяешь то, чо клацает - глядишь и проблема снимется - люфт то у тебя приличный, так не должно быть.
0
угу
дожить бы до выходных... займуся плотненько...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.