ВАЗ10: как добраться до радиатора печки?
O
Oness
15:51, 07.10.2004
Печка гонит холодный воздух.
Отдал электрику. Тот заменил моторедуктор заслонки отопителя. Система управления заслонкой работает: при повороте регулятора между синей и красной зоной меняется характе потока воздуха, от холодного до едва теплого.
Шланги на радиатор отопителя оба горячие.
Что может быть?
Как добраться до радиатора у 10-ки? Со стороны моторного отсека? или панель снимать?
Отдал электрику. Тот заменил моторедуктор заслонки отопителя. Система управления заслонкой работает: при повороте регулятора между синей и красной зоной меняется характе потока воздуха, от холодного до едва теплого.
Шланги на радиатор отопителя оба горячие.
Что может быть?
Как добраться до радиатора у 10-ки? Со стороны моторного отсека? или панель снимать?
S
SD
16:29, 07.10.2004
Жабо снимать, ИМХО.
Со стороны панели тока квадратная дыра откуда видно заслонку. Она должна двигаться снизу вверх. Проверить просто - вытащи из середины панели пластиковую вставку и загляни вглубь.
Со стороны панели тока квадратная дыра откуда видно заслонку. Она должна двигаться снизу вверх. Проверить просто - вытащи из середины панели пластиковую вставку и загляни вглубь.
a
ako™
16:35, 07.10.2004
а скорость потока не меняется? если падает до нуля при переключении на теплый воздух, то сломана нижняя заслонка
O
Oness
17:16, 07.10.2004
to ako^
Да да, как раз так. Скорость здорово меняется. Холодный лупит здорово, а в теплом положении - в разы слабее.
А как до этой заслонки добраться?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2004 17:18]
Да да, как раз так. Скорость здорово меняется. Холодный лупит здорово, а в теплом положении - в разы слабее.
А как до этой заслонки добраться?
[Сообщение изменено пользователем 07.10.2004 17:18]
O
Oness
17:19, 07.10.2004
А что такое Жабо?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
19:22, 07.10.2004
Добраться до печки - большой гемор. Снимаешь дворники, снимаешь пластиковую накладку (это и есть жабо). Мне когда его меняли - пришлось даже снять вакуумник с педалью тормоза вместе, т.к. не пролазил он (радиатор) собака. Когда снимали дворники, там оакзалась сорванная резьба - поменяли привод
дворников (трапецию) - в сборе идет собака и дорогой, как все 10-чное. Потом соответственно все шланги на герметик и новые хомуты (вместо заводских). Тосол можно слить аккуратно. И заодно можно салонный фильтр поменять - до него тоже не просто добраться.
V
Vla
09:03, 08.10.2004
Добраться до печки - большой гемор.
Неправда. Я попробовал недавно добрацца - нетрудно.
Вот поменять - да, не приятно
П
Петрович 102
10:45, 08.10.2004
Блин! у меня тоже с печкой фигня. горячий воздух дует, переключаешь на холодный - результат: дует горячий. кто знает что за дела такие? заранее спасибки!
L
LAV'elas
10:53, 08.10.2004
Блин! у меня тоже с печкой фигня. горячий воздух дует, переключаешь на холодный - результат: дует горячий. кто знает что за дела такие? заранее спасибки!
Вчера такоеже случилось. Пока езжу с откытыми окнами. Думаю: 1-контроллер 2- моторедуктор
a
ako™
16:49, 08.10.2004
to Grib_Andrey
наверняка контроллер отопителя. Проверяется за 5 мин на рынке
наверняка контроллер отопителя. Проверяется за 5 мин на рынке
a
ako™
16:50, 08.10.2004
to Oness
сам не делал, не скажу как добраться. Я устранял неисправность в АЦ Южный у автовокзала
сам не делал, не скажу как добраться. Я устранял неисправность в АЦ Южный у автовокзала
S
SD
18:19, 08.10.2004
Холодный лупит здорово, а в теплом положении - в разы слабее
Это может быть и всё в порядке. Просто холодный дует напрямик, а горячий - через радиатор печки. Поэтому горячий обычно дуется и тише (негромко) и тише (небыстро)
I
IG
22:24, 20.10.2004
А как быть, если вчера дул горячий воздух, так что хотелось поднять ноги на сиденье, а сегодня после каких-то манипуляций с печкой стал дуть ледяной, так что зубы клацают? :-d
И куда ехать-то? Неужели опять на АвтоВАз?
И куда ехать-то? Неужели опять на АвтоВАз?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.