Ребят, у кого стоит на классике Силыч и тюнингованый распредвал? КАк все это работает?
У меня на 21074 вал Динамика51 и гидрокомпенсаторы. Силыч работать будет....?
0
BlackDeath[моцк]
нет не будет...
0
SP
почему не будет ?????
0
SantaDragon
От пользователя 7Николай

как тебе этот вал?
на каких оборотах тяга возросла?
0
BlackDeath[моцк]
судя по характеристикам должно тыш с 4 прибавлять... де-нить до 6500
0
7Николай
Ну заявлено, что вал поднимает с трех до шести тысяч....если немного помудрить шестеренкой резаной, то можно сместить на +- 500 оборотов.Низы могут стать чуть похуже......могут остаться как есть.
Реально у меня работает не очень хорошо...до трех тысяч осталось как и было.....после 3х стало немного ддинамичнее....но в этом виноват не вал скорее всего......а что именно - пока не разобрался.....двиг что-то капризничает...он подошел к 100000км. Динамика все время примерно одинаковая, а вот тяга...то естьь ломовая причем....а то почти совсем нету :-( и хер поймешь - в чем дело....и педаль тормоза....то твердая......упрягая....схватывает вверху, а то почти в самом низу......есть закономерность - если хорошая тяга, то и хорошая педаль тормоза......
Вот хочу поставить Силыча....зажиганием у меня какие-то заглюки........
так почему же не будет он работать с этим валом???
0
SantaDragon
юзай качественный бензин.
смотри чтоб воздух где-нить не подсасывало...
силыч в основном ставят для уменьшения расхода топлива, ты же тюнинховал не для понижения мощности и соответсвенно топлива?? :-d
0
может вакуумник посмотреть? его неисправность влияет и на тормоза и на работу двигателя.

а так имхо силыч надо ставить на исправную машину. так что сначала разбраться с зажиганием надо.
притом раньше он был только для бесконтактной системы зажигания. У вас такая?

имхо надо сначала привести машину в порядок, а потом смотреть надо ли ее дополнительно тюнинговать.
0
От пользователя SantaDragon
силыч в основном ставят для уменьшения расхода топлива

Силыч ставят для того чтоб всегда был верный УОЗ.
Он реально добавляет тяги на низах.А уменьшение расхода топлива-это всего лишь следствие правильно выставленного зажигания;(на педаль меньше давишь,а тащит сильнее).
0
7Николай
Да в том-то и дело, что искал я подсос воздуха и вроде бы даже нашел.....там где шланг идет на коллектор для отбора разрежения....шланг к эконометру.......исправил подсос....проблема исчезла, но только временно....
поменял даже проклажку под коллекторами....думал через нее тянет....не помогает........грешил и на вакуумник.......поменял его год назад на новый желтый спортивный.......блин......все одно.....
он вроде работает.то есть накачивает педаль на выключенном движке, а при запуске она проваливается.....
из последнего вспоминаю.....менял ГТЦ неделю назад...соответственно трогал немного вакуумник...шток там........3 дня потом машина тянула просто как танк и педаль тормоза была высоко.........а потом снова фигня.......сейчас периодически примо даже за одну поездку иногда тяга вдруг повышается а потом снова вниз...
Наверно чтобы убедиться в вакуумнике раз, нужно снять его шланг с коллектора и заткнуть колектор чем-то плотно и прокатиться...тормозов почти не будет, а тянуть должно нормально....так?...если проблема в вакуумнике......

Ну а силыч.....это же хорошо, когда на тюнутом вале у тебя еще и зажигание всегда идеальное да при том еще и двиг работает ровнее и дольше.....
самое оно....
но почему, ребят, работать-то не будет???
0
7Николай
а зажигание у меня бесконтактное давно уже :-)
0
7Николай
неужели ни у кого не стоит Силыч с нестандартным валом...??:-(
а мне говорили, что тут полно таких людей :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.