что же мне так не везет со стойками?(+)
вот почитаешь конфу - все по 50-70 ккм проезжают...мне же на 10 не хватило...что не так?
стояли монро. протянули 15 ккм.
а какой у меня стиль езды? нормлаьный. не скажу, что все вокруг ямы объезжают...
а какой у меня стиль езды? нормлаьный. не скажу, что все вокруг ямы объезжают...
Значит просто не везет. У меня две помпы за первый месяц эксплуотации машины сломались, а на третьей уже 16000 прошел.
Моей 2 года и 50 тык ни разу ниче с подвеской (кроме развал-схождение и замена передних колодок) не делал тьфу-тьфу- все говорят- отличная ходовая а ведь все еще родное... вот думаю в скором времени (сначала сцепу- люковскую) .. думаю плазу - комфорт поставить кто че порекомендует( в плане-
покомфортнее - чтоб нероврости хавала и чтоб не "желе")
да стук появился. глухой. и машину водит. в сервисе все просмотрели, потрогали - сказали - стойки. менял год назад. с тех пор проехал 10 ккм. я уже писал тут в конфу. жаловался. сейчас вот ищу, где прокачать. или чтоб кто грамотно сказал, стойки это или нет.
Мастер все правильно, это их реальный ресурс. Я их откатал три пары, сценарий тот же. Не хочеш мучаться бери Koni, не тянешь в цене можно прилично сделать родные. Подумай.
02, так я вроде прилично родные делал...и вот такая фигня...
причем никакой гарантии не дали - в гараже переделывали. я пожалел что год назад не взял те же монро. они на 300 руб дороже былиб....но зато гарантия!!!
причем никакой гарантии не дали - в гараже переделывали. я пожалел что год назад не взял те же монро. они на 300 руб дороже былиб....но зато гарантия!!!
Koni Sport стоят 530 баксов за комплект(4 шт.,десяточные) Официальный дилер-Кони-Екатеринбург,находятся на сервисе за манежем УПИ.
Я на машину жены 21093 поставил KYB ultraSR на перед и назад+4 пружины Суплекс,бесплатная установка и год гарантия.
Итого 8500руб
А чем кони лучше?
Итого 8500руб
А чем кони лучше?
Тем,что с регулируемой(не снимая с машины) жесткостью,ну и это-эксклюзив,не на конвейер делается-качество соотвественно-на высоком уровне.
Maverick
Регулировка амортизатора это хорошо ,но когда она производится из салона автомобиля,как это сделано на дорогих джипах и минивенах ,а крутить винтик под машиной...увольте.КОНИ дороже самых продвинутых KYB в два с половиной раза ,а гарантия сколько?
Регулировка амортизатора это хорошо ,но когда она производится из салона автомобиля,как это сделано на дорогих джипах и минивенах ,а крутить винтик под машиной...увольте.КОНИ дороже самых продвинутых KYB в два с половиной раза ,а гарантия сколько?
Андрон вопрос про гарантию на КОНИ несколько не уместен, не тот полет, требуй лучше гарантию на Каябу, а я им просто доверяю на слово (что не одним мной проверено в деле), поставишь поймешь, а так рассказывать бесполезно, это надо на собственном вибростенде (типа задница) проверить что бы
понять.
master099 просто мои друзья в сервисе когда кто нибудь приезжает с какими то стуками в подвеске говорят: если ты не улитка , то кухонный раллист, как бы намекая на недюжие драйверские способности по езде по пресеченной местности наших улиц. Так, ничего обидного, просто вопрос из-за угла так сказать.
master099 просто мои друзья в сервисе когда кто нибудь приезжает с какими то стуками в подвеске говорят: если ты не улитка , то кухонный раллист, как бы намекая на недюжие драйверские способности по езде по пресеченной местности наших улиц. Так, ничего обидного, просто вопрос из-за угла так сказать.
To Андрон-гарантия год-но я не слышал,чтоб она кому-нибудь понадобилась.
А крутить винтик на полоборота под капотом-невелика проблема,к тому же делается это редко.
А цена-это плата за железную уверенность в подвеске,я знаю-что стойки стучать не могут,и не будут ближайшие 100 тыс...
А крутить винтик на полоборота под капотом-невелика проблема,к тому же делается это редко.
А цена-это плата за железную уверенность в подвеске,я знаю-что стойки стучать не могут,и не будут ближайшие 100 тыс...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.