Проблема с сцеплением KRAFT

Машина ВАЗ2106. После установки немецкого сцепления KRAFT (в полном комплекте, корзина, диски, выжимной), появилась такая проблема: При нажатии на педаль сцепления идёт сильная вибрация, как будто по стиральной доске педаль проходит. После полного выжима, всё нормально, сцепление работает хорошо. При медленном нажатии, вибрация есть но значительно меньше. Такое чуство, что выжимной подибник подходит к диску не плашмя, а сперва одним боком, а потом прижимается уже всей плоскостью. По виду, отверстие в выжимном кажеться больше по диаметру, но может и нет. Хотел бы спросить совета, может кто ставил это сцепление, как оно в работе? Может есть какие хитрости при установке, или кто встречал такое биение и как с ним боролся?
0
demiurg_ii
Оно, вроде, турецкое?

В сервисе сказали, что у него две проблемы:
- разваливается выжимной подшипник (ставят вместо "родной" ВИС)
- трудно отцентровать диски.

Скорее всего здесь второе...
0
RickSha
На коробке написано -маде ин германия
Был в трёх магазинах и везде продавцы советовали его, в сервисе тоже посоветовали, как не дорогое(сравнительно) и надёжное. Диски центровали с помощью специальной втулки, по инструкции. А вот подшибник... на него всё подозрение. Есть ещё варианты, кроме замены на другой?
спасибо за ответ.
0
OLD BMW
От пользователя demiurg_ii
Скорее всего здесь второе...

диск один центрируется по установочным штырям-и никоем образом не влияет
другой-первичным валом результат тот же
такой дефект проявляется из-за коробленой пов-ти маховика,непараллельности опорной пов-ти под подшипник пл-ти маховика,возможно неравномерном усилии диафрагменной пружины,непараллельности накладок
но может просто не приработался
если накладки изношены до заклепок-возможен задир маховика-реальная причина,раз остальное новое
0
demiurg_ii
Видимо, у Крафт Тех и там и там производство... Пока все свежее, попробовать снять и посмотреть выработку на фрикционных накладках и подшипнике -- может оттуда видно будет, что происходит?
0
OLD BMW
при снятой кпп приложить линейку к пов-ти пяты и измерить параллельна ли пл-ти маховика
0
RickSha
Всем спасибо за советы, не примину ими воспользоваться.
0
обычно проходит это само посебе и очень быстро. Прирабатывается...
0
RickSha
А ездить то вообще можно с такой проблемой, или попробовать заново разобрать - собрать?
0
radist ™© ®
У меня тут возникло предположение: а не может это происходить из-за игольчатого подшибника первичного вала КПП? Может когда ставили одну из "иголок" потеряли/не так встала? Хотя оправка нормально вставилась, прокручивалась ровно, вот только вылазить не хотела....:-) Но потом всё же вышла с некоторым усилием...... Хотя при этом наверно и КПП не поставить бы было, да и вибрация сразу же бы началась.....
0
просто Onegin
фишка в чем, скорее всего вам попался уже паленый KRAFT. когда он был малоизвестен его не палили вообще и стоил дешево, теперь все кинулись его покупать, палева стало немерянно
0
tm
у меня крафтовский выжимной сразу же визжать противно начал, пришлось сменить.
а по упаковке все выглядело прилично, вакуумная, сертификаты вложены, на всех деталях дата и время производства напечатаны и сделано в турции.
0
Как правило проблема в работниках сервиса. Миллион примеров у нас по возвратам - ставят в другом сервисе и всё нормально :-)
0
OLD BMW
От пользователя radist
Может когда ставили одну из "иголок" потеряли/не так встала

они со стороны втор. вала-здесь шариковый
0
ВалБ
Не знаю как на класике а на десятке было следующее
замена ведомого диска и выжимного. При трогании машину начинало лихорадить хоть плавно отпускай педаль хоть рывком, но только при трогании с места , при переходе с передачи на передачу всё нормально.
Зделав короткое сцепление проблема немного сгладилась, решил что приработается. Но через неделю когда посадил 3 пасажиров, машина забилась в конвульсиях но трогаться не хотела- тогда добавил газу и более резко отпустил педаль сцепления. Машину нервно передёрнуло и только. После этого педаль легко уходила в пол и так же легко возвращалась. Ну чтож думаю тросик не выдержал издевательств. Проверил тросик живой , значит сломал вилку. В данном случае снимать коробку. Сняли коробку. Вилка целая, а выжимной развернуло. Стали разбираться. Лепестки на корзине все целые? Карзину затягивали крест на крест ? Примерили выжимной на направляющую а там люфт ~ миллиметра 2 - 2.5. Купил новую направляющую приношу а результат тот же самый . Иду в магазин с выжимным и направляющей. Оказалось к моему выжимному не одна направляющая не подошла из 6 штук. пришлось брать новый выжимной. После установки все стало в норме. В следующие замены я менял только плодшипник- основание оставлял от старого выжимного. И больше таких гимороев небыло.
0
SantaDragon
На шохе тоже стоит крафт тек, симптомы следующие:
при 1500оборотов (педаль газа зафиксирована) медленно отпускаем педаль сцепления - машину варочает трясет и пр.
при 2500оборотов (педаль зафиксирована)
медленно отпускаем педаль сцепления машину не ворочает и не трясет.
при 4000-5000 оборотов педаль сцепления бросается, сцепелине не пробуксовывает, схватывает быстро, резко и пр.
Отсюда вывод, сцепление гоночное - не любит низких оборотов :-d
0
HDD
От пользователя SantaDragon
при 1500оборотов (педаль газа зафиксирована) медленно отпускаем педаль сцепления - машину варочает трясет и пр.
при 2500оборотов (педаль зафиксирована)
медленно отпускаем педаль сцепления машину не ворочает и не трясет.
при 4000-5000 оборотов педаль сцепления бросается, сцепелине не пробуксовывает, схватывает быстро, резко и пр.
Отсюда вывод, сцепление гоночное


у меня крафт на 2104.
нормально работает, никаких рывков :-\
может подделка? :-)
0
OLD BMW
От пользователя SantaDragon

хорошее сцепление должно работать на минимальных оборотах и очень плавном отпускании педали-иначе надо рассматривать как неисправность
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.