Провалы с 15 литров - бензонасос, РДТ или ... ?
M
MAK-21113_21093i
Вот такую фигню заметил с 9-кой:
1. когда литров 15 в баке, иногда на крутых поворотах провал приключается...
2. когда 10 литров - провалы почти при любых маневрах...
3. когда 5 литров - ехать практически невозможно, только по прямой... кое-как до заправки дотянул...
Чего это может быть?
Понятно, что воздух хапает, и не любят бензонасосы полупустых баков... но на 11-й провалы начинаются. когда в баке 1-2 литра...
Давление в рампе держится более 5 минут...
Фильтр менялся меньше чем пару тыков тому...
1. когда литров 15 в баке, иногда на крутых поворотах провал приключается...
2. когда 10 литров - провалы почти при любых маневрах...
3. когда 5 литров - ехать практически невозможно, только по прямой... кое-как до заправки дотянул...
Чего это может быть?
Понятно, что воздух хапает, и не любят бензонасосы полупустых баков... но на 11-й провалы начинаются. когда в баке 1-2 литра...
Давление в рампе держится более 5 минут...
Фильтр менялся меньше чем пару тыков тому...
Возможно, пластиковая чашка на бензонасосе отсутствует. Или, наоборот, бензой не наполняется. Только снятие бака со вскрытием покажет.
Либо причина в чем-то другом...
Либо причина в чем-то другом...
M
MAK-21113_21093i
Только снятие бака со вскрытием покажет
А через лючек под задним сидением реально БН вытащить?
V
Vla
самый простой вариант. Ваш показометр нагло врет!!!
Ваш показометр нагло врет!!!
Вполне возможно!
Как проверял
2. когда 10 литров...
3. когда 5 литров...
?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я ваще не доводил до такого состояния, когда провалы были бы. Не рекомендуют топливо меньше 3-х литров вырабатывать.
Возможно, пластиковая чашка на бензонасосе отсутствует. Или, наоборот, бензой не наполняется
Как мне объяснили есть 2 конструкци баков: нового и старого образца. У новых более правильная чашечка. У меня старого образца и проблемы нацинаются, когда топлива в баке меньше половины.
2 конструкци баков
Может не баков, а именно бензонасосов в сборе. Так их больше, чем 2. А баки, вроде, все одинаковые.
А через лючек под задним сидением реально БН вытащить?
Кстати, это становится реально после нескольких движений ножницами по металлу :-) Просто вырезается отверстие поболе и закрывается лючком от 10-го кузова. И щщастье :-)
M
MAK-21113_21093i
самый простой вариант. Ваш показометр нагло врет!!!
Было раньше такое подозрение... :-)
Как проверял
Когда поехал в Богданович (100 км) было примерно пол бака, а когда на обратном пути
кое-как до заправки дотянул...
под завязку вошло 41,5 литра...
Мафынка 97 года, низкая панель, Я-4 (один из первых не 4.1), бак скорее всего старый, БН вроде бы ДжиЭмовский...
Я ваще не доводил до такого состояния, когда провалы были бы. Не рекомендуют топливо меньше 3-х литров вырабатывать
Дык я тоже стараюсь, но не всегда получается в нужном месте заправляться, а где попало как то не хочется, да и карточки не везде принимают... :-(
Может не баков, а именно бензонасосов в сборе.
Андрей, скока будет стоит заменить обвес бензонасоса на "правильный"?
M
MAK-21113_21093i
ДжиЭмовские ЭБНы нормальные шли.
МЗ тоже неубиваемыми считаются, а сдох ведь зараза и фиг отремонтируешь - микруха взорвалась, а тип какой х.з... :-)
В общем,
вскрытие...
покажет
ножницами по металлу
:-)
Там вроде сеточка какая-то есть, которую периодически чистить надо?
А не видали картинок ЭБН-ов в сборе где-нить в инете?
M
MAK-21113_21093i
http://fuelpump.newmail.ru/vopros.htm
"К вопросу о замене погружного бензонасоса VW -Пассат, Гольф, Вента (электронный впрыск), а также Москвич-Святогор (РЕНО) на насос от ВАЗ-2110i .
Основой топливной системы VW является двухступенчатый насос погружного типа, который помещен в колбу. Колба крепится на дне внутренней полости бензобака (см. рис.).
http://fuelpump.newmail.ru/ris.jpg
На схеме стрелками показано движение топлива через насос в магистраль высокого давления. Первая ступень бензонасоса забирает бензин из нижней точки бака и подает его в колбу, поддерживая ее наполненной независимо от уровня топлива в баке. Вторая ступень забирает топливо из колбы и подает его в инжектор под давлением 2,5-3 Атм (1.0 Атм Моно-впрыск ). Такая система обеспечивает бесперебойную подачу топлива при маленьких его уровнях в поворотах, а также на спусках и подъемах. Внутренний объем колбы составляет около 1 литра. При завоздушивании первой ступени такое количество бензина обеспечивает запас хода примерно 10 км .
Если заменить оригинальный бензонасос на другой одноступенчатый, то при полном баке одноступенчатый насос закрепленный на дне бака (в колбе) будет обеспечивать необходимые режимы давления топлива. Однако если топлива в баке менее 20 литров, то в поворотах, на спусках и подъемах топливо в баке будет отливать на край бензобака. При этом заборник насоса “воздушится”, сразу падает давление топлива в инжекторе , что приводит к остановке двигателя. Причем, проблема не в том, что двигатель останавливается (ведь при любом бензонасосе двигатель остановится, если бензин закончился).
Проблема в том, что двигатель останавливается при совершении какого-либо маневра (перестроение, обгон, поворот, резкое ускорение и т.п.)."
Ну вот чиста такая же фигня...
"К вопросу о замене погружного бензонасоса VW -Пассат, Гольф, Вента (электронный впрыск), а также Москвич-Святогор (РЕНО) на насос от ВАЗ-2110i .
Основой топливной системы VW является двухступенчатый насос погружного типа, который помещен в колбу. Колба крепится на дне внутренней полости бензобака (см. рис.).
http://fuelpump.newmail.ru/ris.jpg
На схеме стрелками показано движение топлива через насос в магистраль высокого давления. Первая ступень бензонасоса забирает бензин из нижней точки бака и подает его в колбу, поддерживая ее наполненной независимо от уровня топлива в баке. Вторая ступень забирает топливо из колбы и подает его в инжектор под давлением 2,5-3 Атм (1.0 Атм Моно-впрыск ). Такая система обеспечивает бесперебойную подачу топлива при маленьких его уровнях в поворотах, а также на спусках и подъемах. Внутренний объем колбы составляет около 1 литра. При завоздушивании первой ступени такое количество бензина обеспечивает запас хода примерно 10 км .
Если заменить оригинальный бензонасос на другой одноступенчатый, то при полном баке одноступенчатый насос закрепленный на дне бака (в колбе) будет обеспечивать необходимые режимы давления топлива. Однако если топлива в баке менее 20 литров, то в поворотах, на спусках и подъемах топливо в баке будет отливать на край бензобака. При этом заборник насоса “воздушится”, сразу падает давление топлива в инжекторе , что приводит к остановке двигателя. Причем, проблема не в том, что двигатель останавливается (ведь при любом бензонасосе двигатель остановится, если бензин закончился).
Проблема в том, что двигатель останавливается при совершении какого-либо маневра (перестроение, обгон, поворот, резкое ускорение и т.п.)."
Ну вот чиста такая же фигня...
Там вроде сеточка какая-то есть, которую периодически чистить надо?
Ее чистят тока когда ЭБН из бака достают :-)
А не видали картинок ЭБН-ов в сборе где-нить в инете?
Я его и в живую видел неоднократно :-)
А насчет ножниц по металлу - апсалютна сирьёзна!
M
MAK-21113_21093i
Ее чистят тока когда ЭБН из бака достают
Дык ясно, что не через заливную горловину... :-)
Думаю, что не чистили её никогда и если засратая она сильно, то не может ли влиять?
Я его и в живую видел неоднократно
И мне хоца поглядеть, до того как живого буду извлекать, чтоб представлять хоть, как должно быть... :-)
А насчет ножниц по металлу - апсалютна сирьёзна!
Да понятно, что если ББ не снимать, а дыра маловатая, то тока резать... :-(
Крышку лючка от 11-й откручу померять, а ножниц нету, попробую взять электролобзик, аккуратнее должно получиться, главное чего-нибудь лишнего не отпилить... ;-)
главное чего-нибудь лишнего не отпилить...
Смотри магистраль не пропили и провода :-)
А лучше - подъедь к Олегу с развала, он за 5 минут дыру какую надо сделает :-)
l
ld_fanate
нету лобзика - возьми надфиль ... медленне но аккуратнее ("поспешай неторопясь" Тит Лукреций Кар :-) )
M
MAK-21113_21093i
Произвел в выходные процедуру тюнинга лючка БН и извлекания последнего... офигел просто, как там всё чисто - ни соринки, ни пылинки, ни капли воды... :-)
Однако, как не старался, не нашел ни пластиковой чашки, ни сеточки, ни каких бы-то ни было их следов... :-(
Есть только корытце металлическое приваренное ко дну бензобака размерами порядка 20х30х6 см, с дырдочкой снизу сбоку...
БН оказался ВОШевский...
Как выглядит правильная чашечка и сеточка и как они крепятся?
Отчень хотчется их инсталлировать...
Возможно, пластиковая чашка на бензонасосе отсутствует.
Как мне объяснили есть 2 конструкци баков: нового и старого образца. У новых более правильная чашечка.
Может не баков, а именно бензонасосов в сборе.
Там вроде сеточка какая-то есть, которую периодически чистить надо?
Однако, как не старался, не нашел ни пластиковой чашки, ни сеточки, ни каких бы-то ни было их следов... :-(
Есть только корытце металлическое приваренное ко дну бензобака размерами порядка 20х30х6 см, с дырдочкой снизу сбоку...
БН оказался ВОШевский...
Как выглядит правильная чашечка и сеточка и как они крепятся?
Отчень хотчется их инсталлировать...
Как выглядит правильная чашечка и сеточка и как они крепятся?
да, как? :-)
Сеточка у меня есть.
L
Lynx-comm
Была такая же ерундистика.
машина 21140 июнь 2004 г.
Снял бензонасос, промыл у продул фильтр находящийся на нем и все стало намано.
Благо лючок на 14-х как на 10-ках делать стали достать без проблем можно.
кстати фильтр был довольно таки сильно забит
может у тебя в из-за отсутсвия фильтра на насосе вся эта дрянь прямо в него набилась
машина 21140 июнь 2004 г.
Снял бензонасос, промыл у продул фильтр находящийся на нем и все стало намано.
Благо лючок на 14-х как на 10-ках делать стали достать без проблем можно.
кстати фильтр был довольно таки сильно забит
не нашел ни пластиковой чашки, ни сеточки
может у тебя в из-за отсутсвия фильтра на насосе вся эта дрянь прямо в него набилась
M
MAK-21113_21093i
да, как?
Снял бензонасос, промыл у продул фильтр находящийся на нем
т.е. насколько я понял, сеточка (фильтр грубой очистки) надевается на бензонасос, а потом, на енто всё хозяйство, надевается чашечка... так?
А какой высоты-ширины, приблизительно, чашечка и сколько-какого диаметра в ней дырдочки?
может у тебя в из-за отсутсвия фильтра на насосе вся эта дрянь прямо в него набилась
В нем всё чисто, думаю, вся дрянь через него насквозь пролетает до фильтра тонкой очистки, но угробить его без сеточки вероятность большая... пора бы на седьмой годовщине его порадовать... :-)
L
Lynx-comm
енто всё хозяйство, надевается чашечка... так?
все верно.
Чашка по размеру точно такая же как отверстие в бензобаке через которое ты туды насос устанавливаешь.
Высота чашки примерно 12 см. В дне чашки отверстие диаметром в 1 см. , а от него идет полукруглая перегородка отделяющая отверстие от основного пространства чаши и препятствует обратному оттоку топлива.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.