ГБО(ПБ) на метане
Все это от оборудования сильно зависит. Впрыск настроеный с пониманием и комплектующие подобраные правильные и результат вам понравиться!! Надо думаю устроить тест-драйвы на газу )) Чтобы люди представляли о чем идет реч!
сам пользую ГБО ... уговаривать не нужно ... у меня вообще эжекторное - и ни каких мук совести не испытываю, дешевле и проблем практически не доставляет ... заморочки - типа раньше постоянно газовым заправщиком цеплялся - катаясь по лесам, - с низу был )))) ... запаску занычить некуда - в нише находиться тор - балон ... штоб поменять лампочку в фаре - мне мешает редуктор - снимать приходиться ... освидетельствование ... техосмотр ... в некотрых сервисах - впадают в кому при виде ГБО - приходиться тратить секунд 30 - штоб вывести человека из ступора ))) ... вообщем есть небольшие шероховатости и по удобству и вообще по эксплуатации, - для меня некритичные ...
постик был - што с метаном эти проблемы вырастают ,- до неприемлимых --- цена - куча балонов, - места становится меньше - уже значительно, - не смотря на это - пробег мизерный ... с заправками напряженка ... вообщем - топливо будущего ))) когда будет большая машина, где можно спрятать балонов - литров на 500 )))) ну и заправки на каждом углу ))) ... только тогда ...
сам пользую ГБО ... уговаривать не нужно ... у меня вообще эжекторное - и ни каких мук совести не испытываю, дешевле и проблем практически не доставляет
Времена карбюраторов остались в 20 веке, так что к нынешним автомобилям с этим карбюратором и простотой к сожалению (а может и к счястью) не подойти. Комфорт, точность, экологичность, минимальные усилия и автоматика делают свое дело. Сейчас приезжают такие машины в которых даже малейший аромат газа неприемлем....а мимо машины с обычными не для газа шлангами подойдешь и сразу чувствуется на чем машина, даже если утечек нету. Возможно это тонкие материи, но люди потратившие на автомобиль 1-1,5 млн хотят ездит как на автомобиле стоймостью 1-1,5 млн без компромисов.
s
serega477
Народ подскажите, где установить качественное оборудование на ГАЗель с 405 дв. Ближайшие города от Чебоксар.
Времена карбюраторов остались в 20 веке
вполне возможно ...
но сбрасывать со счетов - всёж не стоит - за 100 лет - определенного совершенства достигли, любой системе гбо (што у нас ставят и как, - за эти жэ 100 лет - не удолось) инжектор, с его вечно глючащими датчиками и навешанными еврами --- тож от совершенства далек, на счет отказоустойчивости - ремонтопригодности --- ваапче тоска ......
разница по поступлению топлива - ну по шлангу оно в смеситель идет или 4 форсунки пшикают в тот жэ коллектор,до цилиндров --- точность дозирования??? заморочка только в этом???(экология - не в счет)
даже малейший аромат газа неприемлем
а что они делают с ароматам бензина??? а дизель если старенький??? ... ну из выхлопной - несет частично дэодорантом ... нуу от шлангов несет - нюхал свои изо всех сил - запаха не почувствовал - не БРСи стоят - обычные вроде ... Вообщем меня всё устраивает ... Знакомый со своей Ловатой - ужэ опух, то клапан у него пропускает, то еще чего ... вроде катался к Вам --- не помогло ... Скоро ждите --- приедет впрыск ставить ))) ...
--- пост про то был --- што метан, еще не время ставить - из за цены оборудования, малого пробега, множества тяжелых балонов, и отсутствия заправок на каждом шагу ...
хотят ездит как на автомобиле
стоймостью 1-1,5 млн без компромисов.
ГБО - это ужэ компромис ... ради экономии --- лишний колхоз в автомобиле ...
разница по поступлению топлива - ну по шлангу оно в смеситель идет или 4 форсунки пшикают в тот жэ коллектор,до цилиндров --- точность дозирования??? заморочка только в этом???(экология - не в счет)
Эхх, все верно, но познается все в сравнении, если поездите на впрыске хорошо установленом и настроеном, обратно не захочется )) И чем более свежая машина и прогрессивнее, тем разница более ощутима!
ну из выхлопной - несет частично дэодорантом ... нуу от шлангов
несет - нюхал свои изо всех сил - запаха не почувствовал
Опять же стравнить надо )) Из выхлопной не должно пахнуть, только водяной пар на газу, если идет запах то катализатор умер или смесь сильно неправильная. Тема шлангов мне вобще близка, очень уж чувствителен к ароматам. Очень узкий выбор для рти для ГБО.
Знакомый со своей Ловатой - ужэ опух, то клапан у него пропускает, то еще чего ..
Вобще не люблю Ловато, особенно эжекторы. А если уж на инжекторный ставят такое и потом просят идеала достич......не всегда это возможно физически
ГБО - это ужэ компромис ... ради экономии --- лишний колхоз в автомобиле ...
образ человека принимающего решение о установке: человек успешный, зарабатывает и ценит свои деньги. И вкладывает деньги оптимальным образом. Кто то в Банк под 11%, а кто то в ГБО под гораздо высокий процент . Газовое многие переставляют на след свой автомобиль, тут я стараюсь пойти на встречу и помочь
если поездите на впрыске хорошо установленом и настроеном, обратно не захочется
еще бы это в одну цену предлаголось ... если будет стоять впрыск - понятно - что не попросит ни кто заменить на попроще ...
Из выхлопной не должно пахнуть, только водяной пар на газу
вонючка добавленая в газ - для запаху - вот она и воняет ....
образ человека принимающего решение о установке:
человек успешный, зарабатывает и ценит свои деньги. И вкладывает деньги оптимальным образом. Кто то в Банк под 11%, а кто то в ГБО под гораздо высокий процент .
с этим согласен на все 100% --- но неважно, успешный человек или нет, - в машине это колхоз --- если бы под балон было спец место для трубок и всего остального - изначально в авто - то как доп оборудование, а так - колхоз )))) ... Вобщем то спорить так то не о чём - если ценишь деньги и машина по расчетам - больше, чем на год - ставить стоит, особенно при диких пробегах ... Вопчим нужно определится - Ваши заморочки - будут или нет стоить сэкономленных денег - и всё ...
если бы под балон было спец место для трубок и всего остального - изначально в авто - то как доп оборудование, а так -
Вот и стараемся чтобы максимально скрыто и красиво (в рамках разумного, чтобы обслужить можно было). Чаще всего трубки прокладываются в стандартных клипсах, т.к. есть свободные места. В Субару например вобще по салону рядом со стандартными трубками. Редуктора и форсунки тоже прячуться под кожухами декоративными.
M
Mixail_nof
А обычный 50-ти литровый пропановый баллон можно заправить метаном???
B
Basilio (V^3)
можно заправить метаном???
- все ли грибы можно есть?
- все, но некоторые только 1 раз ї
Метановые балоны расчитаны на бОльшее рабочее давление, чем пропановые.
Выводы, наверно, можно сделать самостоятельно...
з.ы.
http://gazmap.ru/stat-i/metan-ili-propan/stranitsa...
- Сжатый газ метан (он же природный газ, CNG - Compressed natural gas) - его получают на АГНКС, к станции по сжатию подходит обычный газопровод. Компрессионная установка сжимает газ до 200 атмосфер и заливает в газовые баллоны
автомобиля. В связи с огромным давлением до недавнего времени этим газом пользовались тяжелые грузовики, и это не удивительно.
- Сжиженный газ пропан-бутан (LPG- Liquefied petroleum gas) - его получают из попутного нефтяного газа и транспортируют в баллонах до места продажи.
Гораздо более распространенное топливо, давление пропано-бутановой смеси меньше 10 атмосфер, что позволяет использовать для его хранения емкости гораздо легче и мобильней
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.