Масло в коробку через тросик спидометра
Слышал что масло в коробку можно подлить чеез отверстие в которое установлен тросик спидометра,
машина ВАЗ 21093.
Кто нибудь может объяснить как это делается?
А то гайку сливную не могу выкрутить.
машина ВАЗ 21093.
Кто нибудь может объяснить как это делается?
А то гайку сливную не могу выкрутить.
v
veb
подлить то можно не вопрос, а сливать все равно надо гайку откручивать, ну или привод выдергивать:-)
а подлить только не через тросик, а через привод, открутить тросик, потом гаечку, кот. держит привод, вынуть его аккуратненько и долить. только как ты узнаешь, сколько долить, заливная то пробка откручивается?
а подлить только не через тросик, а через привод, открутить тросик, потом гаечку, кот. держит привод, вынуть его аккуратненько и долить. только как ты узнаешь, сколько долить, заливная то пробка откручивается?
Я через сопун доливал
Кажется так называется сей патрубок... Нашел какую-тодетскую вороночку - вставил, заливал и курил, заливал и курил... балго машина была под боком и были другие дела, так как уходит через него оно долго.
P
Pal_74
Слышал что масло в коробку можно подлить чеез отверстие в которое установлен тросик спидометра
а при чем тут
гайку сливную не могу выкрутить
чем не устраивает штатная пробка со щупом сверху? она резиновая, сомневаюсь что ее как то могло переклинить, машина вроде не 1,3л зачем тебе это надо?
а сливную пробку почему не можешь открутить?
v
veb
чем не устраивает штатная пробка со щупом сверху
да не было коробок со щупом до 95 года, или 96, щаз уж точно не помню
Цитата:
От пользователя: Stonehead ®
гайку сливную не могу выкрутить
оговорочка вышла, конечно заливную немогу открутить :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.