Обкатка новых шипов

В субботу взял зимнюю резину в АШДМ - Медео 175/65/14...
Продавец объяснил что если я хочу без проблем ездить на ней, нужно первые 200 - 300 км обкатать резину - то есть никаких резких стартов и торможений - скорость максимум 60-70 км.ч.
А еще круче - после этой обкатки приехать на проверку балансировки - по моему бесплатно.
Блин, неохота тошнить 60-70 км столько времени - :cen:

Кто что думает??? Кто нить делал так?? :vote::vote::vote:
0
Гогочка
От пользователя С.Л.И.В.А
60-70 км столько времени


Ставь мне, я ее тебе за два дня обкатаю :-d
0
[Lion]
От пользователя С.Л.И.В.А
нужно первые 200 - 300 км обкатать резину


лучше 500 км.
а еще лучше - все время...
и это реальность
0
С.Л.И.В.А
То Гогочка:

Кстати, ты подготовил свою машину к зиме??
Игорь, че у тебя за резина?
И вообще я щас тебе письмо пришлю на работу...
0
С.Л.И.В.А
От пользователя [Lion]
лучше 500 км.

И ты так же сделал или забил??
0
rim
рекомендую воспользоваться поиском! Подобный вопрос поднимался здесь (или в общих вопросах?) почти год назад. А так же посмотреть прошлогодню подшивку www.zr.ru Там была очень подробная статейка
0
Гогочка
От пользователя С.Л.И.В.А
Кстати, ты подготовил свою машину к зиме??
Игорь, че у тебя за резина?
И вообще я щас тебе письмо пришлю на работу...


У меня секретов нет... ©

Свечи БРИСК (аналог А17ДВРМ)- рекомендации лучших собаководов + акк. VARTA Silver Dynamic 62 А*ч + масло Castrol Race 0w40 Fully Synthetic и в коробочку добавил чуток Castrol TAF-X + колесья Gislaved NF-3... На передних шипы надо тщательно искать. :-d

Жду!

Масло исправил (21.09.2004 11:15).

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2004 11:15]
0
С.Л.И.В.А
Игорь, извини, не получиться отправить тебе письмо, у меня эл. почта сдохла... :cen::cen::cen:

rim

Спасибо за совет!!
0
Гогочка
От пользователя С.Л.И.В.А
Игорь, извини



[off]Эхма, а я тебя про ламинат спросить хотел =(.[/off]
0
С.Л.И.В.А
От пользователя Гогочка
[off]Эхма, а я тебя про ламинат спросить хотел =(.[/off]


Так ведь не проблема - стОит 300 - 400 руб/ м2 - дороже уже перебор (для меня лично). Стыкуется паз - гребень на спец прозрачный клей, главное - сделать поверхность чем ровнее, тем лучше - либо бетонная стяжка (но это гемор жесткий - ее сушить минимум месяц надо), либо фанера 20 мм толщиной - либо на деревянных лагах, или на бетонную плиту - выравниванием подкладками из старого линолеума.
Ламинат кладется на предварительно расстеленную подложку... короче, для человека, затеявшего ремонт вот этот сайт рулит www.ivd.ru Когда я ремонт делал - много оттуда интересных идей реализовал.

Простите меня за такой жестокий OFF, у меня почта сдохла....
0
Гогочка
Эт понятно, я более тонкие моменты обсудить хотел.
0
[Lion]
От пользователя С.Л.И.В.А
И ты так же сделал или забил??

именно так и сделал...
проехал около 500 км в щадящем режиме..

за всю зиму не потерял ни одного шипа на передней оси заднеприводного авто. я только их и менял, сзади стояли старые, без обкатки: 3 сезона, на них нет примерно 30% шипов.

и это не при самом спокойном режиме эксплуатации..
0
JsOnEa
Так может и ну их - шипованные. Сейчас, вроде и нешипуемая зимняя резина некоторого прогресса достигла. Какие мнения?
0
art@
2 dp65
Мнения будут в конце зимы, а сейчас только предположения.
Короче купил я себе Бриджика близака WS-50, попробую, потом напишу.

З.Ы. 2 преимущества уже есть - не надо обкатывать и перебартовывать можно заранее, не дожидаясь очередей в шиномонтажках.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя art@
2 преимущества уже есть - не надо обкатывать и перебартовывать можно заранее, не дожидаясь очередей в шиномонтажках


Любую резину надо обкатывать.
Если перебортовываться заранее, то надо очень аккуратно ездить, т.к. мягкая резина и ламели очень страдают от грязи, мелкого песка и гравия, которого осенью на дороге дофига.

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2004 14:36]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.