помогите плииз

у меня старая ржавая машина, недавно видел ПОБЕДУ,такое ощущение, что только что с завода, вот я и подумал, может есть какой-нибуть любитель рестовратор, который бы взял надо мной шефство, для реставрации моей машины
0
OLD BMW
От пользователя вр
взял надо мной шефство,

а в чем оно будет заключаться
и что за
От пользователя вр
старая ржавая машина
0
кунак
да заключаться , я думаю в основном в консультации, ну может быть изредко показать, а что касается что за..Я конечно понимаю , что бесплатно больно надо, поэтому поговорим обсудим
0
OLD BMW
От пользователя вр
что за..

я этот вопрос не поднимал...
проконсультировать могу

От пользователя вр
такое ощущение, что только что с завода,

ну это не любитель делал тут нужнно оборудование
0
кунак
хотя бы с чего начать, чем и как обработать ржавые места, чтобы остановить ржавчину, как и чем заделать сквозные дыры, я понимаю, что будут проблемы со сваркой и новыми деталями кузова, но ведь на ПОБЕДУ уже давно ничего не выпускают
0
OLD BMW
От пользователя вр
ведь на ПОБЕДУ уже давно ничего не выпускают

то же "Победа" ?
0
кунак
да нет москвич 2140, я понимаю , что проще выбросить и купить новую, но во первых проблемы ржавения останутся, во вторых азарт охватил, смогу или нет
0
OLD BMW
От пользователя вр
ведь на ПОБЕДУ уже давно ничего не выпускают

но запчасти имеются по гаражам и даже новые
по 2140 обе строчки повторить
его вообще можно собрать из запчастей-только плати
и кузовов в разной комплектации по городу полно...
в чем проблема ? то
0
кунак
1. внешний вид оставляет желать лучшего, много ржавых пузырей в области передних крыльев, порогов.
2.Догнивают арки задних колес,места крепления рессоры к кузову и стыки арок и порогов, такие дыры, что даже страшно.
Мне бы хотелось как-нибудь убрать ржавые пузыри, чем-то обработать эти места, покрасить-это программа минимум. а как лучще это сделать не знаю.Толи просто зашурить и зашпаклевать, толи зашкурить и чем-то покрыть не знаю, подскажите если не трудно
0
OLD BMW
От пользователя вр
убрать ржавые пузыри,

это очаг ржавчины внутрений-возможно сквозное поражение
по трудозатратам и качеству послеремонтному-эти элементы нужно заменить
можно пойти по пути предков периода повального дефицита:
зашкурить места подверженые коррозии
обработать антикоррозийным составом-преобразователем ржавчины,средством "Омега" или их аналогами
сквозные отверстия заклеить стеклотканью с эпоксидкой-2,3 слоя
наружные поверхности окрасить змалью а внутренние(нелицевые)-мастикой
этим и ограничиться-но прочность будет ниже,чем заплаты привареные или приклепаные
0
кунак
спасибо, попробую
0
OLD BMW
скажу сразу -работа трудоемкая,кропотливая и нудная
требует большого желания и упорства
проверить себя можно на небольшом элементе,двери,заднем крыле или требующим меньшего вмешательства(менее поврежденого)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.