Подготовка ВАЗ-21120 к зимнему периоду
А
Андрей Р.
Я летом купил 12, прошел ТО. Собираюсь ездить зимой. Подскажите пожалуста какие мероприятия необходимо провести для того, чтобы подготовить авто к езде в зимнее время. Спасибо!
A
AdB0kaT
1. Свечи проверь, если в порядке, просто почистить.
2. Масло желательное залить новое с меньшим индексом вязкости (5w40 или 5w30).
3. Проверить ходовую и рулевое на отсутствие люфтов (хотя если ездить аккуратно мелкие дефекты не скажутся на управляемости даже зимой).
4 Ну и зимние шины конечно подобрать.
2. Масло желательное залить новое с меньшим индексом вязкости (5w40 или 5w30).
3. Проверить ходовую и рулевое на отсутствие люфтов (хотя если ездить аккуратно мелкие дефекты не скажутся на управляемости даже зимой).
4 Ну и зимние шины конечно подобрать.
l
ld_fanate
да ничего не надо имхо делать ... пока новая, пущай ездит как есть
если розетка есть - купи электрокипятильник на зиму, от него толку будет больше, чем о всей прочей "подготовки"
если розетка есть - купи электрокипятильник на зиму, от него толку будет больше, чем о всей прочей "подготовки"
m
masterO99
тормоза проверить - как? х.з. при сильных морозах вакуумники вылетают... видимо как повезет.
купить утеплитель на двигатель - меньший расход получишь в следствии меньшего времени на прогрев.
переложи скребок для льда из багажника в салон
смаж замки вэдэшкой
залей незамерзайку
купить утеплитель на двигатель - меньший расход получишь в следствии меньшего времени на прогрев.
переложи скребок для льда из багажника в салон
смаж замки вэдэшкой
залей незамерзайку
Q
QWERTYPS
А лопатку сапёрную в багажник закинь если за город выбиратся будешь.
M
MСM™
И воду наверное слить из бачка омывателя.Или антифриз залить?
Q
QWERTYPS
Неазмерзайку налей, её написано можно даже немного разбавить водой но в каких то там именно пропорциях.
M
MAK-21113_21093i
мероприятия необходимо провести для того, чтобы подготовить авто к езде в зимнее время
15. АБ заряди, и следи за ней раз в неделю, как минимум...
16. найди картонку подходящего размера радиатор закрывать, лучше из 2-х частей, чтобы при оттепелях половину легко открывать было...
если розетка есть - купи электрокипятильник на зиму
лучше всё-таки автономный подогреватель типа Гидроника поставь...
а в розетку лучше на ночь подзарадник для п.15 втыкать...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ниче не надо делать. Только масло в двиг (лучше 5 или 0W40, чтоб всесезонка) и в коробку синтетику или полусинтетику (75W90), чтоб не портить подшипники.
P
PJ
Ну и зимние шины конечно подобрать.
основное
купи электрокипятильник на зиму, от него толку будет больше, чем о всей прочей "подготовки"
ерунда
купить утеплитель на двигатель - меньший расход получишь в следствии меньшего времени на прогрев.
бесполезное занятие, если машина стоит с утра до вечера на улице, ничем не поможет.
А лопатку сапёрную в багажник закинь если за город выбиратся будешь.
лучше купить нормальные очки если плохо видешь, какая нах лопата.
щетку снег с машины скидывать
для лобового и фар и то не всегда
И воду наверное слить из бачка омывателя.Или антифриз залить?
это шутка наверное, на кой в бачок омывателя заливать тосол он же антифриз, это гоны, даже не слушай
Неазмерзайку налей,
это надо, но лучше её не брызгать в минусовую температуру, такая вонь в салоне будет
найди картонку подходящего размера радиатор
закрывать, лучше из 2-х частей, чтобы при оттепелях половину легко открывать было...
просто закрой картонкой, перегрева не будет при исправном вентиляторе 100 % не надо при оттепелях никуда лазить, просто отключай печку.
лучше всё-таки автономный подогреватель типа Гидроника поставь...
а в розетку лучше на ночь подзарадник для п.15 втыкать...
при исправном и заряженном аккуме, зимних свечах с пониженным калильным числом (горячие свечи) типа ау14дврм и импортные аналоги которые не всегда лучше, используя специальную методику запуска 16 кл. двигла никаких проблем не будет
Только масло в двиг (лучше 5 или 0W40, чтоб всесезонка)
обязательно
в
коробку синтетику или полусинтетику (75W90), чтоб не портить подшипники.
желательно, но не обязательно
удачи!
Q
QWERTYPS
Ню ню, посмотрю я в твои хорошии очки за триста баксов. Когда ты где нибудь забуксуешь.
M
MAK-21113_21093i
при исправном и заряженном аккуме
Допустим, что
он ещё был таковым... ;-) летом
Вполне вероятно, что он и сейчас исправен и хотябы на 50% заряжен... ;-)
Не исключено, что до первых морозов (ниже -20), он ещё будет исправен и сохранит 10-15% от нормальной емкости, чего вобщем-то хватает для пуска с пол-тыка при такой погоде... ;-)
Но как только покажется, что холодно и вдруг захочется проверить
специальную методику запуска 16 кл. двигла
в морозы (да хотя бы и просто, зачем-нибудь, продуть циллиндры), аккум почему-то вдруг сразу станет совсем НЕ заряженным и, очень вероятно, НЕ совсем исправным... ;-)
З.Ы.: Это относится к большинству авто, юзаемых по 1-2 часа в день, за которые АБ ну никак не успевает зарядиться...
З.Ы.: З.Ы.: Каждый год - одно и то же, как мороз - так не завелся... :-) Поглядите прошлогодние темки... :-)
m
mac-21110
Самое главное трос буксировочный не забудь......., тогда она (машина)будет бояться ломаться.Шурин летом 12-шку купил, так я его уже 2 раза таскал. Первый раз генератор загнулся (подкова диодная крякнула) и аккуму посадил, а второй раз банально просто провод на ДатчикеПоложКоленВала оборвался.
H
HDD
лопатку саперную купи :-)
незамерзайку залей. лучше, кстати, ее не разбавлять - когда разбавленной в минуса брызгаешь на стекло то вода замерзает коркой на стекле :-)
масло, резина - это само собой.
утепление капота + картонка - опционально, но я бы советовал. утепление то точно
незамерзайку залей. лучше, кстати, ее не разбавлять - когда разбавленной в минуса брызгаешь на стекло то вода замерзает коркой на стекле :-)
масло, резина - это само собой.
утепление капота + картонка - опционально, но я бы советовал. утепление то точно
S
Sonc
Ага, блин :-)
Картонка перед радиатором в наших пробках рулит. Как-же :-)
Картонка перед радиатором в наших пробках рулит. Как-же :-)
P
PJ
QWERTYPS
пять лет не буксовал а тут вдруг возьму с дуру загоню машину на поле в целину и забуксую
не уверен не лезь !
MAK-21113_21093i
никто не мешает позаряжать аккум и вывести плотность во всех банках
З.Ы.: Это относится к большинству авто, юзаемых по 1-2 часа в день, за которые АБ ну никак не успевает зарядиться...
лично я в гараже ставлю каждые выходные на ночь на подзаряд аккум
ну не было такой температуры чтоб я не завелся
M
MAK-21113_21093i
никто не мешает позаряжать аккум и вывести плотность во всех банках
но мало кто делает... ;-)
Картонка перед радиатором в наших пробках рулит. Как-же
Рулит-рулит... :-)
И особенно в пробках, при ниже -20, печка всё тепло забирает, двиг больше 80 градусов с трудом греется...
Да ещё через верхний патрубок горячий тосол зачем-то в радиатор затекает... :-(
А на случай, когда вдруг карлсон часто включаться начнет или африка наступит, то её
лучше из 2-х частей, чтобы при оттепелях половину легко открывать было...
да и засовывать-вытаскивать удобнее, не надо полмашиныразбирать... :-)
А
Антон™
Картонка на современных двигателях - это полный бред. Если бы мужик на Победе ездил - тогда наверное да :-) Если у кого-то не греется двигатель зимой, это значит что надо термостат менять, а не картонки под капот совать. У меня позапрошлой димой 21102 в -30 прогревалась на ходу до 90 градусов за 15
минут.
А на счет лопаты в багажнике - PJ, у всех разные стили жизни. Кто-то из города выбирается только шашлы на трассе поесть раз в 2 месяца, а кто-то в такие ж... умудряется залезть и лопата бывает иногда очень даже нужна. Хоть не дорогу раскопать, дак место для стоянки.
А на счет лопаты в багажнике - PJ, у всех разные стили жизни. Кто-то из города выбирается только шашлы на трассе поесть раз в 2 месяца, а кто-то в такие ж... умудряется залезть и лопата бывает иногда очень даже нужна. Хоть не дорогу раскопать, дак место для стоянки.
M
MAK-21113_21093i
Картонка на современных двигателях - это полный бред... надо термостат менять... 21102 в -30 прогревалась на ходу до 90 градусов за 15 минут.
Может, конечно, и бредит здесь много народу... ;-)
Но скажу за себя:
9-ка с 11-м двиглом (8-ми клапанным, как у тебя) действительно греется довольно-таки быстро, африка наступает достаточно быстро и даже на холостых температуру более-менее держит... :-)
а вот 11-я с 12-м двиглом (16-ти клапанным, про который речь, и который, вроде как, посовременнее :-) ) греется куда хреновее (то ли масса у него больше, то ли к.п.д. выше, то ли конструкция х... ), если на ходу ещё как-то греется, то на "холостых" - остывает... :-( - ниже -25 иногда приходится ещё гидроником помогать...
Термостат нормальный - нижний-то патрубок радиатора (с термостата который) абсолютно холодный, а вот через верхний тепло самотеком уходит в радиатор...
Ещё из печки в расширительный бачек зачем-то горячий тосол бежит - с этим уж не знаю чего делать, хоть краник ставь... :-) , а вообще пускай и под капотом тепло будет... :-)
пять лет не буксовал а тут вдруг
Дык хоть последние пять лет и не было много снегу :-) , но как пройдет трактор с утра пораньше, центральные дороги расчистит, так и смотришь то тут, то там сидят такие бедолаги без лопат на брюхе с "прилегающих территорий" выехать не могут... :-)
Да и с парковками у нас зимой как-то не очень, так хоть и
с лопаткой как-то на поле в целину!
уверен
:-)
А
Антон™
а вот 11-я с 12-м двиглом (16-ти клапанным, про который речь, и который, вроде как, посовременнее ) греется куда хреновее
Ну вот это х.з., наступит зима - посмотрим. Я на своей новой 21120 зимой еще не ездил, так что пока говорить не буду, но что-то у меня закрыдваются смутные сомнения ...
Г
Гогочка
ну не было такой температуры чтоб я не завелся
:-d
А ПЖ ездит только по Ленина, снизу вверх, и обратно. Или плавает где-нить в горах.
:-)
Дружище, ты бы книгу написал типа" "Вредные советы начинающему автомобилисту".
Остер точно отдыхал бы тогда.
:-)
Дружище, ты бы книгу написал типа" "Вредные советы начинающему автомобилисту".
Остер точно отдыхал бы тогда.
m
masterO99
при исправном двигле не нужна картонка перед двигателем. ее ставят те, кто не следит за термостатом...
при наступлении холодов могу продемонстрировать РАЗНИЦУ прогрева движка утепленного и неутепленного.
надеюсь никто спорить не будет, что непрогретый двиг больше бензина ест?
при наступлении холодов могу продемонстрировать РАЗНИЦУ прогрева движка утепленного и неутепленного.
надеюсь никто спорить не будет, что непрогретый двиг больше бензина ест?
M
MAK-21113_21093i
утеплитель на двигатель
Очень интересно! А это что за девайс такой?
Была у меня когда-то 3-ха и 8-ка, так я там движек телагой закрывал... ;-) Что-то типа этого фирменное изобрели что ли?
З.Ы.: И всё-равно картонку ставил и термостат исправен был...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.