Сцепление, не могу привыкнуть...
M
Marat003
102, май 2004
После девятки с саксовсим сцеплением не могу привыкнуть к родному вазавскому. Схватывает в последней трети хода педали, а регулировка дает только размер этого хода. Это врожденная болезнь самого сцепления или мне так повезло и ехать на замену по гарантии.
С другой стороны - работатет же, гадина.
После девятки с саксовсим сцеплением не могу привыкнуть к родному вазавскому. Схватывает в последней трети хода педали, а регулировка дает только размер этого хода. Это врожденная болезнь самого сцепления или мне так повезло и ехать на замену по гарантии.
С другой стороны - работатет же, гадина.
По мне так самый зае...ь, когда в самой концовке схватывает.. Сажусь на чужие машины, где в смом начале берет - привыкаю с полчаса наверное, чтобы не дергаться.
Г
Герман_К
Схватывает в последней трети хода педали, а регулировка дает только размер этого хода.
Крути в противоположную сторону тросик.
M
Marat003
В том то и дело, что сейчас дергаюсь. и постоянно перегазовываю. раньше тихо-мирно со светофора уходил, сейчас подвывание и резкое дергание с места.
M
Marat003
Регулировка тросиком дает только уменьшение хода педали, но не диапазона схватывания. Я хочу чтобы схватывание начиналось скажем не позже первой четверти(когда отпускаешь). Другими словами полный зацеп проиходил не за 1/3-1/4, а за 3/4 хода педали. Так было на сцеплении Sacs на девятке. Приятные во
всех отношениях воспоминания.
Г
Герман_К
Регулировка тросиком дает только уменьшение хода педали, но не диапазона схватывания. Я хочу чтобы схватывание начиналось скажем не позже первой четверти(когда отпускаешь). Другими словами полный зацеп проиходил не за 1/3-1/4, а за 3/4 хода
педали.
Регулировка тросиком дает возможность выбора сцепления-от конца и до начала, если хочешь что б бало в начале (чуть приотустил-машина поехала) тогда соответственноу педали ход будет меньше, если хочешь что где-то в конце-то (3/4)-то ход педали у тебя должен увеличится. Вобщем посмотри в букваре это устройство-там все понятно (что длинна самого по себе тросика остается неизменной).
Так было на сцеплении Sacs на девятке. Приятные во всех отношениях воспоминания.
Дак поставь его.
d
demiurg_ii
Да привыкнешь через неделю, и, заодно, начнешь передачи _быстро_ переключать...
Г
Герман_К
Да привыкнешь через неделю, и, заодно, начнешь передачи _быстро_ переключать...
На все 100%
O
OLD BMW
Регулировка тросиком дает только уменьшение хода педали, но не диапазона схватывания.
абсурд
правильно уже высказались не хочу повторяться
сами корзины могут иметь разные регулировки-их не изменишь + толщина накладок влияет
все это регулируется только тросом(если все что установлено не самопал-тогда другой разговор)
m
masterO99
момент схватывания не регулируется. регулируется высота педали. если педаль расположена на одном уровне с тормозной - значит все верно. так и оставить. привыкают обычно за день.
если педаль опустить ниже может возникнуть ситуация не поного отключения сцепления. проверяется на хорошопрогретой машине на ХХ включением заднего хода. если без скрежета - то нормально.
если педаль опустить ниже может возникнуть ситуация не поного отключения сцепления. проверяется на хорошопрогретой машине на ХХ включением заднего хода. если без скрежета - то нормально.
У меня сейчас на 8-ке САКС стоит. Схватывание в самом конце. На вазовском сцеплении также было.
Сначала удивился почему схватывает также в конце как и вазовское, но потом забил:-)
Сначала удивился почему схватывает также в конце как и вазовское, но потом забил:-)
O
OLD BMW
Сначала удивился почему схватывает также в конце как и вазовское
что то ничего не пойму-объясните
работа сцепления определяется ходом выжимного и расстоянием его до маховика-оно на диафрагменном сцеплении не регулируется и может зависеть от толщины накладок или регулировки троса
в крайних положениях (регулировки)сцепление не выключается или не включается
при правильной-скорости включаются без треска и нет пробуксовки
я регулировал включение в нижней трети(20 мм от пола),но в принципе можно и выше-что бы только не буксовало
более опытные предпочитали ниже-менее опытные-выше,но потом соглашались с моим вариантом-удобно,привыкали
только уж совсем неопытные просили оставить в более высоком положении
не пойму в чем дело что нельзя отрегулировать что бы было удобно и без пробуксовки и педаль была на уровне или чуть ниже тормозной?
M
Marat003
Вот-вот...
Хочу чтоб педаль была вровень, а схватывание в нижней трети. Не получаетсяяяааааа.
Или педаль выше или верхнее схватывание и резкое.
Еще прикол - ногу на весу надо держать. вроде на девятке пятка любимой левой ноги на полу стоит когда педальку жмешь.
Хочу чтоб педаль была вровень, а схватывание в нижней трети. Не получаетсяяяааааа.
Или педаль выше или верхнее схватывание и резкое.
Еще прикол - ногу на весу надо держать. вроде на девятке пятка любимой левой ноги на полу стоит когда педальку жмешь.
С
Сергей А.
ИМХО, крепление троса дб ближе к оси поворота педали, тогда плавнее будет и усилие выжима меньше.
Теоретически...
Теоретически...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.