Чтой-то неладное с машинкой...

... второй раз за три дня такая фиговина.
09, карб. Ехал себе, ехал счас, никому не мешал, вдруг - тырк-тырк, газа нет практически, на обочину откатился - обороты от 1000 до 0 скачут. Заглушил, завел - такая же фигня, заглушил, посидел пару минут, завел - без проблем докатился до работы. Позавчера вечером с рыбалки в темноте уже только поехал до 60 разогнался, та же история, постоял, завелся до 60 разогнался, та же фигня, наобочине подсос вытянул до 2000 - так ж он ноля до макушки обороты скачут. Постоял чуток, завелся - 30 км проезал без проблем до дома.
На ДПХХ или как он там, который холостого хода, думаю, грешить не стоит, он без пипки у меня :-)
Что может быть? Бензаносос?
0
demiurg_ii
Бензонасос проверяется мокрой тряпкой. Сразу как заглох -- тряпку на него и пробовать снова. Должно ехать, если он. Так-то по симптомам похоже на БН.
0
Пощляк
может и бензобак засориться.
0
demiurg_ii то есть охлаждается и едет? Мембрана или чего там в таком случае?
0
От пользователя Пощляк
может и бензобак засориться.

В смысле карбюратор тогда уже? Причем здесь бак-то? Бак чистил года полтора назад, вря ли там дерьма порядком :-)
0
demiurg_ii
Да
От пользователя Chuma
охлаждается и едет

Мембрана тут ни при чем, он просто перегревается до образования парогазовых пробок. Лечится теплоизоляцией какой-нибудь между блоком и насосом или заменой насоса на более другой.
0
SantaDragon
кароче раскажу одну нехорошую историю, про такие же мыкания с машиной - больше 50 не ехала (ан 2106 было) а случилось сие действие, после смены бензонасоса, топливных шлангов, карба, и всего по-мелочи.
Трижды настраивали карб, зажигание, дважды поменяли ВВ провода, сменили бензанасос, а оказалось еще круче: внимание... барабанная дробь...
при затяжке хомута топливного фильтра (после насоса), перетянулось (перегнулось так-то) трубка, через которую поступает бенза в фильтр, - сменили фильтр - все стало пучком, и теперь знаю вот еще одну проблему почему может машина ехать хорошо до 40км\ч а выше дергаться...
0
От пользователя demiurg_ii
он просто перегревается до образования парогазовых пробок

Да не, фигня это ить... В +30 такого не было, а тут позавчера с рыбалки в +10 ехал в сырость - случилось...
0
От пользователя santadragon
больше 50 не ехала

Она дергаться начинала все три раза на 60, а потом и при 30 ехать отказывалась...
С другой стороны, возможно, в этом что-то есть, так как вчера менял фто, патом не мог завестись, скидывал патрубок с бензонасоса, потом прикручивал, проблема оказалась в негерметичном фто, поменял... Попробую ослабить. Вот тока я непоня почему фто у тебя стоит после насоса, у меня перед :-) может быть в классике и так, а может быть дополнительный поставил.
0
Герман_К
У меня точь в точь такая ситуация была-оказалась катужка зажигания. Межвитковое замыкание-вот и обороты скачут.
0
От пользователя Kалрос_К
У меня точь в точь такая ситуация была-оказалась катужка зажигания. Межвитковое замыкание-вот и обороты скачут.

И чего ты катушку менял? А как по ходу лечил, пока не поменял? У меня дома где-то валяется катушка.
А мне имхуется, что с зажиганеим - трамблер там, катушка, коммутатор - немного другие симптомы...
0
Герман_К
[quote]
От пользователя Chuma
И чего ты катушку менял? А как по ходу лечил, пока не поменял? У меня дома где-то валяется катушка.[/q
Да как только у меня эта фигня выскочила с машиной, я на следущее утро в серсис возле дома пердячим паром доехал. Я и не знал че случилось, там опытный слесарь сразу сказал что катушке пизд@ пришла, я сгонял за новой и мне ее за 5 мин. поставили. Так вот, мой тебе совет, поставь другую-это дело 5 минут, лучьше с этим не езди, замаешься.
0
Vla
Вы так безаппеляционно заявляете!

Похоже на классический случай обмерзания впускного коллектора. Да и погода указанная почти способствует.
0
Герман_К
[quote]
От пользователя Vla
Похоже на классический случай обмерзания впускного коллектора. [/quote
Не похоже на классический случай с обмерзанием.
0
Vla
От пользователя Kалрос_К
Не похоже на классический случай с обмерзанием.


Очень похоже.
0
Vla
Вернее не впускного коллектора а диффузора или воздушных жиклеров.

После того как заглохнет - скинуть крышку корпуса воздухана и позырить.


Если я прав, то сегодня этого бага автор не заметит... Погода не способствует.
0
SantaDragon
От пользователя Chuma
а может быть дополнительный поставил.

+1
вообще правильно ставить перед насосом, но я для очистки совести поставил и после :-)
0
От пользователя Vla
Если я прав, то сегодня этого бага автор не заметит...

Я ж вчера писал, что сегодня... Вчера это и было, когда ты говорил про сегодня :-)
От пользователя Vla
Похоже на классический случай обмерзания впускного коллектора. Да и погода указанная почти способствует

Этак эта ж фигня, имхо, бывает на большой скорости. У меня как-то года два назад действительно была эт фишка, на большой скорости, а нынче все три раза происходило на 60 км\ч примерно.
0
Вчера больше ничего подобного не замечал... Сегодня шел по Россельбану где-то 110, только начал на мост взбираться, как началось, пришлось из левого в правый и к ограждениям прижиматься на аварийки... Заглушил, тут же завел - работате ровно, поехал, через 10 метров повтор. Заглушил, вышел, открыл капот, все подергал в районе катушки, коммутатора, качнул бензаносос, сел, завел - ровно, погазовал для проверки, поехал - никаких проблем...
Все же похоже на зажигание...
Слушайте, стартер никак ведь на это не может влиять?
Катушка?
Сегодня заеду в гараж, найду запасную... А то завтра ехать км за 70 от дома придется, не хотелось бы совсем там остаться :-)
0
А бенза никак сказываться не может? Вода там в ней. Кстати, пора уже перед заморозками воду выводить, наверное.
0
Yura Zh
у себя такую-же фигню вылечил просто: заменой фильтра тонкой очистки топлива
0
Yura Zh читай выше

От пользователя Chuma
возможно, в этом что-то есть, так как вчера менял фто,
0
Герман_К
От пользователя Chuma

Катушка.
Как узнаешь что случилось, напиши, будет всем полезно узнать.
0
От пользователя Kалрос_К
Как узнаешь что случилось, напиши, будет всем полезно узнать.

Ок! Надеюсь, что я об этом узнаю либо у самого дома, либо в гараже :-)
Для себя решил так, если до дома доеду сёня нормально, разберусь с бензонасосом, а катушку с коммутатором брошу в багажник.
Кстати, счас ездил полтора часа по городу - порядок.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2004 13:08]
0
veb76
Похожая ситуация была с моей карбюраторной "девяткой". Ехал по трассе 120 км/ч, некому не мешаю, как давай машина дёргаться...в итоге вообще заглохла. Заслонку вытянул до отказа - рывками доехал до дома.. В сервисе сказали эл.клапан. Поменяли... Настроели СО. В итоге проехал 200 км - таже история.. Дёргание при нажатии педали газа, на холостых обороты плавают... Купил ремкомплект, прочистил карбюратор, топливный фильтр поменял. Сейчас уже проехал 300 км, пока не глохнет, но всё равно не то , что было раньше...Разгон дольше, как будто компрессии не хватает... Расход топлива увеличился... Что за хрень, ХЗ....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.