Какие обороты х.х. должны быть на 2112 16v?
F
FRO
сабж
V
Vla
а у вас самого какие?
Или праздный интерес?
Или праздный интерес?
F
FRO
БК у меня об. х.х не показывает, а если по тахометру, то примерно 700. Вот и хочу узнать не мало ли?
V
Vla
Реальные то какие???
У меня тахометр врет на 200 оборотов в плюс...
У меня тахометр врет на 200 оборотов в плюс...
P
PJ
у меня 8-10
F
FRO
дык я и говорю, что БК не показывает (нет такой функции в МК2112), а тахометр тоже может врать.
Вобщем, какие должны быть ? (число)
Вобщем, какие должны быть ? (число)
V
Vla
у меня щаз 900
А
Андрей Р.
У меня 800 Штат показывает
P
Pavlush595
когда двигатель прогрет (температура=90) и если исправен РХХ и штатная прошивка не менялась
то у всех Вас обороты будут 800 (ранее я написал 880- ошибка). и точка.
если меняли прошивку то смотря что там установлено.
(у меня на т02 =1000 оборотов сейчас стоит)
если рхх неисправен то обычно глохнет движок или же наоборот ревет на повышенных (более 1000 оборотов)
если ни того ни другого не наблюдается и прошивку не меняли то можете не сомневать у вас 800 (ранее я написал 880-ошибка) оборотов.
всем удачи.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2004 15:20]
то у всех Вас обороты будут 800 (ранее я написал 880- ошибка). и точка.
если меняли прошивку то смотря что там установлено.
(у меня на т02 =1000 оборотов сейчас стоит)
если рхх неисправен то обычно глохнет движок или же наоборот ревет на повышенных (более 1000 оборотов)
если ни того ни другого не наблюдается и прошивку не меняли то можете не сомневать у вас 800 (ранее я написал 880-ошибка) оборотов.
всем удачи.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2004 15:20]
и штатная прошивка
А теперь можно спросить: что такое "штатаная прошивка"? А знаешь, сколько их на разные типы блоков? В том числе, отличаются они и количеством оборотов в режиме ХХ.
то у всех Вас обороты будут 880. и точка
без комментариев...
F
FRO
У меня стоит контроллер Ителма VS 5.1 (машина выпуска май 2004), какая прошивка не знаю :-(
M
MAK-21113_21093i
ВОШ1.5.4N ...F05 - 800 оборотов (зашито на прогретой)
По тахометру - 600 оборотов
По ШТАТу - 760-840 оборотов
По тахометру - 600 оборотов
По ШТАТу - 760-840 оборотов
P
Pavlush595
А теперь можно спросить: что такое "штатаная прошивка"? А знаешь, сколько их на разные типы блоков? В том числе, отличаются они и количеством оборотов в режиме ХХ.
штатная это значит разработанная изготовителем ЭБУ.
а по поводу разных типов блоков для ваз 2112.
допускаю. Но
Факты есть?
любопытненько на каком блоке с заводской прошивкой исправная машинка ваз 2112 16 клапанная работает не на 880 оборотах х.х.
Пиши Азор.
M
MAK-21113_21093i
любопытненько на каком блоке с заводской прошивкой исправная машинка ваз 2112 16 клапанная работает не на 880 оборотах х.х.
ВОШ1.5.4N ...F05 - 800 оборотов (зашито на
прогретой)
самая, что ни на есть заводская и 4,5 года, как (тьфу-тьфу-тьфу) исправная...
P
Pavlush595
Итак подытожу -)))
Вопрос: сколько оборотов х.х. на прогретом двигателе 2112 при исправном РХХ,
(машинки ваз 2112, 21103, 2111)
Ответ: столько сколько запрограммированно в прошивке блока ЭБУ. и в пределах естественно норм которые оговорил завод изготовитель
хрен знает рамки этих норм.
обычно это 880 оборотов.
бывает 800.
(данные естественно берутся из самого эбу)
сколько там на тахометре будет это уже дело рук тахометра)
но если прошивка корректировалась хозяином вручную то будет ровно столько оборотов сколько он туда запрограммировал.
Кто что хочет добавить пожалуйста.
всем удачи.
Вопрос: сколько оборотов х.х. на прогретом двигателе 2112 при исправном РХХ,
(машинки ваз 2112, 21103, 2111)
Ответ: столько сколько запрограммированно в прошивке блока ЭБУ. и в пределах естественно норм которые оговорил завод изготовитель
хрен знает рамки этих норм.
обычно это 880 оборотов.
бывает 800.
(данные естественно берутся из самого эбу)
сколько там на тахометре будет это уже дело рук тахометра)
но если прошивка корректировалась хозяином вручную то будет ровно столько оборотов сколько он туда запрограммировал.
Кто что хочет добавить пожалуйста.
всем удачи.
любопытненько на каком блоке с заводской прошивкой исправная машинка ваз 2112 16 клапанная работает не на 880 оборотах х.х.
Пишу: на всех!
Ни в одной прошивке для 16V движка нет оборотов 880 на ХХ. Мало того, во всех прошивках эти обороты равны 800. Калибровки отличаются только формой кривой в диапазоне температур, отличающихся от рабочей температуры двига.
Прошивки:
Bosch - M1V05F05, M1V05G06, M1V05H07, M1V05I08.
Январь - J5V05F16, J5V05J16, J5V05K17, J5V05L19, J5V05M30.
Ителма - V5V05K17, V5V05M30.
Достаточно?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
На прогретой машине 840-880 где-то. Но у разных прошивок м.б. разный хх. У М30 вроде ваще 800.
P
Pavlush595
БЕЙТЕ МЕНЯ!!!
тьфу сссории ну конечно же 800
оборотов.. стормозил
(это бортовой комп выдает 880 оборотов у меня)
тьфу сссории ну конечно же 800
оборотов.. стормозил
(это бортовой комп выдает 880 оборотов у меня)
P
Pavlush595
это бортовой комп выдает 880 оборотов у меня
кстати не только у меня получается...
как это понимать.. надо подумать -)
M
MAK-21113_21093i
как это понимать..
Хм, интересно... датчик температуры врет, наверное, контроллер думает, что температура
70-75 градусов, но тогда бы карлсон не включался никогда
или
115-120, но тогда бы карлсон не выключался...
;-)
З.Ы.: была у меня дребедень, когда ДТ глючил и в диапазоне 60-80 градусов "зависал" на 60-65, а после 80 нормально дальше работал - с оборотами в этом промежутке тож фигня была...
А комп откуда обороты берет? Через диагностику или с выхода на тахометр?
P
Pavlush595
А комп откуда обороты берет? Через диагностику или с выхода на тахометр?
конечно с эбу -)
вообщем я стою на своем:
стоко оборотов хх сколько зашито в эбу -))
обычно 800.
и точка -)))
P
Pavlush595
а всё остальное от лукавого -))))
всем Пиис!
всем Пиис!
M
MAK-21113_21093i
конечно с эбу -)
Ну, естественно, но в нем есть два места откуда можно брать обороты... так всё-таки
Через диагностику или с выхода на тахометр?
V
Vla
странно - у меня показания БК и диагностического Писюка у Азора совпадают...
Обороты ЭБУ считывает с ДПКВ. 60 (58) зубов - один оборот КВ. Но ЭБУ (Январь, Вошь) по К-лайну выдает информацию об ХХ с шагом 40 об/мин ("цена деления", так сказать). Поэтому на маршрутниках можно увидеть цифры типа 800, 840, 880 и так далее. На МП7.0 цена деления 10 об/мин.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.