Странное поведение шестерки
Когда мотор холоден, я поворачиваю ключ и двигатель заводится. Работает устойчиво секунд 20 (с закрытой воздушной заслонкой.) Потом (вероятно бензин в карбюраторе заканчивается) резко глохнет и не желает ни в какую заводиться. Первые три раза помогал такой трюк - снимаю воздухоочиститель (вывинчиваю
фильтр в карбюраторе и дую в него, либо не вывинчиваю фильтр и следовательно не дую в него) - и заводится. Далее - одеваю обратно воздушный фильтр и потом спокойно езжу на гретом движке и спокойно его завожу разогретый. Как только он остывает - опять та же песня. Сегодня с утра не завел его
окончательно. И снятие фильра не помогло. По колесам пинал, дворники трогал, что еще попробовать?
С уважением, царь.
С уважением, царь.
S
SantaDragon
кароче такая тема тож была - в общем подсос до конца не вытягивай!!! - у сестры на шестерке тож такая проблема была, когда вытаскиваешь подсос до конца, глохнул двиг, сейчас даж не знаю как это она заводит (вроде акселератором помогает :-) )
Но и ты попробуй, не до конца подсос вытаскивать - может переливает бензы в двиг?
Но и ты попробуй, не до конца подсос вытаскивать - может переливает бензы в двиг?
N
7N
Игольчатый клапан залипает. Менять его на нормальный заводской.
S
SantaDragon
Игольчатый клапан? Тык ведь в Озоне нету игольчатого клапана? - сорри если есть.
На 2106 никогда не ставили солексы...
O
OLD BMW
Озоне нету игольчатого клапана
на всех карбюраторах есть-отключает доступ бензина в поплавковую камеру при определенном положении поплавка
если снял фильтр-проверь есть ли бенз.-тягой ,с носика бенз. брызжет? может б.насос
K
KROT
ИМХО пусковое устройство не настроенно, либо не работает. Попробуй после того как двигатель завелся, чуть убрать подсос, обороты чутка упадут... и наблюдай.
Такое ощущение что воздушная заслонка просто не приоткрывается, а бенза без воздуха гореть не будет :-)
С Уважением KROT.
Такое ощущение что воздушная заслонка просто не приоткрывается, а бенза без воздуха гореть не будет :-)
С Уважением KROT.
Спасибо за поддержку!
Простите за досадную оплошность, забыл сказать, что карбюратор я менял. Поставил восьмерочный. Значит игольчатый клапан? У меня коллега рассказывала, что возила с собой молоточек. Как заглохнет на перекрестке - выйдет и постукает в определнном месте и двигатель заводится. Но у меня не глохнет на перекрестках и вообще не глохнет. Только когда холодный. Или это только начало? Что надо сделать, чтобы поставить новый игольчатый клапан? Достаточно прийти в автомагазин и попросить новый игольчатый клапан, а потом ехатиь в сервис?
Или надо покупать новый карбюратор?
И требует ли это особой квалификации - замена клапана?
Простите за досадную оплошность, забыл сказать, что карбюратор я менял. Поставил восьмерочный. Значит игольчатый клапан? У меня коллега рассказывала, что возила с собой молоточек. Как заглохнет на перекрестке - выйдет и постукает в определнном месте и двигатель заводится. Но у меня не глохнет на перекрестках и вообще не глохнет. Только когда холодный. Или это только начало? Что надо сделать, чтобы поставить новый игольчатый клапан? Достаточно прийти в автомагазин и попросить новый игольчатый клапан, а потом ехатиь в сервис?
Или надо покупать новый карбюратор?
И требует ли это особой квалификации - замена клапана?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.