Новый компьютерный стенд на Черняховского
E
Eugene99
Судя по всему сегодня был первый день работы нового стенда в автосервисе на Черняховского - компьютерная проверка тормозной системы и амортизаторов.
Диагностику проводит девушка ;-), которая садится за руль вашего авто и проезжает через специальные устройства (кто знает - тот поймет). При этом скапливается толпа народу, смотря на сие действие, как на шоу. По результатм выдается распечатка, где в таблице указаны полученные значения (подробно не знаю). Общение с девушкой стоит 145 руб.
Среди зевак большиноство работников сервиса, которые очень скептически относятся к новинке. Типа, кто это придумал, после мойки тормоза проверять.
Диагностику проводит девушка ;-), которая садится за руль вашего авто и проезжает через специальные устройства (кто знает - тот поймет). При этом скапливается толпа народу, смотря на сие действие, как на шоу. По результатм выдается распечатка, где в таблице указаны полученные значения (подробно не знаю). Общение с девушкой стоит 145 руб.
Среди зевак большиноство работников сервиса, которые очень скептически относятся к новинке. Типа, кто это придумал, после мойки тормоза проверять.
Общение с девушкой стоит 145 руб.
А въезд через на неё тлько через мойку? :-/
Дешевле на Блюхера 50 выйдет
I
IBee
Хе, я сегодня же этот стенд и опробовал
Был подопытным кроликом №2.
Результат: получаю красивую распечатку с крупной красной надписью "у вас проблемы", дохлый правый задний амортизатор и левое заднее колесо не тормозит. Ну, я машину на подьемник для ТО, а сам - на гарантию... типа, ваш же собственный стенд, да показал что амо дохлый, да поменяйте... У сотрудников ступор - запустить-то стенд начальство распорядилось, а вот что делать дальше, если машина гарантийная - нет. И брать ответственность на себя никто не хочет, ждем разъяснений свыше.
Я прошел ТО (долго - ремень ГРМ меняли), развал-схождение, диагноста... все это - периодически напоминая о своем существовании гарантийному инженеру, с видом "живым не сдамся".
Наконец ТО завершено и я снова предстаю пред светлы очи инженера по гарантии. "Заезжайте на подьемник". Ура! Заезжаю. Снимают. Смотрят. Демонстрируют. Потеков нет. Шток перемещается с заметным усилием. Собирают обратно. Гуляй, Вася, все Ок!
При выезде я по собственной инициативе снова прошусь на стенд. Благо второй раз (якобы после ремонта) бесплатно. Результат: получаю красивую распечатку с красной надписью "у вас проблемы", дохлый _левый_ _передний_ амортизатор и _правое_ заднее колесо не тормозит! А правый задний амо и левый задний тормоз волшебным образом самоизлечились!
Занавес.
PS
А девушка симпатичная ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2004 22:26]
Был подопытным кроликом №2.
Результат: получаю красивую распечатку с крупной красной надписью "у вас проблемы", дохлый правый задний амортизатор и левое заднее колесо не тормозит. Ну, я машину на подьемник для ТО, а сам - на гарантию... типа, ваш же собственный стенд, да показал что амо дохлый, да поменяйте... У сотрудников ступор - запустить-то стенд начальство распорядилось, а вот что делать дальше, если машина гарантийная - нет. И брать ответственность на себя никто не хочет, ждем разъяснений свыше.
Я прошел ТО (долго - ремень ГРМ меняли), развал-схождение, диагноста... все это - периодически напоминая о своем существовании гарантийному инженеру, с видом "живым не сдамся".
Наконец ТО завершено и я снова предстаю пред светлы очи инженера по гарантии. "Заезжайте на подьемник". Ура! Заезжаю. Снимают. Смотрят. Демонстрируют. Потеков нет. Шток перемещается с заметным усилием. Собирают обратно. Гуляй, Вася, все Ок!
При выезде я по собственной инициативе снова прошусь на стенд. Благо второй раз (якобы после ремонта) бесплатно. Результат: получаю красивую распечатку с красной надписью "у вас проблемы", дохлый _левый_ _передний_ амортизатор и _правое_ заднее колесо не тормозит! А правый задний амо и левый задний тормоз волшебным образом самоизлечились!
Занавес.
PS
А девушка симпатичная ;-)
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2004 22:26]
S
SantaDragon
мдя уж,
берут видимо не точностью техники, а красотой девушек :-d
п
просто Onegin
настраивать стенд нужно.. а оно нах никому не надо..
L
LAV'elas
Завтра на Черняховского... ТО-2...Посмотрим что ето за "тормозная" девушка.
E
Eugene99
IBee
Это ты был на 822-й десятке?
Посмотрим что ето за "тормозная" девушка.
а сам - на гарантию... типа, ваш же собственный стенд, да показал что амо дохлый, да поменяйте...
Супер. Отличный способ борьбы с гарантийщиками.
L
LAV'elas
способ борьбы с гарантийщиками
а точнее попытка.
I
IBee
Автор: Eugene99 (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 15 Сен 2004 10:08
IBee
Это ты был на 822-й десятке?
Дата: 15 Сен 2004 10:08
IBee
Это ты был на 822-й десятке?
Нет, на зеленой двенашке 072
С
Сергей А.
Через 30 лет работы СТО...У-ррр-а, товарищи!
На распечатке графики работы аммо на разной частоте выдаются?
Лучше всего сравнивать левый и правый аммо на одном графике (разными чернилами), как на ПИКе на Раевского13 стенд выдает. И состояние подвески можно там проконтролировать по взаимному перемещению деталей. Ну и вроде независимость при проверке, можно потом на гарантийщиков "наезжать".
На распечатке графики работы аммо на разной частоте выдаются?
Лучше всего сравнивать левый и правый аммо на одном графике (разными чернилами), как на ПИКе на Раевского13 стенд выдает. И состояние подвески можно там проконтролировать по взаимному перемещению деталей. Ну и вроде независимость при проверке, можно потом на гарантийщиков "наезжать".
I
IBee
Автор: Сергей А. (отправить письмо)
Дата: 15 Сен 2004 12:26
На распечатке графики работы аммо на разной частоте выдаются?
Дата: 15 Сен 2004 12:26
На распечатке графики работы аммо на разной частоте выдаются?
На экране эти графики видны, на распечатке их не дали. Может и напечатают, если попросить.
L
LAV'elas
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2004 12:43]
I
IBee
Автор: LAV'elas (о пользователе)
Дата: 17 Сен 2004 09:53
...по указанию директора ВАЗ...
Дата: 17 Сен 2004 09:53
...по указанию директора ВАЗ...
Оооо, круто. Вот это уровень принятия решений!
А то 125р(мойка)+145р(стенд).
Диспетчер обязан выписать эту бумажку. Но он не может заставить вас отнести ее в кассу :-)
L
LAV'elas
Но он не может заставить вас отнести ее в кассу
Где там касса? Без проверки тормозов какбы не хотят ТО делать
I
IBee
Автор: LAV'elas (о пользователе)
Дата: 17 Сен 2004 13:20
Где там касса?
Дата: 17 Сен 2004 13:20
Где там касса?
Рядом с окошком диспетчера, справа.
Без проверки тормозов какбы не хотят ТО делать
Кто не хочет, мастер на подъемнике?
L
LAV'elas
Кто не хочет, мастер на подъемнике?
Типа указание руководства.
Рядом с окошком диспетчера, справа.
Всегда с мастерами расчитываюсь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.