Гарантия на Черняховского….
b
blаck
Неисправность: металлический стук в районе головки двигала у машины ваз 21099i. Стук практически исчезает после прогрева двигателя. Регулировка клапанов не помогла. После чего поехал на Черняховского где слесарь гарантийного отдела установил, что загнуло шатун первого цилиндра.
Вопрос сколько может занять по времени ремонт по гарантии?
Что собственно надо при этом делать с двигателем?
И какие могут возникнуть при это движения со стороны слесарей гарантийного обслуживания? (знакомые рассказывали что они пытаются рубануть деньги с нашего брата)
Вопрос сколько может занять по времени ремонт по гарантии?
Что собственно надо при этом делать с двигателем?
И какие могут возникнуть при это движения со стороны слесарей гарантийного обслуживания? (знакомые рассказывали что они пытаются рубануть деньги с нашего брата)
B
Basilio
Вопрос сколько может занять по времени ремонт по гарантии?
сколько памяти занимает windows - сколько находит - столько и занимает (с)
от одного дня до - ..... и как земфира, "я разгадала знак бесконечность" ... (с)
Что собственно надо при этом делать с двигателем?
как минимум, менять шатун ... только не очень понятно, КАК ИМЕННО они это продиагностировали ...
И какие могут возникнуть
при это движения со стороны слесарей гарантийного обслуживания?
а) нет запчастей ... жди, пока привезут, или иди покупай в магазине ...
б) давай мы тебе за деньги поставим "суперпупер платиново/титановые" шатуны, все 4-ре, их только в сборе меняют, а еще такие-же поршни и пр.пр.пр.... :-d
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2004 11:21]
b
blаck
КАК ИМЕННО они это продиагностировали ...
проверили компрессию! показало 7
подлили масло, показало опять 7!
после чего сказали что шатун!
B
Basilio
металлический стук в районе головки двигала у машины ваз 21099i.
где слесарь гарантийного отдела установил, что загнуло шатун первого цилиндра.
подлили масло, показало опять 7!
после чего сказали что шатун!
гхм ...
после заливки масла можно продиагностировать только целостность колец и клапанов.
еслиб компрессия возрасла - кольца, есил не возрасла - клапан не притерт (или не правильно отрегулирован ...)
Стук практически исчезает после прогрева двигателя.
это что, ШАТУН ВЫПРАВЛЯЕТСЯ ПРИ НАГРЕВЕ!?
что-то такая диагностика на БРЕД похожа ...
ИМХО, все таки в клапанах дело ... Где регулировал-то?
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2004 15:57]
после чего сказали что шатун!
А клапан , допустим , не мог подгореть/деформироваться ( сразу брак с завода) ??
п
просто Onegin
А клапан , допустим , не мог подгореть/деформироваться ( сразу брак с завода) ??
запросто
B
Basilio
запросто
еще толкатели (в народе "стаканы")
бывают гремят ... никакой регулировкой не лечится ...
особенно слышно на моторох, которые "круг" прошли ...
с этим - живут.
Так что или клапана плохо отрегулировали, или "стаканы" гремят, нагреваются, и выбирают допуски ... и затихают.
I
IBee
Автор: blаck (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 14 Сен 2004 10:44
И какие могут возникнуть при это движения со стороны слесарей гарантийного обслуживания? (знакомые рассказывали что они пытаются рубануть деньги с нашего брата)
Дата: 14 Сен 2004 10:44
И какие могут возникнуть при это движения со стороны слесарей гарантийного обслуживания? (знакомые рассказывали что они пытаются рубануть деньги с нашего брата)
Слесарей сразу посылать в сад. Их дело гайки крутить. Все переговоры вести только с инженером по гарантии.
b
blаck
Слесарей сразу посылать в сад
Понел!
Где регулировал-то?
На пехоте! "Пехотинцев авто сервис", Пехотинцев 2а.
которые "круг" прошли ...
пробег 24 тысчи?
b
blаck
или "стаканы" гремят, нагреваются, и выбирают допуски ... и затихают.
а компресия почему 7 ?
B
Basilio
а компресия почему 7 ?
стаканы могут греметь отдельно, а компрессии может не быть отдельно ...
еслиб компрессия возрасла - кольца, есил не возрасла - клапан не притерт (или не
правильно отрегулирован ...)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.