Чем плоха Классика?
k
k147
Недавно доломал свою старую любимую восьмёрку. На автобусе ездить устал. Хочу машину.
Денег мало (то что получил по страховке + пару з/п) ~60-80тр.
Со старой машиной возиться неохота (под восъмёркой 96го года стабильно одни выходные в месяц проводил), да и приличных б/у восьмёрок в продаже я почему-то не видел.
На покупку новой классики или Оды или ещё чего-то того же класса денег можно в кредит взять безболезнено на полгода-год.
Но на заднем приводе я никогда не ездил (учёба в автошколе не всчёт).
Вот и думаю классику (какую? 5,6,7?), Оду (Какую?), Оку (ну больно они дорогие стали.. за 60-70 взял бы но 80-90... это много для Оки).
Хочу узнать мнение тех кто выбрал себе Оду или класику (в современном варианте) по этому поводу.
Денег мало (то что получил по страховке + пару з/п) ~60-80тр.
Со старой машиной возиться неохота (под восъмёркой 96го года стабильно одни выходные в месяц проводил), да и приличных б/у восьмёрок в продаже я почему-то не видел.
На покупку новой классики или Оды или ещё чего-то того же класса денег можно в кредит взять безболезнено на полгода-год.
Но на заднем приводе я никогда не ездил (учёба в автошколе не всчёт).
Вот и думаю классику (какую? 5,6,7?), Оду (Какую?), Оку (ну больно они дорогие стали.. за 60-70 взял бы но 80-90... это много для Оки).
Хочу узнать мнение тех кто выбрал себе Оду или класику (в современном варианте) по этому поводу.
U
004.
Собирают коряво. Особенно в Ижевске. Единственный минус
R
Re@Nimator
Собирают коряво
Да качество сборки хромает, а в остальном машины как машины, даже ездят.....;-)
U
004.
а в остальном машины как машины, даже ездят.....
Причем неплохо ездят. До Геленджика прокатились без проблем :-)
k
k147
мне в Оде нравится что она вроде карбюратор (можно газ поставить) в класике ВАЗовской вроде идут только инжекторы? и выглядит Ода чуть приличний чем класика...
А про сборку... так этож росийский автомобиль... товарища за 2 года новая девятка достала - устал ремонтировать - продал.
Остаются вопросы:
- лечится ли это в гараже
- насколько плохая документация (прошу не смеяться, но я в неё часто смотрю)
- как с запчастями у нас в городе к чему запчасти дороже (Оде или класике? если сравнивать с восъмёркой)
А про сборку... так этож росийский автомобиль... товарища за 2 года новая девятка достала - устал ремонтировать - продал.
Остаются вопросы:
- лечится ли это в гараже
- насколько плохая документация (прошу не смеяться, но я в неё часто смотрю)
- как с запчастями у нас в городе к чему запчасти дороже (Оде или класике? если сравнивать с восъмёркой)
V
Vla
в класике ВАЗовской вроде идут только инжекторы?
1. неправда
2. даже если бы и было правдой - чем впрыск не устраивает?
U
004.
Семерки некоторые делают инжекторными
R
Re@Nimator
- лечится ли это в гараже
Если по мелочи то да, там моторчик омывателя заменить, дворник отрегулировать. Масло сменить тоже можно в гараже. В принципе все можно починить в гараже если есть желание и время..
- насколько плохая документация (прошу не смеяться, но я в неё часто смотрю)
Заводской мануал лучше не юзать...лучше купить нормальную книжку по одам.
- как с запчастями
у нас в городе к чему запчасти дороже (Оде или класике? если сравнивать с восъмёркой)
Смотря ода какая и с каким движком, хотя цены по моему одинаковые...имеется ввиду на класику...на зубилы цены ненамного, но выше.
Е
Еlеphаnt
В оде низкие своды над передними сидениями... ну или высокие сидения
я, например, не вхожу в эту машинку... в шестерке.. а тем более в восьмерке все более эргономичней и удобнее
R
Re@Nimator
В оде низкие своды над передними сидениями
Зато места вширь больше..:-)
k
k147
У восьмёрки я и диск сцепления в гараже менял (а не только масло). Хотя возиться обычно некогда/неохота. Потому и не хочу что-нибудь старое. Наверное дойду до салона вместе с женой (она у меня буквально на днях сдала на права - тоже ездить хочет) - посмотрим на класику и оду - что больше понравится
на то и прицелимся.
k
k147
а про размер... до восьмёрки у меня год была ока (сильно б/у). на ней я и учился ездить, и постигал прелести ремонта в дороге... благо ничего серьёзного не ломалось. Так вот я ни там, ни потом на размер не жаловался. Наверное потому что тощий.
чем плоха? ...
все же чувствуется что машина разработана в семидесятые годы (зубилка конечно не намного моложе). сказывается на динамике, устойчивости и пассивной безопасности. это про классику вообще.
по сравнению с восьмерой:
классика чуть менее динамичная, чуть больше расход. задний привод управляется по-другому. бытует мнение что передним приводом управлять проще (тем более восьмера позже разрабатывалась), но и на заднем можно неплохо ездить, если умеючи. зап.части чуть дешевле, стоит изначально тоже дешевле. Ремонтировать чуть проще. (но у Вас опыт как раз по переднеприводной)
что касается поломок: знакомые купили 2 года назад Ижевскую шестерку, доставали следующие траблы: отваливающиеся пластмаски, текущий тосол, барахлящий карбюратор. больше вроде ничего не ломалось. разве что контакт от реле фар на кочке как-то раз отпал :-)
хотя машину обслуживают на Черняховского, может им там что-то планово меняют.
сам тоже езжу на классике, считаю ее просто средством передвижения из пункта А в пункт В. Притом достаточно недорогим.
все же чувствуется что машина разработана в семидесятые годы (зубилка конечно не намного моложе). сказывается на динамике, устойчивости и пассивной безопасности. это про классику вообще.
по сравнению с восьмерой:
классика чуть менее динамичная, чуть больше расход. задний привод управляется по-другому. бытует мнение что передним приводом управлять проще (тем более восьмера позже разрабатывалась), но и на заднем можно неплохо ездить, если умеючи. зап.части чуть дешевле, стоит изначально тоже дешевле. Ремонтировать чуть проще. (но у Вас опыт как раз по переднеприводной)
что касается поломок: знакомые купили 2 года назад Ижевскую шестерку, доставали следующие траблы: отваливающиеся пластмаски, текущий тосол, барахлящий карбюратор. больше вроде ничего не ломалось. разве что контакт от реле фар на кочке как-то раз отпал :-)
хотя машину обслуживают на Черняховского, может им там что-то планово меняют.
сам тоже езжу на классике, считаю ее просто средством передвижения из пункта А в пункт В. Притом достаточно недорогим.
k
k147
"отваливающиеся пластмаски, текущий тосол, барахлящий карбюратор" это помоему просто не лечится...
после аварии 140 меня по трассе ездить как-то не тянет. А вот что подругому... это хуже. Весь вопрос насколько подругому. Надо будет попробовать (вспомнить бы у кого из друзей была такая...)
после аварии 140 меня по трассе ездить как-то не тянет. А вот что подругому... это хуже. Весь вопрос насколько подругому. Надо будет попробовать (вспомнить бы у кого из друзей была такая...)
бери с коробкой пятиступкой. четырехступенчатая явно не к месту. ездили на шестере до черного моря - больше всего досаждало отсутствие пятой передачи и, пожалуй, неэргономичные "родные" сиденья. (это не та, не Ижевская шестера). в ижевской как раз сиденья неплохие. только высокие.
я бы взял инжектор (газ на нее тоже можно поставить), но он стоит дороже.
я бы взял инжектор (газ на нее тоже можно поставить), но он стоит дороже.
Весь вопрос насколько подругому
разница чувствуется в критических ситуациях. На гололеде, например, при движении классика норовит совершить занос задней оси, а восьмера - снос передней оси. выходить из заноса надо по-разному. Но это все инстинктивно понятно, когда "чувствуешь" машину.
так что тест драйв машины у знакомых особенной разницы в приводе не покажет. а покажет имхо разницу в состоянии подвески. (у какой машины старее у той и хуже управляемость). Разницу нужно ловить на гололеде - на пустынной местности. у меня знакомые на каком-то стадионе приемы вождения отрабатывали.
да и еще минус: как ни крути, но классика все же менее пристижна :-(
O
OLD BMW
есть 2126 полноприводные
Разница в приводе - это дело личное, т.к. для крутых перцев задний привод ничто не заменит ;-) задний привод он веселей на нем можно и поворот зимой в заносе пройти и развернуться практичеси наместе. Другое дело, я про ВАЗ говорю, что между этими двумя машинами около 20-ти лет разници (по
конструкции), а это чуствуется и в салоне и в ремонте (те вещи которые в девятке делаются за 5 минут в шестерке займут 15). А инжектор для газа лучше чем карб, его прошивкой мона до такой экономии довести до которой ни одному карбу не добраться, инжектора сейчас изредко ставят на семерки.
Ежик машина всем хороша (по сравнению с классикой), тока одно в ней плохо - У@БИЧНЫЙ салон, т.е. не сам салон а материаллы из каторых он сделан, та же семерка в этом его порвет по всем статьям. Меня от его покупки остановило тока это.
Качество сборки одинакого ху.. т.е. плохое у всего отечественного автопрома.
Ежик машина всем хороша (по сравнению с классикой), тока одно в ней плохо - У@БИЧНЫЙ салон, т.е. не сам салон а материаллы из каторых он сделан, та же семерка в этом его порвет по всем статьям. Меня от его покупки остановило тока это.
Качество сборки одинакого ху.. т.е. плохое у всего отечественного автопрома.
Про оду и оку слышел только слухи, поэтому опишу новую семерку, выпуска апрель 2004 г. Впервую очередь, сейчас она стоит 145 тыров + накинь еше тысячь 25 на страховки сигналки и прочую дрябедень и того: 170 тыров - не меньше. Зато машина будет новая что ты выигрываешь:
1 цены растут и через год два - ты продашь ее не за меньшую сумму.
2 Что ты рискуешь получить:
- очень низкое качество комплектующих, кузова и покраски. Я заработал ремонт КП к сентябрю, При постановке на гарантию регулировали двери (не запирались), в результате полоса по перимитру кузова похожа на ломанную. + начала отбиваться
краска на передке машины.
Незнаю что меня ждет дальше но из семерок я бы сейчас выбрал инжектор, он дороже на 10 тр. но имеет приемущество в динамике и эластичности, расходе бенза, удобстве прогрева. + все подобные карбовской машине проблемы комплектующих.
1 цены растут и через год два - ты продашь ее не за меньшую сумму.
2 Что ты рискуешь получить:
- очень низкое качество комплектующих, кузова и покраски. Я заработал ремонт КП к сентябрю, При постановке на гарантию регулировали двери (не запирались), в результате полоса по перимитру кузова похожа на ломанную. + начала отбиваться
краска на передке машины.
Незнаю что меня ждет дальше но из семерок я бы сейчас выбрал инжектор, он дороже на 10 тр. но имеет приемущество в динамике и эластичности, расходе бенза, удобстве прогрева. + все подобные карбовской машине проблемы комплектующих.
L
LAV'elas
- очень низкое качество комплектующих, кузова
двери (не запирались), [/quote]
Я заработал ремонт КП [/quote]
Болезнь автопрома (независимо от привода)
+
начала отбиваться краска на передке машины.
При обгоне не надо "прижиматься" к впереди идущей машине.
Классика или ода?
Я считаю что ОДА с 6 двиглом. Передняя подвеска простая (одна стойка и не каких рычагов), Рулевая рейка, подкапотом места много ( можно подлесть куда надо) и на скорости более устойчивая и обтекаемая. Плохой салон исправляеться чехлами, а приборная панель похожа на 10-ю
Сам когда выбирал машину тоже долго думал чего брать Оду или семерку.
Ода
"плюсы":
1. более современная передняя подвеска (мак-ферсон, как у вазовскогог переднего привода)
2. рулевое управление реечное
"минусы":
1. неудобная посадка (но это мои личные ощущения)
2. качество сборки, регулировки и тп хуже, чем на вазе (но это со слов моих знакомых, у которых Оды, но судя по постам здесь раз на раз не приходится)
Семерка
"плюсы":
1. машина выпускается уже лет 20 и все больные места впринципе известны
2. удобные сидденья (но это опять же мои личные ощущения)
3. мне очень нравиться печка в классике, хотя в семерке она конечно похуже греет, чем в шестерке
"минусы":
1. то что машина впринципе разработана черт знает в каком году, следовательно архаичная конструкция.
Все остальные "плюсы" и "минусы" присущи всему нашему автопрому в целом.
Для рассказал об этих моделях поскольку выбирал из этих, ну и потом разные производители.
Если же выбирать между Ижевской шестеркой и Ода, то ИМХО Ода однозначно
Ода
"плюсы":
1. более современная передняя подвеска (мак-ферсон, как у вазовскогог переднего привода)
2. рулевое управление реечное
"минусы":
1. неудобная посадка (но это мои личные ощущения)
2. качество сборки, регулировки и тп хуже, чем на вазе (но это со слов моих знакомых, у которых Оды, но судя по постам здесь раз на раз не приходится)
Семерка
"плюсы":
1. машина выпускается уже лет 20 и все больные места впринципе известны
2. удобные сидденья (но это опять же мои личные ощущения)
3. мне очень нравиться печка в классике, хотя в семерке она конечно похуже греет, чем в шестерке
"минусы":
1. то что машина впринципе разработана черт знает в каком году, следовательно архаичная конструкция.
Все остальные "плюсы" и "минусы" присущи всему нашему автопрому в целом.
Для рассказал об этих моделях поскольку выбирал из этих, ну и потом разные производители.
Если же выбирать между Ижевской шестеркой и Ода, то ИМХО Ода однозначно
L
LAV'elas
. мне очень нравиться печка в классике, хотя в семерке она конечно похуже греет, чем в ше
Имел и 6ку и 7ку. Печка один в один. Система обдува разная: в 7ке более продвинутая.При правильном положении регуляторов в -30 обогрев заднего стекла не включал за не надобностью, а в 6ке приходилось постоянно крутить напанели фигнюшки.
2. удобные сидденья (но это опять же мои личные ощущения)
Лучше 7х у ВАЗа нет. Даже 10 отдыхают.(Тоже личное)
R
Re@Nimator
Ежик машина всем хороша (по сравнению с классикой), тока одно в ней плохо - У@БИЧНЫЙ салон, т.е. не сам салон а материаллы из каторых он сделан
А что вы хотели за такую цену, там пластика больше чем в любой другой класике...Ёж хорошая машина за свои деньги. Лично я доволен.;-) ИМХО... А полноприводная это зер гуд...
L
LAV'elas
руль легче (рейка все таки)
Кстати на счет етого.Не знаю как это у него называется рулевая трапеция или сама рейка расположена ниже передней балки, что как то пугает. Зато картер задрали выше.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.