Полтора года и 70 ткм (+)

проездил на 15-ке.
Ремонт:
заена ламп габарит/стоп - 3 раза
замена шаровой - 1 раз
подвеска глушителя - все вместе заменены на "от ауди" на 55-й ткм
остальное - по регламенту (масло, ремень грм и т.п.)

скажу, что машина только радует. может быть, конечно, пока, но тем не менее :-)
0
Неплохо.
0
ACERT
А вот еще один отчетик)
НИВА, год с небольшим, 70000км, условия оффроад, север етк.
Двиг:
На 68000 полопались перемычки м/д кольцами на одном поршне-замена поршней й колец всех. Компрессия до этого была 14, 13и5, 14, 14, 5. во как. Следы хона в цилиндрах есть,
Давление масла 3-4 кг на вкладышах следов износа нет- может изза хорошего масла(Сastrol Rs, mobil.)
Заодно замена цепи, колпачков, башмака. Профрезерована слегка гб изза наличия следов эрозии в месте прилегания стального пояска прокладки к ГБЦ
64000 км-пробило прокладку ГБЦ-замена.
По двигателю вроде все.

КПП-сальники, подшипник первичного вала, 5 передача в сборе.
Раздатка-все сальники.
Шрус м/д раздаткой и коробкой -2 штуки(один заклинил другой развалился)
Задний мост-все сальники
Рулевой маятник-счас стоит третий- один был оторван с мясом другой изношен.
Шаровые и рулевые, амортизаторы даже некогда считать было.
Передние шрусы-замена чехлов
Стекла фар тоже не считал, около 6 штук.

Это первое что мне пришло в голову, если начать вспоминать то наверно вспомню еще)
0
EXO
Ну для нивы это еще немного: у нее "стоимость километра пробега" примерно вдвое выше чем у зубилки. Ну а что ж вы хотели?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.