Скачет ХХ на новой 12-ке
Б
БесШумный
Прежде чем ехать на диагностику, просветите. в чем тут может быть дело.... На прогретой машине( 2112 16кл.), восновном после короткой стоянки, обороты прыгают от 0 до 1.5 ... бывае глохнет... пробег 18 тыс. ...
У меня та же самая фихня!!! И диагностика ничего толком не дает ((((
Уже спрашивал народ, ниче не сказали (((
Езжу так
Уже спрашивал народ, ниче не сказали (((
Езжу так
V
Vla
отстойная диагностика, наверное ;-) ?
Г
Герман_К
Скорее всего датчик позд@нулся.
B
Basilio
На прогретой машине( 2112 16кл.), восновном после короткой стоянки, обороты прыгают от 0 до 1.5 ... бывае глохнет... пробег 18 тыс. ...
ТО-2 делал? (в 15 тык)
Скорее всего датчик
позд@нулся.
- дядя, я знаю, что у тебя сломалось!
- что, мальчик?
- у вас МАШИНА СЛОМАЛАСЬ (с) Ералаш
Может быть что угодно ...
PXX
ДМРВ
МЗ
ВВ провода ...
и еще куча всего! (с симптомами, которые ты описываешь)
есил ездил на ТО-2, то едь в диагностику ... нормальную ..
Если не был на ТО-2 - едь и делай.
Б
БесШумный
На ТО-2 небыл...
Еще симтомы (для тех кто хочет взять новый ВАЗ):
- появилась ощутимая детонация двигателя
- двигатель стал тупым
и неотносящиеся к теме:
- появился шум в коробке (как будто подшибник развалился в коробке или выжимной, или еще черт знает что...)
- ну и конечно салонный воздушный фильтр....!!!!
Еще симтомы (для тех кто хочет взять новый ВАЗ):
- появилась ощутимая детонация двигателя
- двигатель стал тупым
и неотносящиеся к теме:
- появился шум в коробке (как будто подшибник развалился в коробке или выжимной, или еще черт знает что...)
- ну и конечно салонный воздушный фильтр....!!!!
S
SantaDragon
- двигатель стал тупым
а в чем это выражается?
И еще сколько делался обкаточный режим?
B
Basilio
- двигатель стал тупым
ДМРВ
(+ еще несколько вариантов может быть)
например, нахватался летом много пыли на мыльных дорогах и забит полностью фоздушный фильтр ...
На ТО-2 небыл...
а инструкцию по эксплуатации автомобиля читал?
раз в 15 тыс rv- ТО! (не обязательно на сертифицированом ВАЗом центре, для гаранти ... ТО нужно в первую очередь для машины!)
вот не ездишь на ТО, она и тупит, и колбасит на холостых ... и пр.пр.пр.
езди во время, в проверенные места, но ТО - и будет все нормально.
Б
БесШумный
Машинка не моя - брата, у меня девятка 99-го, по тридцатке за пол года никаких багов.... А как за его сяду - сердце кровью обливаеца....
Цитата механика в одной из автомастерских:
- Пока автоВАЗ работает, у меня работа будет....
Цитата механика в одной из автомастерских:
- Пока автоВАЗ работает, у меня работа будет....
B
Basilio
по тридцатке за пол года никаких багов
что я могу сказать - просто повезло!
ИМХО, плановые ТО рулят немеряно ...
иначе
раз "по тридцатке за пол года никаких багов",
два "по тридцатке за пол года никаких багов"
и капиталить движек не дай бог, тьфу-тьфу-тьфу ...
K
Konstantin Shein
"На прогретой машине( 2112 16кл.), восновном после короткой стоянки, обороты прыгают от 0 до 1.5 ... бывае глохнет... пробег 18 тыс. ... "
Незнаю как на инжекторе, а на карбах эта проблема есть, и заключается она вот в чем:
При обычной езде, холодный бенз засасывается бензонасосом и гонится в карб, в попловочную камеру, а там уж карб разбирается, что с этим бензом делать.
При короткой стоянки, бензин, который находится в трубках до бензонасоса (в районе движка) нагревается, испаряется, расширяется и вытесняет бенз обратно в бензобак, это отчетливо видно если стоит прозрачный бензофльтр. Исли постоять долго, то с постепенным остыванием движка, остынут и пары бенза в трубках, которые конденсируются обратно в жидкое состояние, давление падает и бенз из бензобака подсасыве обратно до бензонасоса. Поэтому после небольшой стоянки, ты заводишся, а поступление бенза не равномерно, ну и возникают всякие странности с оборотами.
Незнаю как на инжекторе, а на карбах эта проблема есть, и заключается она вот в чем:
При обычной езде, холодный бенз засасывается бензонасосом и гонится в карб, в попловочную камеру, а там уж карб разбирается, что с этим бензом делать.
При короткой стоянки, бензин, который находится в трубках до бензонасоса (в районе движка) нагревается, испаряется, расширяется и вытесняет бенз обратно в бензобак, это отчетливо видно если стоит прозрачный бензофльтр. Исли постоять долго, то с постепенным остыванием движка, остынут и пары бенза в трубках, которые конденсируются обратно в жидкое состояние, давление падает и бенз из бензобака подсасыве обратно до бензонасоса. Поэтому после небольшой стоянки, ты заводишся, а поступление бенза не равномерно, ну и возникают всякие странности с оборотами.
там уж карб разбирается,
Да нифига он ни в чем не разбирается, он - тупая железяка с некоторым набором отверстий и постоянным уровнем топлива в поплавковой камере!
PXX
ДМРВ
МЗ
ВВ провода ...
Еще забыл датчик кислорода, что более вероятно, чем РХХ, скажем. Еще может быть подсос воздуха в обход ДМРВ. Короче, слишком мало информации для определения, хотя бы приблизительно, симптома.
Да, и еще: Check Engine горит или нет (такая оранжевая лампочка внизу посередине приборной доски в виде двигателя в разрезе или одноименной надписи)
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2004 13:21]
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
В общем, если твой брат забил на машину и только наездник, то ничем помочь не можем. Если после 99 сердце кровью обливается - значит все еще хуже, т.к. двиг у 12-ки рулит неподецки.
ТО планово, раньше чем планово и т.д. Менять все фильтры, особенно воздушный раз в 10-15 тыс, не больше иначе кирдык ДМРВ.
Вы часом не на 80-м бензе катаетесь .
Моя 12-ка (31 тыс пробег):
- прет непадецки
- коробка чуть шумит (суровую зиму пережила на заводском масле, а надо бы сразу лить полу или синтетику, щас на Esso езжу)
- Салонный фильтр менял в декабре - дует хорошо и т.д. и т.п.
- каждое ТО меняю возд. и топл. фильтр
ТО планово, раньше чем планово и т.д. Менять все фильтры, особенно воздушный раз в 10-15 тыс, не больше иначе кирдык ДМРВ.
Вы часом не на 80-м бензе катаетесь .
Моя 12-ка (31 тыс пробег):
- прет непадецки
- коробка чуть шумит (суровую зиму пережила на заводском масле, а надо бы сразу лить полу или синтетику, щас на Esso езжу)
- Салонный фильтр менял в декабре - дует хорошо и т.д. и т.п.
- каждое ТО меняю возд. и топл. фильтр
Не горит. Комп ошибок не выдает
Я не тока это имел в виду. Надо проблему почетче описать - когда прыгают обороты, сразу после заводки или через некоторое время, как они прыгают - постоянно, периодически или эпизодически и т.д. и т.п.
То же самое, что сказать: "Доктор, у меня болит зуб!"... А от чего болит - горячего-холодного, сладкого и т.д. Это все разные болячки. Ну вы поняли, короче.
B
Basilio
Еще забыл датчик кислорода, что более вероятно, чем РХХ, скажем.
забыл, да ...
у меня двиг 2111 Россия-83 ... и его нет ...
и о ДК всевремя забываю
То же
самое, что сказать: "Доктор, у меня болит зуб!"... А от чего болит - горячего-холодного, сладкого и т.д. Это все разные болячки. Ну вы поняли, короче.
5 баллофф
Б
БесШумный
как они прыгают - постоянно, периодически или эпизодически
Прыгают эпизодически... последние дни вообще все нормально... Лампочка Check Engine тож бывает загорается... Бензин тока 95-ый 8). Короче съезжу на диагностику... отчет напишу...
В субботу снял салонный фильтр, прочистил, промыл.. , просушил, обратно поставил... заделал решетку так чтоб вода не попадала прямо на фильтр, а стикала сразу вниз... Жду дождей....8)))
B
Basilio
Жду дождей....8)))
не надо ждать милостей от природы ... (c)
из ведра на капот/стекло полей ... :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.