Помогите с заводом классики (ДЕНЬ ВТОРОЙ)...

ИТАК ДЕНЬ ВТОРОЙ!!! проверил вечером - искры нет! катушка зажигания тоже искру не дает! Поменял катушку на абсолютно целую! Искры нет! напряжение на катушке при повернутом ключе (так только чтобы питание расходилось по элементам) 11В, в чем же проблема? Может быть трамблер? (контактная система у меня, машина 21053)
0
Vla
а на аккумуляторе какое? Бегунок, контакты в порядке?
Долго так искать будем...
0
Алeксей
а как напряжение на аккумуляторе на это влияет? Бегунок, контакты? Я бы заглянул да боюсь сбить угол зажигания!
0
OLD BMW
От пользователя Алeксей
катушка зажигания тоже искру не дает!

не понял
проверить зазор на контактах и почистить их
на катушке на + напряжение при вкл. зажигания
на другом выводе при разомкнутых контактах
если нет-нет зазора
постоянно горит-окислились контакты,большой зазор
0
Vla
От пользователя Алeксей
а как напряжение на аккумуляторе на это влияет? Бегунок, контакты? Я бы заглянул да боюсь сбить угол зажигания!


Я спросил с целью узнать - все ли нормально с проводкой у вас. Если на батарее тоже 11 вольт, тогда я спокоен ;-)

Пардоньте, а как можно сбить угол зажигания, сняв крышку с распределителя???

Если у вас это напряги вызывает - лучче в сервис!
0
От пользователя OLD BMW
проверить зазор на контактах и почистить их
на катушке на + напряжение при вкл. зажигания
на другом выводе при разомкнутых контактах
если нет-нет зазора
постоянно горит-окислились контакты,большой зазор

+1
0
Алeксей
Понял сниму крышку трамблера, передо мной схема есть - провод с катушки зажигания идет в трамблер на конденсатор с параллельным контактом и далее на массу - что это? И как замыкается контакт?
0
Vla
От пользователя Алeксей
в трамблер на конденсатор с параллельным контактом и далее на массу - что это?


Это как? В конденсаторах нет контактов! Если конденсатор накрылся проблемы с пуском могут легко быть!!!
0
OLD BMW
не забивай голову
это электричество-абстрактно мыслить надо
займись контаками-типичная неисправность
а там видно будет не перепрыгивай
0
Алeксей
Поговорил тут с ребятами они говорят конденсатор - защищает контакт от дуги при его разрыве
0
OLD BMW
От пользователя Алeксей
защищает контакт от дуги при его разрыве

в принципе да
накапливает энергию когда замкнуты контакты
потом при размыкании отдает-лампа и горит
0
Алeксей
В конденсаторах нет контактов!
От пользователя Vla



[Сообщение изменено пользователем 23.03.2005 11:29]
0
OLD BMW
контакт размыкается кулачком валика распределителя-прерывателя
отсюда и название
0
Алeксей
Интересно допустим это контакт трамблера - зачищу я его - заведусь - но какой ресурс будет - может все таки в сервис - там надежнее?


__________________________
Екатеринбургский информационный портал
http://eburg.com.ru

[Сообщение изменено пользователем 23.03.2005 11:30]
0
Radar
От пользователя Алeксей
Интересно допустим это контакт трамблера - зачищу я его - заведусь - но какой ресурс будет - может все таки в сервис - там надежнее?

Нормальный будет ресурс. Зачисть шкурочкой очень мелкой, зазор проверь и езжай. Если проблема в контактах...
0
ld_fanate
также полезно убедиться, что трамблёр вообще крутится а не стоит на месте - а то вдруг у тебя шлицы на "грибке" скушались (обычное дело для классики) и он все время на месте стоит

ними крышку трамблера и покрути стартёр
0
От пользователя Алeксей
Интересно допустим это контакт трамблера - зачищу я его - заведусь - но какой ресурс будет - может все таки в сервис - там надежнее?

Хорошие контакты стоят 80 руб. Самые дешёвые 20-25 руб. Если дело в контактах, то потом просто поменяй на новые.
0
DImpro
в добавок к чистке контактов в порядке убывания вероятности:
может прерыватель зажигания в трамблере закоротить. (вроде получается, что ты его контактом называешь :-). Если прерыватель изношен, его проще сменить. При покупке выбирай такой, у которого контакты при соприкосновении параллельны. угол срабатывания выставляется с помощью лампочки.
может на бегунке в трамблере резистор от старости накрыться, я однажды также из-за этого пострадал. резистор можно сменить, можно весь бегунок сменить. при покупке проверь, что центральная часть бегунка не наклонна.
конденсатор, честно скажу, не знаю как проверить, т.к. сам не проверял, но за 10 лет у меня 1 раз пришлось менять.
может в крышке трамблера угольный токоввод рассыпаться от старости (очень маловероятно, но бывало)
0
ADL
Алексей, суммируя все, что Вам здесь уже рассказали, а также на основе собственного опыта попробую предложить следующий алгоритм действий.

Основных причин "незаводки" может быть две: А) в крбюратор не подается бензин; Б) в цилиндры не подается "искра".

А.

1) проверяем бензонасос: качаем рычажком, смотрим в корпус бензофильтра - если корпус прозрачный, хорошо видно "качает или нет". А можно сдернуть шланг от бензонасоса к карбюратору и качнуть так - только не облейтесь и не попадите бензином на горячие части двигателя.

Если бензонасос не качает - либо забит топливный фильтр, либо не исправен сам бензонасос. Фильтр - копеечная деталь, бензонасос, по моему опыту, лучше заменить в сборе, хвалят продукцию фирмы "Пекар".

2) Если бензонасос качает, то стоит убедиться в работоспособности карбюратора. Могу предложить варварский, но эффективный способ: снимите крышку "кастрюли" воздушного фильтра, плесните чуть-чуть бензинчику непосредственно в карб и попробуйте завести. Если "схватит" и тут же заглохнет - что-то с карбюратором (т.е., завод происходит на залитом вручную бензине, пока он "сгорает", двигатель работает). Сами можете продуть жиклеры, но лучше все же обратиться к специалистам. Если не "схватывает" - начинаем проверять электрику.

Б.

1) Снимаем крышку трамблера, поворачиваем ключ в положение "зажигание включено" (не заводим!). Отверткой с изолированной ручкой аккуратно замыкаем контакты прерывателя (нажимаем на подвижный контакт и отпускаем или суем жало отвертки между контактами и отпускаем). Если наблюдаем хорошую искру со щелчком - п.3., нет искры - пункт 2.
2) Или контактная группа не в порядке, или разрыв где-то в низковольтных цепях (провода, соединяющие аккумулятор с низковольтным входом катушки через прерыватель). Эти провода все на виду, кроме одного - коротенький проводок, соединяющий контактную группу с корпусом трамблера. Одним концом он припаян к контактной группе, на другом - клемма-"вилочка", крепится под головку болта под крышкой трамблера. Снаружи трамблера (снизу) к этому же болту гайкой прижата клемма проводка, который идет от конденсатора.
Если провода в порядке, обратите внимание на состояние контактной группы (прерывателя). Может, она замаслена, может, контакты сношены или оплавлены. Если так - лучше заменить. Еще одна возможная причина - ослаб регулировочный винт контактной группы, и она "отошла" от валика трамблера, поэтому кулачок не может ее замыкать-размыкать. Приблизительно оценить это можно, шевеля бегунок вправо-влево, хотя наблюдаемый эффект будет зависеть от текущего положения кулачка.
3) Если искра на контактах прерывателя есть, значит низковольтные цепи в порядке и неисправность кроется в районе "катушка (но ее Вы уже заменили) - бегунок - крышка трамблера - высоковольтные провода - свечи". Вы писали, что искру на свече проверяли, и ее не было - имейте в виду, Вы могли ее просто не заметить или свечу слишком далеко от "железа" положили. Поменяйте, "не глядя", крышку трамблера и бегунок - это копеечные детали, и их замена занимает пару минут. Важно: сохранить ориентацию бегунка (запомните перед снятием старого, куда смотрел его контакт) и не перепутать местами высоковольтные провода. Если не поможет... тогда не знаю, т.к. отказ сразу всех четырех свечей и четырех в-в проводов маловероятен, а если не все отказали, то машина если б и не завелась, то хоть чихала бы.

Да, еще вспомнил: от карбюратора отходит тонкий резиновый шланг (не помню, как называется это устройство, но связано это с вакуумным клапаном ЭПХХ) - он может слететь или со стороны карба, или со стороны клапана, который на семерке размещен под капотом на правом крыле, в пятерке - не знаю. Если он слетел, то завестись можно только с подгазовкой, и обороты х.х. будут плавать, без подсоса двигатель будет глохнуть.
0
OLD BMW
От пользователя ADL
Если бензонасос не качает - либо забит топливный фильтр, либо не исправен сам бензонасос.

либо рычаг б.насоса стоит на кулачке-когда глушишь двигатель он на нем и останавливается
провернуть к.вал и повторить
0
serv
От пользователя ADL
коротенький проводок, соединяющий контактную группу с корпусом трамблера. Одним концом он припаян к контактной группе,

Он не припаян,а приклепан алюминиевой заклепкой.Иногда халтурно.Стоит проверить(проводок не должен двигаться).
Исправность низковольтной цепи можно проверить,подключив переноску между низковольтным выводом катушки (или трамблера) и массой и провернув коленвал при включенном зажигании любым доступным способом.Лампочка должна загораться и гаснуть.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.