LAV'elas
Почему
От пользователя <=Skip=>
Я сам на новой классике езжу, ВАЗ-21074
?
А не

От пользователя <=Skip=>
на новой таврии
?
0
От пользователя santadragon
о да!
расскажите пожалуйста по-подробнее о новой таврии, интересно узнать
если не здесь, то на мыло sitigor[gav-gav]r66.ru
хочеться знать полную характеристику машины!


:-d Че рассказывать, ты бы сел да покатался, сам бы все понял! Катался или нет?
0
LAV'elas, потому что до этого таврию 92 годя юзал! (с 94 по 2004) Как-то стремно покупать снова таврию. И если честно то думал как и большинство! не ездившее на новой таврии!, Но вот после того как у меня появился новый ВАЗ мой друг купил новый ЗАЗ и как я его не отговаривал!!! но он всеравно купил за 100 000, и тогда у меня появилась возможность сравнить их динамические характеристики.
0
LAV'elas, потому что до этого таврию 92 годя юзал! (с 94 по 2004) Как-то стремно покупать снова таврию. И если честно то думал как и большинство! не ездившее на новой таврии!, Но вот после того как у меня появился новый ВАЗ мой друг купил новый ЗАЗ и как я его не отговаривал!!! но он всеравно купил за 100 000, и тогда у меня появилась возможность сравнить их динамические характеристики.
0
От пользователя uTravel.ru
То есть если гололед и камаз в жопу на классике пофиг, а вот на десятке крандец.
Так чтоли?

Не так. Я про то, что старенькую классику и восстанавливать дешевле (что частенько приходиться делать новичкам) и вобще бить её не так жалко.
А смысл моего поста заключается в том, что новички часто допускают ошибки, ибо всё приходит с опытом. А от этих ошибок часто страдают авто. Поэтому я считаю что учиться нужно не на новой тачке. Вот когда он полностью осознает всю прелесть гололёда или мокрой дороги, езды без инструктора и вобще городских пробок, научится всему, вот тогда и надо садиться на новое авто.

От пользователя santadragon
не проверено мною, но я слышал, что в двигах 1.1, 1.2, 1.3 вместо цепи ГРМ - стоит ремень, т.е. порвался, клапана загнуло. или я не прав?

Я плакал :-)
Конечно не прав. Глупее по-моему не придумать :-)
0
SantaDragon
От пользователя S E R G I O
Конечно не прав.

значит спутал с переднеприводной.
0
SantaDragon
уважаемый
От пользователя <=Skip=>
посмотрел я характеристики таврии, теперь хочу выяснить на какой таврии вы ездили - на версии с карбом или с впрыском??? просто от этого зависят 9 л.с. в последней при 1.3л 72л.с. - столько же как у 1.5л карбового 2103.
0
От пользователя santadragon


На карбовой, а ты вес сравни еще! классики и таврии, коробки передачь, если уж хочешь с научной точки зрения разобраться. Я вот, например, опытным путем прочухал.
0
SantaDragon
От пользователя <=Skip=>

до скольки движку крутил?
просто на классике плохая "тяга" на оборотах менее 2000-2200 - после начинается веселье :-)
0
От пользователя santadragon
до скольки движку крутил?
просто на классике плохая "тяга" на оборотах менее 2000-2200 - после начинается веселье


Начинается ужасный рев мотора, проворачивание задних колес, передергивание чуть ли не с места 1-й передачи на вторую и тогда может быть если водитель таврии полный кретин - чтото и получится.

На классике двигатель тягучей очень но динамичность - ... сам наверное знаешь.
0
SantaDragon
От пользователя <=Skip=>

в общем ладно не будем продолжать спор, останемся каждый при своем,
единственное что я понял, так это то что ЗАЗ сумел снять с меньшего лятража больше лошадей, а динамика и вправду за счет 300кг весу. плюс аэродинамика и пр.
Но классика- тож не "загнивает"
0
От пользователя santadragon
Но классика- тож не "загнивает"


Ок. Но столько как сейчас она недолжна стоить! 140 тыров новая машинка!
0
SantaDragon
От пользователя <=Skip=>

согласен красная цена 90-100 - остальное чистой воды навар завода!!! ИМХО
0
От пользователя santadragon
что в двигах 1.1, 1.2, 1.3 вместо цепи ГРМ - стоит ремень, т.е. порвался

на классических движках только цепи стоят
От пользователя santadragon
решает автор темы!!! я высказал, свою точку зрения!

это, естественно, что автор темы решает. просто я высказал то, что знаю по двигателям по своему опыту - старый движок 1600 это очень плохо ;-)
Но если он в хорошем состоянии, то, конечно, это очень хороший движок. Повторяюсь, что сейчас езжу на -074, а там как раз двигатель 1600 - мне очень нравиться, но у меня-то машина конца 2001 года с небольшим пробегом.
0
SantaDragon
От пользователя Berd

у меня
машина 98г с двиглом 2103 - 1.5л - впринципе не плохо тянет,
у сестры 96г с двиглом 2106 - 1.6л - на 76 бензе тянет так же как на 1.5 с 93бензой,
а у друга 1.6 стандартный на 92-93 бенза, мне понравилось, правда могу сказать набирает обороты 1.6 двиг медленнее (субъективное мнение) по сравнению с 1.5 - возможно из-за карбюратора! - карбы-то у них одинаковые.
Вот если поставить на 1.6л двиг карб солекс 21073 для нивы 1.7 - вот там будет то самое :-)
0
ADL
От пользователя Big
хочу приобрести молодежную машину


Таврия.
0
Big
Спасибо за помощь. Кстати мой рост 1,82м.
Мой вывод все таки приобрести 2107 года так 1998-2000
в районе цен от 60-80р. А что скажите про шестерки и пярки годов 80х начало 90х цена у который от 20 и до 50???
пасибо
0
От пользователя Big
Кстати мой рост 1,82м.


Если думашь что в таврию не влезешь- ой как ошибаешься.... спереди места там больше чем в Классике, семействе 09 и 010
0
От пользователя santadragon

я говорил про то, что двигатели 1600 обычно более убитые, я не говорю что они хуже по определению.
0
От пользователя Big
шестерки и пярки годов 80х начало 90х цена у который от 20 и до 50

- это маловыигрышная лотерея ИМХО :-)
0
От пользователя Big
А что скажите про шестерки и пярки годов 80х начало 90х цена у который от 20 и до 50???

Эти машины надо очень хорошо смотреть, проверять движок подвеску геометрию кузова... вобщем все, такую машину стоит смотреть только если у знакомых есть хороший вариант. Да и к тому же если в наличии есть большая сумма, то все таки стоит брать что-то более новое
0
SantaDragon
От пользователя Big
А что скажите про шестерки и пярки годов 80х начало 90х цена у который от 20 и до 50???
пасибо

ну что можно, если планируешь покупать обе машины, что если одна сломалась (более новая) то можно на старой дотащить до сервиса :-)
не более того, иначе придется вкладывать в старушку ой какие немалые деньги, а тебе как я понял нужно учиться ездить а не заниматься ремонтом машины!
0
LAV'elas
От пользователя Berd
на классических движках только цепи стоят

Ошибаешься! Двиг.-2105 (1300 куб.)- стоит ремень
0
SantaDragon
От пользователя LAV'elas
Ошибаешься! Двиг.-2105 (1300 куб.)- стоит ремень

я ж говорил... :-)
0
От пользователя LAV'elas
Ошибаешься! Двиг.-2105 (1300 куб.)- стоит ремень

возможно, но я с такими не встречался. я говорил про двигатели -21011. А чем -2105 отличается от -21011 кроме ремня???
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.