Аккумулятор на зиму.

Нынишний аккумулятор походу дела начал загибаться то есть машина заводится крайне не охотно показывая значек аккумулятора. Если поработает магнитола при заглушенном движке,то заводится только после пары минут простоя без магнитолы. Вот и вопрос:Стоит ли заряжать аккумулятор или же стоит на зиму купить новый ? И какой лучше брать исходя из цена + качество,но и цена для меня определяет многое,так как в финансовом плане достатачно ограничен пока,что,но и халтуру покупать не стану. Использовал аккумулятор Varta на машинке 2110.
А так же сегодня при замене масла выяснилось,что течет левый сальник или прокладка у движка хотелось бы узнать,сколько стоит замена сие дела + сами прокладки. Там где меняли масла не занимаются ремонтом машин,а автосервис рядом был закрыт.
0
Basilio
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=128262...
ну и вообще,
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17

аккуиуляторы раз в 2 месяца обсуждают ... а зимой - чаще.
0
LAV'elas
От пользователя JaFaR
показывая значек аккумулятора

В смысле нет заряда аккумы?
0
От пользователя LAV'elas

Да то что заряда нет,видимо он совсем уже не держит емкость :-)
0
•™AP0ЌALIP$I$™•
От пользователя JaFaR
JaFaR

Если новый купишь то старый отдашь? Я их коллекционирую :-)
0
DImpro
У меня титан арктик очень давно. зимой "накрутился" по полной. проблем нет.

не бери ВСА. потом, через годик у них может быть что-то изменится, а пока (((
0
Kondor
От пользователя DImpro
У меня титан


Он у тебя не тек? На твоем аккуме банки закрываются пластиной или закручиваются пробками с резьбой?

От пользователя JaFaR
Стоит ли заряжать аккумулятор или же стоит на зиму купить новый ?

Попробуй сначала зарядить. Купить новый никогда не поздно.

От пользователя JaFaR
А так же сегодня при замене масла выяснилось,что течет левый сальник или прокладка у движка хотелось бы узнать,сколько стоит замена сие дела + сами прокладки.


Если течет прокладка движка - это одно (не дорого + прокладка 40 руб.). Если течет левый (по направлению движения а/м сальник - он называется "сальник коленвала") - то тут без снятия коробки не обойтись. Легко попросят 2 000 руб. за замену.
0
Radar
От пользователя Kondor
Попробуй сначала зарядить. Купить новый никогда не поздно.

+1000.
Зарядником, есс-но. И плотность померь. Позаряжай пару суток малым током... И благодарный акуум прослужит еще годик-другой.

ЗЫ у нас водитель с такими же проблемами отдал мне акуум, я его зарядил и езжу уже почти год на нем...
0
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
От пользователя DImpro
У меня титан арктик очень давно. зимой "накрутился" по полной. проблем нет.

+1 рульный акум
0
Меркантильный Кю
От пользователя •™AP0ЌAL·P$·$™•
Если новый купишь то старый отдашь? Я их коллекционирую


Какие именно? В гараже валяется дохлый мелкий МТС9 (12В, 9А*ч)...
0
От пользователя DImpro
У меня титан арктик очень давно. зимой "накрутился" по полной. проблем нет.

Купил такой пару месяцев назад. Последний месяц протекает электролит. Собираюсь отвезти обратно по гарантии. Покупал в магазине Аккумуляторы на Гагарина/Первомайская.
Вопрос:
1) У аккума оторваны "крышечки", которые закрывают клеммы. Возьмут ли по гарантии?
2) Течь электролита - заводской брак или результат какой-нибудь неправильной эксплуатации. (использовался только по назначению, не падал и т.п.)
0
Kondor
От пользователя S E R G I O
Купил такой пару месяцев назад. Последний месяц протекает электролит.

Та же срань с тем же аккумом. Течь начало через 4 месяца с момента покупки. На старом аккуме такого не наблюдалось, реле-регулятор заменен.
Поэтому и спрашиваю:
От пользователя Kondor
Он у тебя не тек? На твоем аккуме банки закрываются пластиной или закручиваются пробками с резьбой?

Кстати на предыдущем аккуме (тюменский) банки закручивались пробками с резьбой. И все было гуд в течении 4-х лет.
0
DImpro
Блин, видать и на этом заводе раз на раз не приходится.

В общем так: если есть деньги и нет желания заморачиваться, то проще купить новый аккум.
если желания заморачиваться нет, то тоже проще новый аккум купить, даже если денег нет.
если есть желание разобраться, то можно попробовать зарядить по всем правилам, плотность электролита зимнюю выставить, и тогда уже решать, живой аккум или нет.

по поводу протечки электролита:
два варианта: треснувшая банка или не плотная приклейка крышки к банке.
Второе - 100% виноват сборщик на заводе.
По гарантии рубись по полной, проси сразу же новый аккум, или возврат денег, если хочешь другой марки купить.

титан арктик, до сегодняшнего я про него только хорошее слышал.
Аккум не обслуживаемый, - должна быть одна крышка на все банки., но я точно не помню
Единственное что иногда проверяю - индикатор зеленый - значит плотность нормальная. Правда щас не вспомню, есть ли на нем красный индикатор - повышенная плотность.

Кстати при покупке аккум обрати внимание на наличие такого индикатора. Лучше, если у него три варианта индикации:
белый (или черный) - разряжен
зеленый - заряжен
красный - повышенная плотность электролита.
0
Kondor
От пользователя DImpro
титан арктик, до сегодняшнего я про него только хорошее слышал.
Аккум не обслуживаемый, - должна быть одна крышка на все банки., но я точно не помню

Крышка одна на все бенки, вот из-под нее и течет электролит.
Даже коврик резиновый пришлось купить под него. Но один фиг капает кислота с бортика аккума на стартер. :-(
Вообще может ли эта ботва быть из-за неплотного прилегания крышки?
0
LAV'elas
От пользователя DImpro
если есть желание разобраться, то можно попробовать зарядить по всем правилам, плотность электролита зимнюю выставить, и тогда уже решать, живой аккум или нет.

+1
Заодно проверить из-за чего горит лампа заряда.
Может не в акуме дело? Если есть косяк то и новый запоришь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.