бензонасос (впрыск)
A
3ABXO3
У меня на холодную перестал работать бензонасос,т.е. что бы он "загудел" надо ключ зажигания повернуть раз пятьдесят туда обратно, причём бывает и такое что после одного раза работы насоса надо ещё несколько раз крутить ключ зажигания. Может кто знает как с этим бороться, ездил к авто-электрикам,
говорят оставляй машину, а она мне каждый день нужна. Помогите, ведь скоро зима. Спасибо!
U
004.
Контакт где-то плохой. Может даже в замке зажигания
Не совсем понятно. Бензонасос не гудит, а машина при этом заводится? Или не заводится. В инжекторе предусмотрены случаи, когда при включении зажигания бензонасос не включается, а включается при включении стартера. В мануале написано.
S
S4CH
Столкнулся сам с такой проблемой.
1) Проверь подается ли питание на саму клемму электробензонасоса, отсоедини клемму, поверни ключ зажигания и проверь лампочкой есть ли питание (черный провод "-" и коричневый с полоской "+"). Если есть то это контакт внутри электробензонансоса, если нет то то от в цепи до насоса (может реле, может прдеохранитель и т.д.).
Просто у меня было, что внутри насоса оржавел контакт, аналогично то работал, то нет. Надо внутри бензонасоса проверить все контакты клемм
1) Проверь подается ли питание на саму клемму электробензонасоса, отсоедини клемму, поверни ключ зажигания и проверь лампочкой есть ли питание (черный провод "-" и коричневый с полоской "+"). Если есть то это контакт внутри электробензонансоса, если нет то то от в цепи до насоса (может реле, может прдеохранитель и т.д.).
Просто у меня было, что внутри насоса оржавел контакт, аналогично то работал, то нет. Надо внутри бензонасоса проверить все контакты клемм
Какая машина?
Если Волга - там болезнь плохой контакт возле насоса (неудачно он стоит, внизу, под днищем).
Но и поправить контакт секундное дело.
Если ВАЗ - там контакты сухие, в салоне, значит надежны. Барахлят уже внутри самого насоса.
Поменять насос там не так просто.
Если на это нет времени - купи волговский насос, поставь под капотом (вреж в шланг), провод питания можно взять от любого места, где есть плюс при включеном зажигании, но лучше от реле насоса.
И езди, пока время на замену штатного не найдешь (ессно, штатный надо отключить).
Потом, когда сделаешь штатный, второй отключи и оставь как резервный.
С нашим качеством топлива и насосов может и пригодится.
Если Волга - там болезнь плохой контакт возле насоса (неудачно он стоит, внизу, под днищем).
Но и поправить контакт секундное дело.
Если ВАЗ - там контакты сухие, в салоне, значит надежны. Барахлят уже внутри самого насоса.
Поменять насос там не так просто.
Если на это нет времени - купи волговский насос, поставь под капотом (вреж в шланг), провод питания можно взять от любого места, где есть плюс при включеном зажигании, но лучше от реле насоса.
И езди, пока время на замену штатного не найдешь (ессно, штатный надо отключить).
Потом, когда сделаешь штатный, второй отключи и оставь как резервный.
С нашим качеством топлива и насосов может и пригодится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.