бензонасос (впрыск)

У меня на холодную перестал работать бензонасос,т.е. что бы он "загудел" надо ключ зажигания повернуть раз пятьдесят туда обратно, причём бывает и такое что после одного раза работы насоса надо ещё несколько раз крутить ключ зажигания. Может кто знает как с этим бороться, ездил к авто-электрикам, говорят оставляй машину, а она мне каждый день нужна. Помогите, ведь скоро зима. Спасибо!
0
004.
Контакт где-то плохой. Может даже в замке зажигания
0
Насос наелся,щетки подвисают. Новый купи,или этот разбирай и смотри че там где клинит.
0
Не совсем понятно. Бензонасос не гудит, а машина при этом заводится? Или не заводится. В инжекторе предусмотрены случаи, когда при включении зажигания бензонасос не включается, а включается при включении стартера. В мануале написано.
0
S4CH
Столкнулся сам с такой проблемой.
1) Проверь подается ли питание на саму клемму электробензонасоса, отсоедини клемму, поверни ключ зажигания и проверь лампочкой есть ли питание (черный провод "-" и коричневый с полоской "+"). Если есть то это контакт внутри электробензонансоса, если нет то то от в цепи до насоса (может реле, может прдеохранитель и т.д.).

Просто у меня было, что внутри насоса оржавел контакт, аналогично то работал, то нет. Надо внутри бензонасоса проверить все контакты клемм
0
ASV
Какая машина?
Если Волга - там болезнь плохой контакт возле насоса (неудачно он стоит, внизу, под днищем).
Но и поправить контакт секундное дело.
Если ВАЗ - там контакты сухие, в салоне, значит надежны. Барахлят уже внутри самого насоса.
Поменять насос там не так просто.
Если на это нет времени - купи волговский насос, поставь под капотом (вреж в шланг), провод питания можно взять от любого места, где есть плюс при включеном зажигании, но лучше от реле насоса.
И езди, пока время на замену штатного не найдешь (ессно, штатный надо отключить).
Потом, когда сделаешь штатный, второй отключи и оставь как резервный.
С нашим качеством топлива и насосов может и пригодится.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.