Машина встала?

Вчера возвращаюсь домой на своей ВАЗ 21093 (карб)
Сначала стали плавать обороты, а потом просто заглохла и не заводится.
До дома тянули на тросе.
Проверил зажигание (искра на свечах присутствует)
Насос бензин качает...
А двигатель не схватывает...
Подозреваю карб.., но так как в нем разбираюсь не очень, прошу подсказать, что посмотреть в первую очередь?
Спасибо.
0
Basilio
От пользователя BUKA
Проверил зажигание (искра на свечах присутствует)

и не факт, что она будет в камере сгорания под давлением (т.е. катушка зажигания - тоже под вопросом, а не только карб.)
От пользователя BUKA

Подозреваю карб.., но так как в нем разбираюсь не очень

ты САМ его разбирать будешь? ...
От пользователя BUKA
что посмотреть в первую очередь?

список нормальных мастерских.

З.Ы. традиционный совет:
http://www.mediasound.web.ur.ru/garage-20.jpg
0
Искру нужно проверять на сантиметровом промежутке. Тогда она на свече в цилиндре точно сработает. Остается проверить бенз. Например просто плеснуть в горло карба немного бенза и крутануть стартером. Если зачихает или попробует завестись то смотреть наличие присутствия бенза в поплпвковой им делать выводы.
0
BUKA
То Basilio
Не хотелось бы самому конечно, но чтобы доехать до сервиса нужно с кем-то договариваться, чтобы дотащили.
А ГАРАЖ 20 в выходные, кажется, не работает...
0
KROT
Игла залипла 90% ..
Дай карбу по башке :-) Отлипнет

C Уважением KROT.
0
если бензин в цилиндры поступает ( проверка- выкрутить свечи и посмотреть на электроды на предмет- "сухие / мокрые"), и есть искра на свечах - значит искра "не вовремя" .. замени коммутатор на заведомо исправный ( снять с машины друга)
0
BUKA
То KROT
Я так понимаю, это игольчатый клапан, на который нажимают поплавки?
С какой стороны бить?
Или лучше снять верхнюю часть карба и почистить?

То pioneerski
Спасибо, что напомнили про коммутатор.
Есть запасной в заначке, сегодня проверю.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Бить прямо сверху по купмолу :-)
По воздушному фильтру можно. Только не помнИ :-).
А ваще открути 5 (вроде) винтов и сними верхнюю крышку карба. Сразу увидишь, есть там в камере бенз или нет. И игла отлипнет.
0
OLD BMW
От пользователя KROT
Игла залипла 90% ..

99,99%
можно под фильтром стучать (спереди по ходу)
ручной подкачкой проверить поступление бенз.
сначала вхолостую-после откр.-начнет качать
0
П11
Однажды такие симптомы были когда сгорело сопротивление бегунка.Благо с собой был запасной.
А искра тоже была. Меняй бегун.
0
Карб - 90% (не игла - на ходу она практически никогда не залипает). Скорее главный жиклёр засорился. Можешь написать мне в аську - дам 2 способа прочистки.
0
ncm
to Trast
а здесь можешь написать?... у меня тоже "троит"...хочу сам поковыряться.
0
От пользователя Trast
Карб - 90% (не игла - на ходу она практически никогда не залипает). Скорее главный жиклёр засорился. Можешь написать мне в аську - дам 2 способа прочистки.

Тож нужна инфа. Напиши прямо здесь плиз.
0
BUKA
Убил пол дня, так ничего и не получилось.
Короче, нет бензина в поплавковой камере.
Насос в норме, фильтр поменял, чего делать дальше
не знаю...
0
Говорят же тебе - игла залипла!
0
OLD BMW
От пользователя BUKA
нет бензина в поплавковой камере.

сам подтверждаешь!
0
BUKA
В том-то и дело, что иглу тоже проверил, вроде все в норме было, но на всякий случай поменял на новую.
А проблема осталась...
0
KROT
От пользователя BUKA
В том-то и дело, что иглу тоже проверил, вроде все в норме было, но на всякий случай поменял на новую.
А проблема осталась...


Либо когда менял иглу погнул поплавки..либо бензанасос просто не качает..

C Уважением KROT.
0
Млин. Пишу. Плавают обороты...
Раз Искра есть - то -причины (основные) 2:
подсос воздуха - прокладки под карбом - их 2 штуки и сама -толстая -текстолитовая, а сейчас её льют чёрт знает из что - сантиметровая прокладка. Она как правило , трескается и сосётся воздух - от того плавают обороты от 0 до 1500.... Меняйте. по времении (30 мин) по деньгам - до 50 руб.)))))))))).
Другая (основная) причина - в главной(!) топливной системе попала соринка. Проверить просто - взяли хороший насос - Продули воздушные жеклёры и затем -насос засуньте туда, откуда воздух с бензином выпрыскивал - и тоже продуйте. Если какое то небольшое время машина работала нормально - то -промывайте карбюратор.

Ну и последнее - если нужна помощь - а время у меня будет - помогу (чё буржую в свободное время делать?)
0
Сорри , про поплавковую камеру не прчитал. Ну тут совсем просто - смотри всё, что камеры - игла(клапан), бензанасос, шланги и , кончно, фильтр тонкой очистки (!).
0
Skipper
блин тут проще некуда - чтобы исключить ФОТ и насос сдерни шланг с выхода насоса и покачай ручной подкачкой... если бенз плещется - все ок. значит игла!
а заглохла на ходу потому что в камере было немного бензина, он кончился а нового не налилось (из-за иглы).
0
BUKA
Братцы, спасибо за помощь.
Вчера оттащили к карбюраторщику.
Сам не смог присутствовать, поэтому причину проблемы так и не узнал.
Когда забирал авто, мастера уже не было.
Деньги взяли за чистку и настройку карба.
Думаю, что скорее всего чего-то все-таки там засорилось или я, действительно, по незнанию чего погнул...
Еще раз всем откликнувшимся, спасибо!
0
krokot
с адресом поможите тоже карб выделывается тока наонаоборот на холостых работает провалы принаборе оборотов мыли чистили енмного получше стало но проблема осталась :-(
0
Basilio
От пользователя krokot
с адресом поможите тоже карб выделывается тока наонаоборот на холостых работает провалы принаборе оборотов мыли чистили енмного получше стало но проблема осталась


http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?f=17&search...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.