помыл движек, чек инжайн загорелся

limm
ок :-)
0
ld_fanate
в разъем датчика детонации просто вода попала - обычное дело увы :-( ... небось Крхером мыл?

попробуй просто разобрать разъем датчика и просушить (продуть сж.воздухом) ... иногда в сам датчик вода умудряется затечь (хотя по идее он какбы герметичный)

впринципе, если просто "забить", оно через какоето время само высохнет ;-) ... правда, если заморозки раньше неначнутся - тады будет "весело" : с утреца будет "чекэнжина", а днём нет

вот так, благодаря воде в датчике, ты надёжно сможешь опеределить, день сейчас на улице или ночь :-)
0
Maple
разьемы чистил, потух, но пару дней горел после чистки,
видимо сама ошибка сбрасывается, через пару дней, после устранения неисправности..
0
После помывки обычно едут менять датчик массового расхода воздуха, имхо каждый первый у кого загорается эта дурочка в виде чека. Сочувствую, сам на это напарывался.
0
ld_fanate
to Mars
имхо, похоже помыв двигателя является довольно хлебным делом для диагностов ... если-бы в двигателе был еще более дорогой датчик, чем ДМРВ, то наверно меняли-бы именно его :-)

знакомого разводили по весне на замену ЭБУ всборе (видимо ничего более ценного у него в десятке больше не нашли :-) ) - якобы чтото там умерло во входных измерительных цепях ... какраз после помывки двигла

просушили ему пресловутый датчик детонации, и ошибки пропали ... тем более что симптомы там явно указывали на воду - ошибка появлялась с утра (мартовские заморозки), когда холдная пускалась ... а в течении дня нет (он часто и много ездит днём) ... на следующее утро опять тожесамое ... видать вода замерзала и чтото там начинало неконтачить
0
Vla
Дорогой, тебя развели на ДМРВ! Не надо других озадачивать! ;-)
0
у меня реально сдох ДМРВ. хороший диагност сказал , да я и сам намерил по методике ЗР. точнее сам сначала мерил а потом диагност.
0
ld_fanate
а чем мерял если не секрет?
там дело в том что не каждой "цешкой" намеряешь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.