помыл движек, чек инжайн загорелся
l
ld_fanate
в разъем датчика детонации просто вода попала - обычное дело увы :-( ... небось Крхером мыл?
попробуй просто разобрать разъем датчика и просушить (продуть сж.воздухом) ... иногда в сам датчик вода умудряется затечь (хотя по идее он какбы герметичный)
впринципе, если просто "забить", оно через какоето время само высохнет ... правда, если заморозки раньше неначнутся - тады будет "весело" : с утреца будет "чекэнжина", а днём нет
вот так, благодаря воде в датчике, ты надёжно сможешь опеределить, день сейчас на улице или ночь :-)
попробуй просто разобрать разъем датчика и просушить (продуть сж.воздухом) ... иногда в сам датчик вода умудряется затечь (хотя по идее он какбы герметичный)
впринципе, если просто "забить", оно через какоето время само высохнет ... правда, если заморозки раньше неначнутся - тады будет "весело" : с утреца будет "чекэнжина", а днём нет
вот так, благодаря воде в датчике, ты надёжно сможешь опеределить, день сейчас на улице или ночь :-)
M
Maple
разьемы чистил, потух, но пару дней горел после чистки,
видимо сама ошибка сбрасывается, через пару дней, после устранения неисправности..
видимо сама ошибка сбрасывается, через пару дней, после устранения неисправности..
После помывки обычно едут менять датчик массового расхода воздуха, имхо каждый первый у кого загорается эта дурочка в виде чека. Сочувствую, сам на это напарывался.
l
ld_fanate
to Mars
имхо, похоже помыв двигателя является довольно хлебным делом для диагностов ... если-бы в двигателе был еще более дорогой датчик, чем ДМРВ, то наверно меняли-бы именно его :-)
знакомого разводили по весне на замену ЭБУ всборе (видимо ничего более ценного у него в десятке больше не нашли :-) ) - якобы чтото там умерло во входных измерительных цепях ... какраз после помывки двигла
просушили ему пресловутый датчик детонации, и ошибки пропали ... тем более что симптомы там явно указывали на воду - ошибка появлялась с утра (мартовские заморозки), когда холдная пускалась ... а в течении дня нет (он часто и много ездит днём) ... на следующее утро опять тожесамое ... видать вода замерзала и чтото там начинало неконтачить
имхо, похоже помыв двигателя является довольно хлебным делом для диагностов ... если-бы в двигателе был еще более дорогой датчик, чем ДМРВ, то наверно меняли-бы именно его :-)
знакомого разводили по весне на замену ЭБУ всборе (видимо ничего более ценного у него в десятке больше не нашли :-) ) - якобы чтото там умерло во входных измерительных цепях ... какраз после помывки двигла
просушили ему пресловутый датчик детонации, и ошибки пропали ... тем более что симптомы там явно указывали на воду - ошибка появлялась с утра (мартовские заморозки), когда холдная пускалась ... а в течении дня нет (он часто и много ездит днём) ... на следующее утро опять тожесамое ... видать вода замерзала и чтото там начинало неконтачить
V
Vla
Дорогой, тебя развели на ДМРВ! Не надо других озадачивать! ;-)
у меня реально сдох ДМРВ. хороший диагност сказал , да я и сам намерил по методике ЗР. точнее сам сначала мерил а потом диагност.
l
ld_fanate
а чем мерял если не секрет?
там дело в том что не каждой "цешкой" намеряешь
там дело в том что не каждой "цешкой" намеряешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.