Баян наверно.. Вообщем предлагают Волгу
Ю
Юрыч
Начальница предложила купить у нее авто.
Волга 10-ка 97 года инжик. Пробег маленький но говорит крыло правое ржавое.
Господа Волговоды на, что обратить внимание при осмотре авто? От знакомых знаю, что с подвеской у нее косяки какие-то.
Про ее достоинства и недостатки тоже хотелось бы услышать...
Заранее спасибо!
Волга 10-ка 97 года инжик. Пробег маленький но говорит крыло правое ржавое.
Господа Волговоды на, что обратить внимание при осмотре авто? От знакомых знаю, что с подвеской у нее косяки какие-то.
Про ее достоинства и недостатки тоже хотелось бы услышать...
Заранее спасибо!
O
OLD BMW
самые худшие 3110 97г.в.-это начало выпуска
работал с ними-владельцы отдавали чуть не даром(на фоне остальных авто)но они того стоили -на ремонте отыграешься.
подвеска ремонтируется как у всех волг-ничего особенного в ней нет
кузов гниет лучше-на него и надо обращать внимание
остальное,в том числе коврики,чехлы и т.д.можно поменять...
работал с ними-владельцы отдавали чуть не даром(на фоне остальных авто)но они того стоили -на ремонте отыграешься.
что с подвеской
подвеска ремонтируется как у всех волг-ничего особенного в ней нет
кузов гниет лучше-на него и надо обращать внимание
остальное,в том числе коврики,чехлы и т.д.можно поменять...
J
JJJ
самые худшие 3110 97г.в.-это начало выпуска
Я сам ездил на 3110 (406) 97гв. Проблем было две: накрылся датчик тампературы (трудно заводился) и никто не мог этого определить (~1998г-мало было мастеров, которые вообще могли работвть с этими движками) и наелся башмак натяжителя (~2001г). Вот насчет ржавчины согласен (потому и продал)
М
Меркантильный Кю
По двигателю 97 год может оказаться лучше современных. Там было реальных 150лс (в зарублеме после 80ткм пробега на стенде 147 намеряли) и на первх движках весь обвес был бошевский (но это смотреть нужно).
А вот по кузову - да, проблемы. Красили тогда из рук вон плохо. Нормальная покраска (линия Хайден) - где-то начиная с конца 2000/начала 2001 года пошла.
А подвеска фигня - 5-6тр с деталями стоит полная переборка с заменой всего, что меняется. Плюс еще чуть меньше 1тр (с деталями) - переборка рулевого. Ну аммо по кругу заменит скорее всего придется - тут уж как карман потянет, выбор широкий. От штатных по 300-400р за штуку (дерьмо, деньги на ветер) до коней регулируемых (12-15тр за комплект). В середине - каяба (тысяч 5 за комплект примерно). Чуть ниже - финвалы (тысячи в три можно уложиться).
А вот по кузову - да, проблемы. Красили тогда из рук вон плохо. Нормальная покраска (линия Хайден) - где-то начиная с конца 2000/начала 2001 года пошла.
А подвеска фигня - 5-6тр с деталями стоит полная переборка с заменой всего, что меняется. Плюс еще чуть меньше 1тр (с деталями) - переборка рулевого. Ну аммо по кругу заменит скорее всего придется - тут уж как карман потянет, выбор широкий. От штатных по 300-400р за штуку (дерьмо, деньги на ветер) до коней регулируемых (12-15тр за комплект). В середине - каяба (тысяч 5 за комплект примерно). Чуть ниже - финвалы (тысячи в три можно уложиться).
Все верно говрят.
Главное, чтоб был живой кузов. Если пороги и т.д. целые - отлично, но обязательно нужно сделать хороший антикор.
Переднее крыло ржавое - это мелочь, купи новое, покрась - можно и самому, из балончика, только сначала загрунтуй и поменяй.
Крыло там на болтах, меняется за несколько минут.
Про подвеску все верно, я даже не вижу большого смысла в регулярной шприцовке - хорошо перебранная подвеска и так тысяч 100 выдерживает, переборка дешево стоит.
Вот такие дела.
P.S. А что по деньгам просит?
Просто я тут свою думаю менять на новую, у меня 3102 1996 года, 406 движок. Не гнилая абсолютно.
Главное, чтоб был живой кузов. Если пороги и т.д. целые - отлично, но обязательно нужно сделать хороший антикор.
Переднее крыло ржавое - это мелочь, купи новое, покрась - можно и самому, из балончика, только сначала загрунтуй и поменяй.
Крыло там на болтах, меняется за несколько минут.
Про подвеску все верно, я даже не вижу большого смысла в регулярной шприцовке - хорошо перебранная подвеска и так тысяч 100 выдерживает, переборка дешево стоит.
Вот такие дела.
P.S. А что по деньгам просит?
Просто я тут свою думаю менять на новую, у меня 3102 1996 года, 406 движок. Не гнилая абсолютно.
Ю
Юрыч
P.S. А что по деньгам просит?
Просит она за нее 55 тыров. Смотрел "из рук в ноги" там просят за такие машины от 60 тыров...
Завтра глядеть ее пойду...
O
OLD BMW
просят за такие машины от 60 тыров...
сравни...а то 10 отдашь чтобы сравнилась с той за 60
T
TEN CHU
Эт наверно та самая волга что влетела как-то в остановку на челюскинцев :-)
Знакомые недавно продали, теперь вижу кто-то опять продаёт.
Знакомые недавно продали, теперь вижу кто-то опять продаёт.
Ю
Юрыч
Ну и что, посмотрел машинку?
Ага посмотрел.
Вообщем по состоянию очень понравилась, единственно правое переднее крыло прогнило до дырок, почему то именно одно . Впервые в жжизни такое вижу :-) Остальные нормальные, погроги тоже целые, специально все излазил. Немного подстукивает подвеска, но может на волге так и должно быть...
Двигатель просто песня, салон просторный, как корабль блин Я на Волге первый раз в жизни за рулем был.
Вообщем продает она ее только весной, да и у меня есть смысл денежков подкопить.
Так что вполне вероятно по весне на одного волговода станет больше :-) :-)
p.s.
U
004.
единственно правое переднее крыло прогнило до дырок, почему то именно одно
Как и все гениальное, просто. Оно было бито и коряво сделано
K
Kos™
Как и все гениальное, просто. Оно было бито и коряво сделано
+10
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.