Помогите пожалуйста, проблема с ВАЗ-2106
A
Antondl
Помогите пожалуйста разобраться.
У меня ВАЗ-2106. Неровно работает двигатель (троит как при сгоревшем клапане, клапана в порядке) смотрели зажигание, меняли высоковольтные провода, свечи, но ничто не помогло. Может что-то с карбюратором, но я в нем мало понимаю. Ещё, до того как всё это началось, машина давольно резво разгонялась и развивала макс. ск-ть 135 км/ч, что тоже для неё маловато, сейчас же двигатель еле раскручивается до 4500 об. и макс. ск. 110 и так тяжко это ей даёться
У меня ВАЗ-2106. Неровно работает двигатель (троит как при сгоревшем клапане, клапана в порядке) смотрели зажигание, меняли высоковольтные провода, свечи, но ничто не помогло. Может что-то с карбюратором, но я в нем мало понимаю. Ещё, до того как всё это началось, машина давольно резво разгонялась и развивала макс. ск-ть 135 км/ч, что тоже для неё маловато, сейчас же двигатель еле раскручивается до 4500 об. и макс. ск. 110 и так тяжко это ей даёться
клапана в порядке)
откуда такая уверенность?
Для начала проверь искру на всех 4-х свечах, если все в поряде, посмотри воздушные жиклеры на карбе(сними крышку воздухофильтра сверху там их увидишь) - если поршневая поезженная их иногда закидывает частичками масла, которое прет из картера- там даже через фильтр попадает. Если сверху все чисто и фильтр не забитый и есть уверенность что клапана и кольца живые снимай карбик - промывай и настраивай. Но сначала надо убедиться что искра идет нормальное, сто раз такое было - обычно свечи оказывались виновниками.
A
Antondl
Искру проверял, свечи менял, голову снимал - клапана в порядке, компрессию проверяли сказали что в норме. А шланг из картера (из сопуна) у меня смотрит прямяком на асфальт. Тем не мение спасибо за совет, попробую почистить карбон. Может еще подскажешь почему она у меня обороты так слабо и мало
набирает?
U
004.
шланг из картера (из сопуна) у меня смотрит прямяком на асфальт
Здравствуй, капиталка
Здравствуй, капиталка
нет рано, если говоришь компрессию мерял и в норме, то промывай карб бери ремкомплект лучше челябинский и вперед настраивать - лучше на стенде- заодно и зажигание выставишь
КСТАТИ Незабудь прокладку под карбиком поменять,
и не подтягивай гайки крепления на горячем карбе, только на холодном-это важно!Удачи!
если не лень будет напиши потом результат.
V
Vla
прежде чем снимать карб и следовать еще более мудрым советам - проверьте, открывается ли у вас вторая камера в карбе. Боюсь, что в ней все дело...
B
BlackDeath[моцк]
Vla +1
L
LAV'elas
Выше сказанное всё правильно! Но проблем могет быть 1000 000: от простейшего подсоса воздуха до капиталки. Например у меня на новой 7 было: Затроил движёк. Открываю капот и вижу между вак. трубкой (трамблёр-карб) и одним из высоковольт проводов проскакивает искра. Раздвинул их и двиг заработал
ровно. Начинай с простейшего (читай литературу) или найди нормального мастера.
вижу между вак. трубкой (трамблёр-карб) и одним из высоковольт проводов проскакивает искра.
Какие то чудеса, вакуумная трубка - ведь силиконовая
S
S.A.B.
+1 - вторая камера.
А может до сих пор загнута педалька газа и не открывается полностью заслонка первой камеры, у меня один друг так 10 лет проездил - отогнули он машину не узнал.
А может до сих пор загнута педалька газа и не открывается полностью заслонка первой камеры, у меня один друг так 10 лет проездил - отогнули он машину не узнал.
V
Vla
Привод там ваккумный, поэтому на месте проблематично это сделать, без нагрузки придецца много оборотов дать.
Для начала снимите крышку фильтра, чтобы видеть заслонки, полностью откройте дроссель первой камеры и потяните за шток, который из корпуса диафрагмы выходит. В этом случае должна открыться вторая заслонка. Если открывается нормально, без заеданий и шток двигается без усилий тогда треба проверить целостность диафрагмы.
Для начала снимите крышку фильтра, чтобы видеть заслонки, полностью откройте дроссель первой камеры и потяните за шток, который из корпуса диафрагмы выходит. В этом случае должна открыться вторая заслонка. Если открывается нормально, без заеданий и шток двигается без усилий тогда треба проверить целостность диафрагмы.
S
S.A.B.
При резком нажатии в пол шток привода должен открывать заслонку. Кстати из-за дырявой диафрагмы на холостых тоже может неровно работать.
O
OLD BMW
голову снимал - клапана в порядке, компрессию проверяли сказали
какая-та чехарда
сначала проверяют компрессию
проверяют свечи
зачем снимали голову что там увидели
все это "лирика"
компрессия-?меряли-а результат?
зажигание-какой зазор между контактами?
свечи -зазор,цвет
троит и карбюратор-их что несколько?
не развивает макс. не откр.2я заслонка-возможно
но отличить зажигание от 2й камеры можно бы
А может до сих
пор загнута педалька газа и не открывается полностью заслонка первой камеры,
работала ведь раньше
V
Vla
он ее будет открывать только при определенном разрежении. Думаю 3-4 тыщи, не меньше надо будет..
L
LAV'elas
Какие то чудеса, вакуумная трубка - ведь силиконовая
Извиняйте! А у меня (98г.в.) стоял обыкновенный тонкий черный резиновый шланг. Дак и вопреки законом физики он ещё и липиздричество прводил.
F
Fang
А может до сих пор загнута педалька газа и не открывается полностью заслонка первой камеры, у меня один друг так 10 лет проездил - отогнули он машину не узнал.
Можно поподробнее про загнутую педаль? Как определить загнута или нет?
K
KROT
Можно поподробнее про загнутую педаль? Как определить загнута или нет?
Насколько я знаю на классиках педаль не гнут...ее пытаясь выгнуть просто отламывают.
Открой крышку фильтра и попроси кого-нибудь нажать педаль газа в пол (двигатель не заводить) свети фонариком и смотри на заслонку 1-й камеры..она должна стоять строго вертикально т.е. полностью открыта.
C Уважением KROT.
S
S.A.B.
А может у тебя под педалькой куча разных ковриков или ограничитель типа кирпич и не дает полностью открыть заслонки. Бери второго человека дави в пол и смотрите на сколько открыта заслонка. Только двиг не заводи :-d
На классике вроде-бы тяги газульки можно регулировать.
На классике вроде-бы тяги газульки можно регулировать.
R
Rul
Неровно работает двигатель
Посмотри бегунок в трамблере, предохранитель бегунка может крякнул.
A
Antondl
Огромное спасибо всем ответившим. До того как залесть под капот самому я отдавал машину "супер мастеру", который сказал , что все проверил, кроме карб. и не понял причину. После нескольких часов ковыряния с машиной я сделал вывод, что никому нельзя доверять ремонт своего авто!!! Я поменял свечи и
она поехала!!! правда я ещё заменил воздушный и топливные фильтры, хотя я сомневаюсь, что это существенно повлияло бы на приём. Двигатель всё равно немного не ровно работает, но это уже грехи зажигания, мне ещё предстоит его настраивать.
. Но сначала надо убедиться что искра идет нормальная, сто раз такое было - обычно свечи оказывались виновниками.
поздравляю
L
LAV'elas
никому нельзя доверять ремонт своего авто!!!
+100
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.