пятерка. дворники работают через раз
s
singularnost
дратуте, дорогая редакция.
имеецца значит такая ситуёвина: через год эксплуатации дворники стали периодически "зависать". то есть они застревают в одном положении (где-то на 80 градусов), и дальше двигаться/опускаться не хотят. выключение приводит к их опусканию через некоторое время. но промежуток разный. едешь как дурак - поперек стекла - дворники:-)
я посмотрел контакты на приводе (или не приводе - той части, которая ближе к крылу) - они вроде как проржавевшие чуток...
что посоветуете? в чем может быть проблема?
имеецца значит такая ситуёвина: через год эксплуатации дворники стали периодически "зависать". то есть они застревают в одном положении (где-то на 80 градусов), и дальше двигаться/опускаться не хотят. выключение приводит к их опусканию через некоторое время. но промежуток разный. едешь как дурак - поперек стекла - дворники:-)
я посмотрел контакты на приводе (или не приводе - той части, которая ближе к крылу) - они вроде как проржавевшие чуток...
что посоветуете? в чем может быть проблема?
они вроде как проржавевшие чуток...
в этом и проблема.
некоторые советуют почистить и смазать по новой весь механизм. Но хлопотно это, хотя возможно.
А
Ариец (тм)
на 2102 была подобная проблемма из-за ослабления крепления двигателя дворниковы к кузову.... протяни, смжь. Должно помочь.
s
singularnost
смазать
вэдэшка подойдет?
весь механизм
тоесть клеммами не отделаться?
проблемма из-за ослабления крепления
двигателя дворниковы к кузову
вот и у меня вроде бы как он болтался там чуток...
сыпасиба
была похожая проблема
чего я только не делал - и контакты зачищал, и промазывал весь механизм. В итоге разобрал двигатель привода дворников, а там на колесике с зубчиками есть "кулачок" который размыкает и смыкает контакты, он то и стерся. Заменил и все стало нормально.
Только геморное это дело. Приходится снимать весь механизм, а потом когда все на место ставишь нужно подбирать правильное положение дворников - вот это засада!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2004 13:57]
чего я только не делал - и контакты зачищал, и промазывал весь механизм. В итоге разобрал двигатель привода дворников, а там на колесике с зубчиками есть "кулачок" который размыкает и смыкает контакты, он то и стерся. Заменил и все стало нормально.
Только геморное это дело. Приходится снимать весь механизм, а потом когда все на место ставишь нужно подбирать правильное положение дворников - вот это засада!!!
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2004 13:57]
s
singularnost
кулачок
попробую разобрать
s
singularnost
получилось совсем забавно. открутили привод. сняли трапецию (ну, так получилось). а потом заметили, что пассажирская щетка задевает за уплотнение ветрового стекла. видимо, это было критичным.
сдвинули щетку - все заработало. зато как задорно все разобрали...
сдвинули щетку - все заработало. зато как задорно все разобрали...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.