Теперь я знаю температуру масла в картере двиг-ля!!!
а
аs
В пробке слива масла из картера просверлил отверстие, нарезал резьбу и завернул туда датчик темпер-ры, и вывел провод от него на указатель темп-ры двига который на панели приборов, а температуру двига показывает маршрутник!!! Вот.
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
и какова же t в картере у тебя?
m
masterO99
а для чего это?
так то можно и температуру в выхлопе мерять. только зачем?
так то можно и температуру в выхлопе мерять. только зачем?
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
Ну так то те кто понимает то это нужная весчь!
m
masterO99
так бы сразу и объяснил
Какая неожиданная находка! Прямо в пробку. А у меня похоже этот датчик в защиту упираться будет, какраз контактом. Но мысль хорошая, особенно через тумблер сделать. Щелк - температура тосола, щелк - температура масла.
Попозже дошло. Там же дырка для слива масла большая. небудет упираться.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2004 17:12]
Попозже дошло. Там же дырка для слива масла большая. небудет упираться.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2004 17:12]
а
аs
так то те кто понимает то это нужная весчь!
Точно!!
особенно через тумблер сделать
Именно так я и сделал!
дырка для слива масла большая
Ну не сильно большая, и еще возможен один минус при выворачивании может отвернуться датчик а не пробка!
2 Boris B
Спрошу не по теме.
При заливке новой прошивки ты еепром всегда стираешь? А потом имму поновой активируешь.
Спрошу не по теме.
При заливке новой прошивки ты еепром всегда стираешь? А потом имму поновой активируешь.
O
OLD BMW
Попозже дошло. Там же дырка для слива масла большая. небудет упираться.
можно все равно зацепиться...
если ставить то сбоку
а
аs
Щас описаюсь
Для тех кто писается придуманы памперсы:D:-d
P
Pavlush595
аs
Для чего это делается?
всегда. если иммо активен то копирую.
Непонял. Если еепром стер, иммо неактивный становится, то чего копируешь?
A
•™AP0ЌALIP$I$™•
Борис ты хоть...........ничего тут смешного нет! В определенных случаях действительно нужно знать температуру масла не только в двигле но и в коробке!!! Но это не для обычного городского движения есно.
Щас описаюсь....
М
Меркантильный Кю
В определенных случаях действительно нужно знать температуру масла не только в двигле но и в коробке!!!
Нужно-то нужно, но вот что дальше-то? Ну поднялась она выше номы и что? Масляного радиатор у тебя все равно нет, так что охладить ее ты сможешь только остановившись и дожиаясь пока само остынет, что в тех самых "определенных случаях" почти наверняка будет нереально.
zufa_66
если он был акивен, то копирую на комп потом все стираю записываю прошивку и если иммо нужен клиенту переписываю обратно. делаю так потому что в еепроме не только иммо записан. можно просто стереть все и активировать ключами это правельнее даже будет.
если он был акивен, то копирую на комп потом все стираю записываю прошивку и если иммо нужен клиенту переписываю обратно. делаю так потому что в еепроме не только иммо записан. можно просто стереть все и активировать ключами это правельнее даже будет.
K
KROT
В определенных случаях действительно нужно знать температуру масла не только в двигле но и в коробке!!!
Можно узнать, что за случаи?
C Уважением KROT.
а
аs
Можно узнать, что за случаи
Короче, поставил только для собственной инф-и, поскольку имел дело с техникой Caterpillar, можно сказать обкатывал и проверял ее и так там один из важных контролир-х параметров-температура масла в двиге коробке раздатке и мостах. Причем этому уделялось очччень большое внимание,
засс@нцем
ими стают вообще то не от общения с людьми, но если у вас к этому склонность - то это тяжелый случай и я Вам только сочувствую
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.