Неразрешимая задача по 12
У
Урюк
Добрый день.С моей 12-кой чтото странное творится.12 2001 года. Недавно поменял контроллер.Поставил 41 блок Январь.И поменял 3 прошивки. Остановился на Т01.И вот какой глюк вдруг вылез.Уже было 3 раза как на скорости,под нагрузкой вдруг двигатель перествал работать как положено.дёргался,детонировал
так что как будто чтото там оторвалось.Хотели даже снимать голову.Как вдруг заработало,но только после замены свечи 2 цилиндра(изолятор электрода отвалился(у всех глаза увеличились,бывалые водилы такого не видели.)Машина вроде поехала как надо,но на холостом мотор поддёргивается,где то перебой
идёт.Потом ещё раз было но прошло бес последствий..И вот вчера ещё случилось.За городом.И не прошло.Выкрутил свечу второго(как правило отказывают 2 и 3 цилиндры(типа сбой фаз именно на них),и что я там увидел-электрод который на корпусе,загнутый такой буквой Г,оказался вплотную прижат к электроду
специальному.Дурдом короче.Не знаю что делать.Подозрения 2,модуль или контроллер?????
а
аs
Думаю что модуль, у знакомого почти такая же беда была
У
Урюк
Заменил и всё хорошо стало?
а
аs
заменил, но как оказалось на дряной модуль, стало лучше, но счас рулится с магазином чтоб меняли этот модуль. (а понял что плохой модуль - съездил на диагн-ку к спецам котор, готовят машины к кольцевым гонкам они ему и сказали что у тебя хреновый модуль-вот и вся праблема)
z
zdl
ни в коем случае не покупай модули всяких там экспериментальных заводов! я тож купил один такой - он работает но с глюками. пришлось купить родной вазовский. а тот сдать в магазин не удалось - типа грят дак рабочий же. они б на нем поездили...
кстати после замены модуля советую поменять все свечи.
кстати после замены модуля советую поменять все свечи.
V
Vla
Выкрутил свечу второго(как правило отказывают 2 и 3 цилиндры(типа сбой фаз именно на них
Откуда такое наблюдение?
электрод который на корпусе,загнутый такой буквой
Г,оказался вплотную прижат к электроду специальному
Свечу когда вкручивали - бросали её в колодец?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=160357...
обратите внимание там на пост уважаемого г-на Столярова А. (AlexSt_66)
У
Урюк
нет..свечи не бросали.А почему 2 и 3-выдёргивали провода-изменений "0"...значит они вообще не работали.а удары были дай бог..думали развалится мотор
V
Vla
меня смутила фраза "как правило 2 и 3".....
Ссылку то прочли?
Ссылку то прочли?
У
Урюк
бывают 2 стадии неработы мотора.1-отказывает 2 и вторая стадия-2 и 3 сразу.со звонкими ударами внутри мотора и лихорадочной тряской.Если я не ошибаюсь то в МЗ 2 и 3 завязаны как 1 и 4 цилиндры...попарно ..
У
Урюк
и ещё мотор на ХХ немного вздрагивает(видно по мотору и по глушителю если ладошку приставить-хлопки идут,короче),опять же перебои в подаче искры .
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
А меня смутила фраза про выдергивание свечных проводов - не навредид ли это системе?
У
Урюк
нет..не навредит
l
ld_fanate
если вздрагивает, то не факт что в зажигании дело
может форсунка в одном цилиндре плохо распыляет, может в клапанах зазор разрегулироваля, поэтому оно догорает какбы в выпускном - вот и постреливает слегка
кстати - прежде чем менять МЗ, попробуй для начала разобрать егоный разъем , вытянуть из него провода с наконечниками (вытягиваются вперёд) и просто пропаять их ... у нас на пятнашке они вообще обломились прямо в разъеме - так и не поняли что было причиной .. просто обкусили все 4 провода и припаяли их к наконечникам
может форсунка в одном цилиндре плохо распыляет, может в клапанах зазор разрегулироваля, поэтому оно догорает какбы в выпускном - вот и постреливает слегка
кстати - прежде чем менять МЗ, попробуй для начала разобрать егоный разъем , вытянуть из него провода с наконечниками (вытягиваются вперёд) и просто пропаять их ... у нас на пятнашке они вообще обломились прямо в разъеме - так и не поняли что было причиной .. просто обкусили все 4 провода и припаяли их к наконечникам
может форсунка в одном цилиндре плохо распыляет, может в клапанах зазор разрегулироваля,
а может шайбы регулировочные не того размера, причем не толщина а диаметр видимо не тот.
l
ld_fanate
to Boris B
а что - такое тоже бывает? не знал
и что - поперечный люфт получается тоже на зазор в клапане влияет?
а что - такое тоже бывает? не знал
и что - поперечный люфт получается тоже на зазор в клапане влияет?
V
Vla
Гы)))))))))))
Точно - шайбы не той систему у него!
Забегай - дам!
г-н Урюк, мне вот что интересно. Именно 2и3 вы говорите глючат (как правило)? А 1 и 4 не могут накрыцца?
Точно - шайбы не той систему у него!
Забегай - дам!
г-н Урюк, мне вот что интересно. Именно 2и3 вы говорите глючат (как правило)? А 1 и 4 не могут накрыцца?
Гы)))))))))))
блиииииинннн дай те мне вагон памперсоооввв!!!
Хорош над чуваком стебаться!
zufa_66
ладна.
Чайникъ099
ээээ понимаешь.... как бы это сказать... в головке с 16ю клапанами собран без зазорный клапанный механизм... ну вощем там нет шайб регулировочных, там компенсаторы стоят, работают за счет моторного масла.
ладна.
Чайникъ099
ээээ понимаешь.... как бы это сказать... в головке с 16ю клапанами собран без зазорный клапанный механизм... ну вощем там нет шайб регулировочных, там компенсаторы стоят, работают за счет моторного масла.
У
Урюк
Via, именно на 2 и 3. 2 свечи угрохал на 2 цилиндре.
У
Урюк
а шайбочек там нет...на 16-клапаннике их и не было отродясь.
V
Vla
то есть 1и 4 цилиндр беспроблемны??? Откуда такая уверенность? У меня у знакомого, как раз эта катушка в МЗ накрылась....
Я не про Вас, я в целом...
Я не про Вас, я в целом...
У
Урюк
именно 2 и 3..так как повторюсь что сдёргивали провода со 2 и 3 во время тряски и перемен не было..а с 1 и 4 снимали-глох сразу.
V
Vla
Я не про Вас, я в целом...
То есть если у меня накроецца МЗ, то только в части 2и3 цилиндров?
То есть если у меня накроецца МЗ, то только в части 2и3 цилиндров?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.