Заедает педаль газа!
F
Fang
Вот такое явление я недавно заметил (ВАЗ 2106) в отжатом состоянии (холостой ход) педаль газа как бы заедает, т.е. необходимо преложить некоторое усилие, чтобы "продавить" педаль. Соответственно достаточно трудно трогаться, да и переключать передачи. Внешний осмотр привода педали не выявил
каких-либо не исправностей.
Было ли у кого-то подобное? Как вышли из положения?
(может просто смазать?)
Заранее спасибо!
Было ли у кого-то подобное? Как вышли из положения?
(может просто смазать?)
Заранее спасибо!
V
Vla
на сайте ЗР поиском воспользуйтесь.
Был там совет бывалого. По другому ставится коромысло на тросике газа и привод становится более чувствительным.
Был там совет бывалого. По другому ставится коромысло на тросике газа и привод становится более чувствительным.
F
Fang
Vla подробнее не помните?
а то на сайте ЗР ничего не нашел
а то на сайте ЗР ничего не нашел
F
Fang
тут смотрел?
именно тут и смотрел
V
Vla
Можно полистать подшивку ;-)
Гляньте на коромысло в приводе дросселя. Около карба... переверните его на 180 градусов, вроде так советовали
Гляньте на коромысло в приводе дросселя. Около карба... переверните его на 180 градусов, вроде так советовали
d
demen
Такая ж хня была аналогичко на шестерке. Все брови себе выщипал пока нашел. На карбюраторе со стороны радиатора стоит регулировочный винт, видимо для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки, за него закусывало, и с х.х. приходилось продавливать педаль. Надо порегулировать этот винт.
Желаю удачи.
F
Fang
Спасибо! обязатеьно попробую
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Можно еще просто все подмазать хорошенько.
Не подмажешь - не поедешь!
Не подмажешь - не поедешь!
На карбюраторе со стороны радиатора стоит регулировочный винт, видимо для регулировки крайнего положения дроссельной заслонки
не рекомендую крутить этот винт, не почитав мануал. Потом могут начаться проблемы с заводкой в холода.
Во-первых проверить капроновые держатели, которыми тяга крепится к щиту моторного отсека, кронштейн на клапанной крышке на предмет загиба/отлома.
Выяснить закусывает в карбе или в приводе, сняв тягу.
Если в приводе, то отрегулировать привод дросселя так, чтобы между центрами капроновых наконечников, которые на тяге вдоль карба стоят было 80 мм, затем отрегулировать дальним от карба наконечником полное открытие/закрытие дросселя. При этом обеспечивается нармальная кинематика работы всго перемудренного механизма привода.
Кардинально лечится установкой тросового привода.
O
OLD BMW
стороны радиатора стоит регулировочный винт,
не рекомендую крутить этот винт, не почитав мануал.
это винт регулирует закрытие дроссельной заслонки 1 камеры-РЕГУЛИРУЕТ
надо отсоединить тяги от карбюратора и определить где задевает-привод или сам карб. и только тогда решать что делать
возможно погнута тяга за головкой блока
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.