Классика. Как определить, что гудит: мост или коробка?

Подскажите, пожалуйста, как точно определить, что гудит: мост или коробка?
Проблема в следующем: еду накатом на скорости 50-60км/ч. Что-то гудит. Не могу понять, что именно, коробка или мост. При выжатом сцеплении гудит также.

[Сообщение изменено пользователем 31.08.2004 12:17]
0
Проверка исправности заднего моста.
Проверяем затяжку всех резьбовых соединений и, при необходимости, подтягиваем их. Колпачок сапуна должен быть очищен от грязи и свободно вращаться. Руками прикладываем усилие около 10 кгс вдоль оси вывешенного колеса и определяем наличие люфта полуоси. Он допускается не более 0,7 мм. Стояночный тормоз при этой проверке должен быть отпущен. Допускается незначительная утечка масла (отпотевание) из-под манжеты переднего подшипника главной передачи, но при сильном замасливании редуктора и днища автомобиля над главной передачей манжету следует заменить. Определить шум в заднем мосту и, соответственно, необходимость ремонта можно по результатам следующих испытаний.
Испытание 1.
Плавно разгоняем автомобиль на ровной дороге со скорости 20 до 90 км/ч. Одновременно прислушиваемся к шуму и замечаем скорость, при которой он появляется и исчезает. Отпускаем педаль «газа» и прослушиваем автомобиль в режиме торможения двигателем. Обычно шум возникает и исчезает при одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
Испытание 2.
Разгоняем автомобиль до скорости 100 км/ч, переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и свободно катимся до остановки. При этом следим за характером шума на различных скоростях замедления.
ВНИМАНИЕ! При выключении зажигания будьте осторожны. Нельзя поворачивать ключ больше, чем нужно для выключения зажигания, так как в положении «стоянка» (когда ключ вынимается из замка) может сработать противоугонное устройство и заблокируется рулевое колесо.
В первом варианте мы испытали редуктор в режиме разгона и торможения под нагрузкой, создаваемой двигателем. Во втором - без нее. Если звук присутствует только при первом испытании - причиной его могут служить шестерни редуктора, подшипники ведущей шестерни или дифференциала. Если шум проявляется в обоих случаях - источник его нужно искать в другом месте.
Испытание 3.
Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, пускаем двигатель и постепенно увеличиваем частоту вращения коленчатого вала. Сравниваем возникающие шумы с замеченными ранее. Если они похожи на шумы, возникающие при первом испытании, это указывает на то, что они исходят не от редуктора.
Испытание 4.
Шумы, обнаруженные при первом испытании и отсутствующие при последующих, вызваны редуктором. Для подтверждения поднимаем задние колеса, пускаем двигатель и включаем четвертую передачу. Убеждаемся, что шумы действительно исходят от редуктора, а не от других узлов или деталей.
(С) найдено в Инете, кажется на auto.ru
0
OLD BMW
проще поддомкратить и прослушать откуда шум
0
От пользователя OLD BMW
проще поддомкратить

нагруженный мост должен быть, иначе бессмысленно напрягаться.
0
ld_fanate
когда в редукторе моста подшипник гудит - шум какбы между спинками передних сидений ... коробчатый шум он будет чуток спереди (какбы под бородой)
0
OLD BMW
От пользователя SPEC
нагруженный мост должен быть, иначе бессмысленно напрягаться.

колеса крутятся-вот и нагрузка
я проверяю на подъемнике-там можно хоть руку приложить хоть ухо(стетоскоп)-понятно что точнее чем на трассе
но и на домкрате лежа слушал...(и коробки и мост)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.