ОКА. Клинит передние колеса.
a
anchutca
Вчера со мной приключилась такая история...Еду на машине, педаль тормоза стала жестковатой, уменьшился её свободный ход. Ну думаю, хорошо, наверное это из-за того, что пару дней назад прокачивал тормоза.Потом машина стала плохо разгоняться, выше 30 км/ч ехать не хотела.Переключился на 2 передачу.Еду
тихонечко,и вдруг машина стала дергаться..Я остановился, вышел..Смотрю, у левого переднего колеса идет дым, (как будто резиной что-ли пахнет) не сильный, но есть, а колеса передние заклинило.Постоял, подумал...Педаль тормоза-вообще жесткая, даже не нажимается..Завел машину-вперед не
едет,назад-тихонько поехала.Проехал метров 50-педаль тормоза немного отпустило,у машины появилась возможность ехать вперед :-) Пока ехал до дому, точно также ещё раз колеса передние заклинило.Еле добрался...Сегодня на работу-на автобусе. Подскажите пожалуйста, из-за чего колеса клинит?Что нужно
менять? На работе сказали, что первым делом поменять передние тормозные крлодки....В чем ещё может быть дело?
Заранее благодарен за ответы....
Заранее благодарен за ответы....
p
papec
У меня так было (когда машине еще месяца не было), я тогда здорово растерялся, а меня по телефону из сервиса научили: взяться за тормозную педаль и с силой потянуть на себя - помогло. Потом вакуумник поменял и ттт вроде больше не случалось.
p
plastic mirror
может рабочий тормозной цилиндр колеса клинит.
поддомкрать, колесо долой, помошник всяко жмет на тормоза (при заведенной и нет) и смотреть что происходит и крутить руками тормозной диск.
поддомкрать, колесо долой, помошник всяко жмет на тормоза (при заведенной и нет) и смотреть что происходит и крутить руками тормозной диск.
H
HDD
если разом оба колеса клинит. тогда вряд ли это рабочие синхронно сломались :-)
главный наверное
главный наверное
П
Путин
Однозначно главный тормозной цилиндр.
p
plastic mirror
а, просмотрел что оба клинят :-)
R
Radar
Скинь шланг с вакуумника, заткни его болтом (чтоб в коллектор не сосало), если косяк сразу пройдет (естесственно, педаль будет тяжелая), то слегка регулируй вакуумник (сняв ГТЦ). Менять его не надо, если он работает. Если косяк останется - меняй ГТЦ.
Она внизу была или в нормальном положении ???
Колодки, если в норме они, можно не менять.
Педаль тормоза-вообще жесткая, даже не нажимается.
Она внизу была или в нормальном положении ???
Колодки, если в норме они, можно не менять.
как то тоже склинило. Пришлось промывать главный тормозной ну и все перед ним от песка. До 0,5 мм зернистьсть. Как попал фиг знает.
a
anchutca
Педаль в нормальном положении не нажималась
Вчера вечером решил поменять тормозные колодки (т.к. не знал,когда их меняли в последний раз) и посмотреть, как свободно крутится диск.Снял колесо, диск крутился явно не свободно, а с небольшим трением об колодки.Открыл крышку суппорта, снял колодки.Колодки сносились всего процентов на 15, но т.к. был куплен новый комплект , решил поставить колодки из него.Чтобы закрыть крышку суппорта, нужно было вдавить обратно штырь(цилиндр) , который сбоку давит на колодку(и).Как только я его не пытался туда обратно вдавить- и используя газовый ключ, и давив с помощью рычага-обратно не вдвигается ни на миллиметр.Если нажимать на тормоз-выдвигается спокойно.Вдвигаться-не желает :-( То ли оба эти цилиндра на колесах накрылись, то ли ГТЦ.Возникло несколько вопросов:
1.Если отсоединить суппорт от трубки с тормозной жидкостью, штырь(цилиндр) должен свободно назад уходить или нет?
2.Есть какие-либо методы диагностики ГТЦ?
3.Если накрылся всё же Главный тормозной цилиндр,насколько реально его прочистить/промыть, в общем привести к рабочему состоянию, или обязательно покупать новый?
p
plastic mirror
Если отсоединить суппорт от трубки с тормозной жидкостью, штырь(цилиндр) должен свободно назад уходить или нет?
свободно имхо.
нечему там сопротивлятся вроде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.