А такое бывает?

На холостом ходу включаю поворотник, стрелка тахометра дёргается несколько раз, а потом обороты резко падают и машина глохнет(пробовал раз десять), что это?
Ещё вопросик где на ботанике можно найти спеца по карбюратору (классика)?
Никто не подскажет кто за деньги поможет машинку на учёт поставить (что бы без меня) и сколько это стоит?
0
LAV'elas
А как с фарами? Если и с фарами тоже то: Ремень генератора, реле регулятор, сам генератор либо каратит.
0
Kassir
Фары не пробовал, завтра попробую!
0
Предохранители не вылетают??? Может КЗ? У меня было похожее, "лягушка" коротила.
0
Kassir
Да вроде не вылетали! Времени не было узнать, купил 1,5 месяца назад и сразу уехал , потом в больницу, короче даже на учёт не поставил :-)
0
LAV'elas
Да! Еще одна хрень- реле поворота могет каратить
0
•™AP0ЌALIP$I$™•
Ответ на последний вопрос - около 3 тыров
0
Kassir
Завтра проверю!

•™AP0ЌAL·P$·$™• А человека поскажешь? :-)
0
ld_fanate
это контаткты гдето "по дороге" от плюса АКБ до реле зажигания (или само реле) - в момент включения трех лампочек ток очень большой, напряжение в бортсети проседает (из за "плохого" контакта), у тебя в итоге чтото успевает вырубиться (наверно комутатор)

зубиловоды хорошо знакомы с такой бедой (особенно при включении левого поворотника почемуто) - чаще всего магнитола успевает выключиться

попробуй для начала просто реле зажигания заменить (или поменять временно с другим)
0
•™AP0ЌALIP$I$™•
От пользователя Kassir
А человека поскажешь?

Ну если очень надо то можно порешать ....
0
Kassir
От пользователя •™AP0ЌAL·P$·$™•

Хотелось бы , а то мне обещали , но уже две недели задерживают
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.