Масло жрём! Поможите
T
The_power
Доброго вам времени суток. Всё мучаюсь по поводу масла. Купил машину сновья и у неё всё время уходило масло. Поначалу весь двигатель был в масле, но со временем я всё подтянул, подмазал и т.д. А масло до сих пор уходит. Виден сизый дым, запах выхлопа, глушак в масле. Я думаю что это может быть или
херовые маслоотражательные колпачки, или уплотнение поршень-цилиндр (износ, испорченые кольца). Вопрос в том, как определить, что именно является причиной, и что еще может вызвать уход масла? Напомню все уплотнения уплотнены. В тосоле масла не видать. Заранее спасибо.
X
~XO~
маФынка какая и какой движок???
s
serv
Признак неисправности маслоотражательных колпачков-наличие масла на резьбе свечей и синий дым в начале работы двигателя после остановки.
r
red faction
у меня такая же беда. маслоотражательные колпачки поменял, синий дым все равно валит в самом начале, во время прогрева машины. Забрасывает маслом четвертую свечу, троит после того как проеду немного. Движок перебран, поршневые кольца и поршни новые.
Москвич 412
понять не могу в чем дело. Может направляющие клапанов шалят?
Москвич 412
понять не могу в чем дело. Может направляющие клапанов шалят?
K
Kondor
понять не могу в чем дело. Может направляющие клапанов шалят?
Cмотри люфт направляющих. Если он есть-то никакие колпачки не спасут, масло через втулку будет попадать в цилиндр.
Забрасывает маслом четвертую свечу
Компрессию мерял? "Бочкообразность" самого цилиндра смотрел?
В принципе масло может попадать только 2-мя путями, так что вскрытие и тщательный осмотр покажут :-)
r
red faction
2 Kondor ,
компрессию не мерял. Манометра нет, надо поспрашивать у знакомых.
"Бочкообразность" , как я понимаю, на глаз смотреть, на наличие всяких там вмятин и тд? Если "кривой" цилиндр, то растачивать или менять головку блока?
Думаю все таки поменять клапана и направляющие. Клапана новые надо "притирать"?
Кстати про мс колпачки. Стояли родные, обычне кольца резиновые. Поставил конусовидные резинки светлокоричнего цвета, с пружинками. Они вроде лучше должны быть?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2004 15:19]
компрессию не мерял. Манометра нет, надо поспрашивать у знакомых.
"Бочкообразность" , как я понимаю, на глаз смотреть, на наличие всяких там вмятин и тд? Если "кривой" цилиндр, то растачивать или менять головку блока?
Думаю все таки поменять клапана и направляющие. Клапана новые надо "притирать"?
Кстати про мс колпачки. Стояли родные, обычне кольца резиновые. Поставил конусовидные резинки светлокоричнего цвета, с пружинками. Они вроде лучше должны быть?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2004 15:19]
K
Kondor
Клапана новые надо "притирать"?
Обязательно.Только сначала проверь на люфт, может в нем дело.
"Бочкообразность" обычно проверяется прибором с гордым названием "нутример". Но на коленке можно померять и обычным компрессионным кольцом (запихать его в цилиндр и промерять щупом зазор. Главное чтобы сильно не разнились результаты измерений, цифры смотри в камасутре).
"На глаз" в цилиндре можно увидеть только задиры, вмятин там вообще быть не может.
Если есть глубокие задиры - то растачивать блок или гильзовать (зависит от типа двигателя).
Они вроде лучше должны быть?
ХЗ, по-моему щас все колпачки продаются с металлическими колечками.
Будешь двиг разбирать - проверь, чтобы эти колпачки не потеряли своей элластичности от масла (бывает паленка "дубеет"-это тоже может быть причиной попадания масла в цилиндр).
r
red faction
Kondor , Спасибо!
в выходные займусь
в выходные займусь
K
Kondor
незачто.
Кстати, если будешь кольца менять - не забудь почистить канавки колец от кокса (это удобно делать обломком старого кольца).
И рекомендации по притирке клапанов:
-Лучше притирать не руками, а эл. дрелью на низких оборотах. Можно и ручной дрелью - но это дольше и муторнее. В качестве "адаптера" между дрелью и клапаном используй резиновый шланг длиной примерно 15-20 см.
-используй спец. выколотки для выбивания и забивания направляющих втулок, иначе разломаешь их нахер.
Кстати, если будешь кольца менять - не забудь почистить канавки колец от кокса (это удобно делать обломком старого кольца).
И рекомендации по притирке клапанов:
-Лучше притирать не руками, а эл. дрелью на низких оборотах. Можно и ручной дрелью - но это дольше и муторнее. В качестве "адаптера" между дрелью и клапаном используй резиновый шланг длиной примерно 15-20 см.
-используй спец. выколотки для выбивания и забивания направляющих втулок, иначе разломаешь их нахер.
а
аs
Притирать клапана электро- дрелью-только риски делать на седлах, которые потом трудновастенько убирать, лучше ручной, и как это сказать тоньше получается и лучше!!!! Сам делал!Интересно а как притирают руками???
а
аs
Притирать клапана электро- дрелью-только риски делать на седлах, которые потом трудновастенько убирать, лучше ручной, и как это сказать тоньше получается и лучше!!!! Сам делал!Интересно а как притирают руками???
K
Kondor
Как руками притирают-незнаю, но тесть рассказывал страшную историю о том, как один его сослуживец еще в бородатые года 3 дня ходил в обнимку с головой от Запора и вручную тер клапана.
Т.е. производительность труда - 2 клапана в день, у запора вроде 3 цилиндра всего.
Я ручной дрелью 8 клапанов притер за час (притирал старые, не новые).
Т.е. производительность труда - 2 клапана в день, у запора вроде 3 цилиндра всего.
Я ручной дрелью 8 клапанов притер за час (притирал старые, не новые).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.