Перегревается движок, кипит ОЖ (083 карб)
Проблема такая: Вчера перестал включатся вентилятор, поменял все предохранители, но всё равно не включался, поставил чтобы крутился постоянно при зажигании, но похоже стало ещё хуже, движок стал греться моментально, тосол весь закончился, залил воду. На холостых оборотах закипает за 2-3 минуты. При
езде, когда добавляю газ, температура взлетает сразу вверх. Из печки идёт только холод.
Почему не включается вентилятор при t 100?
Из-за чего может перегреваться движок, ведь вентилятор постоянно работает?
В какую сторону должен дуть вентилятор на движок или на радиатор?
Почему не включается вентилятор при t 100?
Из-за чего может перегреваться движок, ведь вентилятор постоянно работает?
В какую сторону должен дуть вентилятор на движок или на радиатор?
K
KROT
Датчик вентилятора стоит в радиаторе.
Т.к. радиатор холодный то и датчик срабатывать не будет, и куллер соответственно включаться не будет.
Да и крутящийся куллер обдувающий холодный радиатор толку не принесет.
А радиатор холодный может быть причинам:
1.Заклинил термостат
2.Воздушная пробка в системе.
3.Развалилась крыльчатка помпы.(хоть и маловероятно, но бывает)
Я так понимаю после закипания была долита вода, воздух из системы не был выпущен, а зря.
Как выпустить воздух? Просто! :-)
Перед заливкой ОЖ снимаем тонкий шланг подогрева карбюратора со стороны карбюратора :-) И начинаем наливать ОЖ..сначала ОЖ потечет с патрубка, затыкаем пальцем и продолжаем доливать пока не потечет со шланга. Все, одеваем все на место, и затягиваем хомут. Перед заливкой ОЖ не забываем открыть кран печки.
C Уважением KROT.
Т.к. радиатор холодный то и датчик срабатывать не будет, и куллер соответственно включаться не будет.
Да и крутящийся куллер обдувающий холодный радиатор толку не принесет.
А радиатор холодный может быть причинам:
1.Заклинил термостат
2.Воздушная пробка в системе.
3.Развалилась крыльчатка помпы.(хоть и маловероятно, но бывает)
Я так понимаю после закипания была долита вода, воздух из системы не был выпущен, а зря.
Как выпустить воздух? Просто! :-)
Перед заливкой ОЖ снимаем тонкий шланг подогрева карбюратора со стороны карбюратора :-) И начинаем наливать ОЖ..сначала ОЖ потечет с патрубка, затыкаем пальцем и продолжаем доливать пока не потечет со шланга. Все, одеваем все на место, и затягиваем хомут. Перед заливкой ОЖ не забываем открыть кран печки.
C Уважением KROT.
S
Skipper
3.Развалилась крыльчатка помпы.(хоть и маловероятно, но бывает)
Илья! не поверишь, две помпы умерли именно так, причем симптомы были именно такими! печка дует холодным ОЖ закипала после включения вентилятора, правда не так моментально. но все же..
L
LAV'elas
тосол весь закончился
Вытек или кудато делся?
K
KROT
Ещё сказали протекает прокладка картера и вытекает тосол, если замажу её герметиком, то будет ли держаться?
Нет, не будет!
C Уважением KROT.
S
Skipper
что помпа накрылась
Как я и говорил :-) кстати потом когда помпу вытащат - посмотри у тебя скорее всего крыльчатка вокруг оси свободно вращаться будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.