10-ка:минусы и плюсы.
простите,что достаю,но мне надо послушать бывалых юзеров 10-ки и прийти к какому-то решению
P
PJ
что конкретно по десятке интересует,
хороший авто динамичный, движок надо брать 16 кл. это безусловно.
хороший авто динамичный, движок надо брать 16 кл. это безусловно.
G
Gogolin
http://www.autolada.ru/viewforum.php?
тут все знаки есть, не только плюсы-минусы
щас тока попроси - завалят ответами.
Причем, те кто на них ездит, будут хвалить. Кто нет - ругать.
тут все знаки есть, не только плюсы-минусы
щас тока попроси - завалят ответами.
Причем, те кто на них ездит, будут хвалить. Кто нет - ругать.
-:
постоянно вылязят всякие технические проблемы, в основном мелкие, но очень не приятные. Шумный салон (как на всех нашемарках).
+:
неплохие ходовые качества, экономичность (которая съедается затратами на ремонт).
постоянно вылязят всякие технические проблемы, в основном мелкие, но очень не приятные. Шумный салон (как на всех нашемарках).
+:
неплохие ходовые качества, экономичность (которая съедается затратами на ремонт).
Матиз тебе будет лучше десятки. Проблемы реже будут даставать, хоть и накладнее.
S
SergereAKa
Если тебя матиз не устраивать, и тебе нужна машина для спокойное езды, то бери Нюху. Они хоть не ломаются так как тазики. А базовая кмплектация ничем не хуже чем у 10-ой или 12-ой модели тазика. Да и по цене не сильно отличается.
M
MСM™
Gloria
Всё таки к 10-ке склонилась?:-)
Так то нормальная машина.Кому опять же как попадется.8 месяцев ровно сегодня-полет нормальный.Больших поломок не было
G
Gans-alles
Так то нормальная машина.Кому опять же как попадется.8 месяцев ровно сегодня-полет нормальный.Больших поломок не было
Приобрел новую 6.08.04. В общем и целом притензий не имею, но (Записи бортового журнала. 1 пробег 354 км.-неоткрывается дверь багажника 2. пробег 612 км. неработает правый дворник 3. 765 км. - заглючил стеклоподъемник 4. 2275 км. наелся стартёр ща стоит в ремонте 5. 1712 км - звездык бортового компа) Атак классная машина, больше всего нравится сколько времени, нервов и средств она отнимает. Одобряю выбор
m
masterO99
нюха - нексия
P
PJ
а у меня ничего не ломалось
все что было, собственными руками за 2 минуты делается :-)
все что было, собственными руками за 2 минуты делается :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Не понравился девушке Матиз. 12-ка 16 кл - то-что надо. Достаточно красивая машина, удобная и т.п. 10-ка все же (ИМХО) несколько тяжеловесно смотрится. И хетчбек все же универсальнее (пусть в неразобранном виде у него и чуть меньший багажник).
12-ка рулит!
Для меня у нее нет минусов. Минусы м.б. такие:
1. Не острое управление. Но зато не напрягает на трассе и комфортнее.
2. Дорогой кузовной ремонт. Да, надо быть аккуратнее с парковкой и с ездой.
3. Популярна у угонщиков. Надо страховать (по полной!), к тому же страховка покроет (если что), кузовной ремонт. Обязателен комплекс мер по защите (сигналка + механическая блокировка + м.б. еще одна)
Все, больше не могу ничего придумать. Если хочется тюнить - вариантов море.
Моя ласточка мне просто не доставляет хлопот. Мощная, юркая, удобная. Камод там привезти - нет проблем. На природу со стульями, столом, мангалом, еще всяким скарбом съездить. Хорошая вентиляция.
Любить надо машину, а не быть наездником. ТО планово и обязательно менять все фильтры. 16-к почти необслуживаемый (не надо клапана регулировать)
12-ка рулит!
Для меня у нее нет минусов. Минусы м.б. такие:
1. Не острое управление. Но зато не напрягает на трассе и комфортнее.
2. Дорогой кузовной ремонт. Да, надо быть аккуратнее с парковкой и с ездой.
3. Популярна у угонщиков. Надо страховать (по полной!), к тому же страховка покроет (если что), кузовной ремонт. Обязателен комплекс мер по защите (сигналка + механическая блокировка + м.б. еще одна)
Все, больше не могу ничего придумать. Если хочется тюнить - вариантов море.
Моя ласточка мне просто не доставляет хлопот. Мощная, юркая, удобная. Камод там привезти - нет проблем. На природу со стульями, столом, мангалом, еще всяким скарбом съездить. Хорошая вентиляция.
Любить надо машину, а не быть наездником. ТО планово и обязательно менять все фильтры. 16-к почти необслуживаемый (не надо клапана регулировать)
M
MСM™
а по печке порешал вопрос
Чего-то нет пока
Хотя если ты хочешь 2-х годовалую то у них этих проблем не будет
Только одно непонятно-поему в заголовосначала минусы вынесены а не плюсы?:-)
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 13:51]
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
У меня ничего не сгорело. Только радиатор печки прорвало через год. Главное, что двиг и его вся электроника работают хорошо.
P
Pal_74
сказала что качество оч.плохое,ломается уже в перый год юзания
о как? и сильно ломаются? много?
наши не всегда за ворота выехать успевают :-(
а
аs
Я сам езжу на 103, и сказать могу вот что- по большому счету за 30 т км которые она прошла за 10 месяцев я поменял только ДПДЗ по гарантии в самом начале и все!!! расход по трассе при 110-120 не выше 6л поэтому (3 тьфу) по моему хорошая машина, да она поскрипывает панелью, но вот тут прокатился на
нексии так там вообще грохот стоит и все клацает.
Так что вот мое мнение.
Так что вот мое мнение.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Я уже говорил в прошлых постах, что на больших скоростях 10-ка на удивление экономична (на скорости 160 всего 7,1 на сотню)
P
Pal_74
вобщем за исключением небольших проблем
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29195&highl...
десятка не плохой автомобиль, не плохо задуман, но часто плохо собран. Но при этом бывают экземпляры очень хорошие и мало чем уступающие недорогим иномарям. ИМХО - лотерея как и раньше :-( качество к сожалению не стабильно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=29195&highl...
десятка не плохой автомобиль, не плохо задуман, но часто плохо собран. Но при этом бывают экземпляры очень хорошие и мало чем уступающие недорогим иномарям. ИМХО - лотерея как и раньше :-( качество к сожалению не стабильно.
I
Igor-B
Но при этом бывают экземпляры очень хорошие и мало чем уступающие недорогим иномарям. ИМХО - лотерея как и раньше
Согласен полностью. Имею уже вторую по счету 21102, обе брал новые (первую в 2000, вторую в 2004) - особых проблем нет. Иномарки принципиально не рассматривал.
А
Антон™
Одно понять не могу в логике уважаемой Глории - как можно выбирать машину по форуму ? Тут сколько людей, столько и мнений, а важно выбрать то, что подходит для Вас лично.
Мне лично нравятся 10ки. 2 года отездил на 102й, сдал ее почти в 6летнем возрасте с пробегом едва за сотню тыков, откатал на ней 2 года ровно (40 тыков). Если не считать что первые пол года я у нее лечил "бяки", доставшиеся мне от двух предыдущих хозяев, то скажу честно - после того как на ней отчалил новый хозяин, а я пошел пешком до дома с пачкой денег в кармане, мне стало настолько жалко что я ее сдал, что я даже пустил скупую мужскую слезу :-) Эта машина НИ РАЗУ за 2 года не подвела меня, кроме моей собственной глупости когда я своими руками творил какую-нибудь фигню и машина в итоге ломалась.
Со 102й я пересел на новенькую 21120. 3 месяца, 7,5 тыков, полет отличный. Да, шумит в салоне. Но я ведь ЗНАЛ это когда покупал и все равно выбрал хэчбэк потому что в багажник 10ки мой скарб как правило не вмещался. Но это мой личный образ жизни - проводить летом выходные у озер, а зимой на склонах. И это у меня сноуборд без разборки не влазит в 10ку, поэтому я лично и взял 12шку. А так 10ки мне больше нравтся. К тому же 16v двиган "рулит непадеццки".
Дак вот, что я хочу сказать про новую 12шку.
- Салон шумный, но я его проклею.
- Стекла в сильный дождь запотевают, это серьезный минус, пока не знаю что с этим делать.
- Писалка на заднее стекло начала писать вместо стекла на потолок в салоне - оказалось расцепился шланг, который подводит к писалке воду. Ну что же, 2 пистона, купленных на рынке по 10 рублей за штуку и минут 20 свободного времени и теперь надеюсь этого больше не случится.
- замок водительской двери не всегда открывается с брелка сигнализации, но это наверное глюк, подаренный установщиками, а не врожденный
- стекла передние (оба) на заводе были поставлены криво и в верхнем положении их перекашивало так, что образовывались щели на улицу. Опять же 2 набора по 8 пистон, отвертка, ключ-трубочка на 8 или на 10, минут 30 свободного времени и всё ок.
А в целом я машиной очень доволен и МНЕ лично нравится. Но стал бы я советовать 12шку Глории ? Х.з., пусть лучше сама посмотрит разные машины и выберет, а то будем потом всем форумом виноваты в ее бедах.
Мне лично нравятся 10ки. 2 года отездил на 102й, сдал ее почти в 6летнем возрасте с пробегом едва за сотню тыков, откатал на ней 2 года ровно (40 тыков). Если не считать что первые пол года я у нее лечил "бяки", доставшиеся мне от двух предыдущих хозяев, то скажу честно - после того как на ней отчалил новый хозяин, а я пошел пешком до дома с пачкой денег в кармане, мне стало настолько жалко что я ее сдал, что я даже пустил скупую мужскую слезу :-) Эта машина НИ РАЗУ за 2 года не подвела меня, кроме моей собственной глупости когда я своими руками творил какую-нибудь фигню и машина в итоге ломалась.
Со 102й я пересел на новенькую 21120. 3 месяца, 7,5 тыков, полет отличный. Да, шумит в салоне. Но я ведь ЗНАЛ это когда покупал и все равно выбрал хэчбэк потому что в багажник 10ки мой скарб как правило не вмещался. Но это мой личный образ жизни - проводить летом выходные у озер, а зимой на склонах. И это у меня сноуборд без разборки не влазит в 10ку, поэтому я лично и взял 12шку. А так 10ки мне больше нравтся. К тому же 16v двиган "рулит непадеццки".
Дак вот, что я хочу сказать про новую 12шку.
- Салон шумный, но я его проклею.
- Стекла в сильный дождь запотевают, это серьезный минус, пока не знаю что с этим делать.
- Писалка на заднее стекло начала писать вместо стекла на потолок в салоне - оказалось расцепился шланг, который подводит к писалке воду. Ну что же, 2 пистона, купленных на рынке по 10 рублей за штуку и минут 20 свободного времени и теперь надеюсь этого больше не случится.
- замок водительской двери не всегда открывается с брелка сигнализации, но это наверное глюк, подаренный установщиками, а не врожденный
- стекла передние (оба) на заводе были поставлены криво и в верхнем положении их перекашивало так, что образовывались щели на улицу. Опять же 2 набора по 8 пистон, отвертка, ключ-трубочка на 8 или на 10, минут 30 свободного времени и всё ок.
А в целом я машиной очень доволен и МНЕ лично нравится. Но стал бы я советовать 12шку Глории ? Х.з., пусть лучше сама посмотрит разные машины и выберет, а то будем потом всем форумом виноваты в ее бедах.
А
Антон™
Ах, да, еще один толи минус, толи плюс 12шки - это спойлер. Штатный спойлер, особенно поначалу создает реальный дискомфорт для тех, кто привык периодически смотреть в заднее зеркало чтобы контролировать ситуацию не только спереди.
Кто-то спойлеры снимает, я лично предпочитаю оставить, все-таки раз инженеры АвтоВАЗа его установили в штатной комплектации, значит он не просто так - украшение, а реально занимается исправлением аэродинамики и/или курсовой устойчивости на высоких скоростях ...
А скорости на 12шке можно развивать действительно высокие, по крайней мере по меркам российских дорог. Например сегодня утром я ехал по мск тракту, поездку "спонсировал" впередиидущий ландкрузер и мне было просто интересно - смогу ли я на 1,5 литровом 16v движке удержаться за монстром японского машиностроения. Смог без особых напрягов, при этом скорость в паре мест по спидометру была 170 км/ч.
... так что спойлер - это опция, которая нужна или нет - решает каждый сам, но определенные неудобства она вносит, как впрочем, наверняка и достоинства у нее немалые.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2004 19:54]
Кто-то спойлеры снимает, я лично предпочитаю оставить, все-таки раз инженеры АвтоВАЗа его установили в штатной комплектации, значит он не просто так - украшение, а реально занимается исправлением аэродинамики и/или курсовой устойчивости на высоких скоростях ...
А скорости на 12шке можно развивать действительно высокие, по крайней мере по меркам российских дорог. Например сегодня утром я ехал по мск тракту, поездку "спонсировал" впередиидущий ландкрузер и мне было просто интересно - смогу ли я на 1,5 литровом 16v движке удержаться за монстром японского машиностроения. Смог без особых напрягов, при этом скорость в паре мест по спидометру была 170 км/ч.
... так что спойлер - это опция, которая нужна или нет - решает каждый сам, но определенные неудобства она вносит, как впрочем, наверняка и достоинства у нее немалые.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2004 19:54]
С
Сергей А.
ВАЗ21103, пробег 24ткм. По крупному пока ничего не отвалилось. По мелочи - заменил датчик омывателя (70р), реле БН (15р) - заводской брак (замыкалось не по центру). Расход по БК соответствует паспорту - 6л при 90-100км, 7л при 120-130 км. Зимой по городу до 10 -11л...прогревы, простои. Тормоза
(14") неплохие, оттормаживался от лобового с Икарусом - вылетело 4 шипа, но не занесло
ИМХО, повезло, стучу по дереву 3 раза.
ИМХО, повезло, стучу по дереву 3 раза.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.