Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной табуреточки? :)+ Обновлен автором2

Можно ли форсировать ОКУ до состояния бешенной табуреточки? на деньги 1000$:-)

Слышал про амортизаторы ПОНИ и про поршни какойто известной фирмы. Что можно ещё замутить?
(Знаю правильное название амортизаторов спасибо за подсказку, но не навижу рекламу БРЕНЬДОВЬ) :-)

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 22:44]

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 22:47]
0
огласите сначала бюджет:-)
или для интереса?:-)
0
были умельцы которые впихали мотор от 12-ки. Представляешь какая динамика будет при её то весе:-) но подумайте иной раз о безопасности
0
BlackDeath[моцк]
возможно все :-)
0
Vla
угу, амортизаторы немеряно прибавляют кобыл... ;-)
0
Извечная тема: а надо-ли! Есть конструкторский интерес, есть показушный, И хорошо если они дополняют друг друга.
У меня тоже есть мечта из ВАЗ-21074, на кот. я сейчас езжу зделать нечто! :-), но сами понимаете - финансы.... Будут деньги - будут продвижения, а так пока по маленьку что-то дополняю. Вот решил ЭСП поставить: по мелочи так.
Другое дело если финансы позволят другую машину купить, соответсвующего класса и все такое, тогда моя семерочка будет претерпивать существенные изменения, т.к. ни одной машины своей я продавать не собираюсь. Привязываюсь я к ним очень.

Вывод - сделать можно что угодно, были бы бабки, И в оку можно много двиганов разных засунуть: были бы бабки, и время для работы. У вот какие именно двиганы - я тут не советчик.

Re: Просто мне вчера, извините за выражение в душу "н_а_с_р_а_л_и", сказав что на классике даже девушку стыдно возить. Кстати - надо жту тему поднять.
0
Yеvgеnу
От пользователя <=Skip=>
Просто мне вчера, извините за выражение в душу "н_а_с_р_а_л_и", сказав что на классике даже девушку стыдно возить. Кстати - надо жту тему поднять

комплексы надо убивать на корню ;-)
Кому стыдно - пусть ходят пешком.

PS "На что заработал, на том и езжу".
PSS. Всё остальное панты :-d
0
PSH
"Просто мне вчера, извините за выражение в душу "н_а_с_р_а_л_и", сказав что на классике даже девушку стыдно возить. "(C)

Абсолютно правильно сказали, констатировали, так сказать, факт. Это я тебе как жыгульсемеровод со стажем говорю ;-)

Ты никогда не испытывал ненависти к собственному автомобилю? Потрясающие, я тебе доложу, ощущения :-)

Ставлю вот зарубки, сколько осталось до того дня, когда пригоню себе мазду и забуду это орудие пыток, как страшный сон. Осталось 2 дня :-d :-d :-d

Кстати, никому не надо ВАЗ2107 тут? 95 год, отдам задешево, с чутком автохимии, книжкой про то, как починять эту херню, двумя комплектами псевдоимпортных (медео и нордман) колес и кучей других ништяков. Мне с нее навару не надо.
0
От пользователя PSH
Ставлю вот зарубки, сколько осталось до того дня, когда пригоню себе мазду и забуду это орудие пыток, как страшный сон. Осталось 2 дня


Спору нет! мазда лучше, но я просто технику люблю. Жигули по сравнению с маздой - говно, но это уже Классика.
0
BlackDeath[моцк]
все зависит от суммы с которой клиент готов расстаться за форсаж... а так то можно ваще все прилепить :-)
0
Сергей А.
Поставить "мотор от дворников Мерседеса" (с) из анедота, а если серьезно сейчас автозаводом прорабатывается вопрос о штатной установке в Оку двигателя 1,1л от Таврии.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 09:51]
0
V-8
Странные вопросы. Например эта тема и

Автор: pelmen ur (отправить письмо)
Дата: 26 Авг 2004 23:00

ОКАводы! Подскажите где лучше ремонтировать малышку-окушку? Коробка передачь. Ищу личного недорогого, качественного, доброго мастера, если такие не перевелись. Или сервис в районе ботаники.

Так не бывает.
Кстати, амортизаторы не
ПОНИ
, а КОNI, и стоят они очень дорого
0
PJ
на классике девушек возить можно, а вот на криворучках, постоянно сталкиваюсь с таким эффектом, когда на встречку выныривает как обычно криворучка, а там на водительском сидении сидит девушка пассажир а сам водитель спава еще не видит куда он там выныривает, но зато девушка все уже раглядела встречный авто на большой скорости летящий в лоб и начинает выть с глазами по пять копеек ....

отвиливают обратно
наверно после таких действий сидение замывают :-)
0
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 12:22]
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя PJ
на классике девушек возить можно, а вот на криворучках, постоянно сталкиваюсь с таким эффектом, когда на встречку выныривает как обычно криворучка, а там на водительском сидении сидит девушка пассажир а сам водитель спава еще не видит куда он там выныривает, но зато девушка все уже раглядела встречный авто на большой скорости летящий в лоб и начинает выть с глазами по пять копеек ....


Разворот на ней - вообще постоянная аварийная ситуация. Не видят они ничего. Два раза уже чуть бочину мне не подставляли.
0
Radar
Дык брать с завода ОКУ с двиглом от Таврии инжекторным и не дефорсированным. Поставить KONI, 13" литые диски, салон по вкусу, и будет тебе тачка. 160 гонять точно будет. Вопрос: надо ли ???
0
DImpro
Вот тюнинг оки:
http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
Вот тюнинг смарта:
http://www.bureauangenent.nl/smart/

все возможно :-d
0
Rotor2108
От пользователя DImpro
Автор: DImpro (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 27 Авг 2004 15:31

Вот тюнинг оки:
http://okatuning.com.ru/oka-tuning-!works.htm
Вот тюнинг смарта:
http://www.bureauangenent.nl/smart/

все возможно

Даже ротор на оку ставили, односекционный.
0
Skipper
От пользователя Rotor2108
Даже ротор на оку ставили, односекционный.

Мне кажется туда войдет и ротор от 2108 который сейчас ставят...
0
pelmen ur
Спасибо за внимание к проблеме! :-) Я рад что интузиасты не перевелись на РУСИ. Как форсировать коробку, подвеску. Ведь изменения в двигле неприменно приведут к быстрому разрушению этих систем. Я знаю что у нас в городе есть счастливый обладатель оки на закиси азота! Вот бы посмотреть на систему.

Парни возить девушку в машине отечественного производства не стыдно. Ведь главное в машине для девчёнок это прокладка между рулём и сидением. А для парней чтобы кресла в ОКЕ не прикручивать так часто, как нужно девушке:"... романтики,.... знаешь, хочу романтики!" :-)

Сейчас пытаюсь красить коробка впорядке, тоже ищу пока сервис
0
Radar
Предлагали мне как-то расточить цилиндры, поставить укороченные шатуны (нарушится балансировка двигла, нет коленвалов под это), кованные поршни(нарушится балансировка двигла), ММ распредвал, разрезную шестерню, отполировать впускной коллектор, поставить иномарочные (мерсовские) клапана, нулевой фильтр с настройкой впуска, увеличить степень сжатия, поставить "Солекс".....
По цене - выходило очень дорого. Обещали дополнительно до 5-7 лошадок...И движок перебалансировать практически невозможно. Если весь комплекс не делать - прибавка будет 1-3 лошади, что в пределах заводского "разброса".... Смысла мало. Тем более, что исправление основного недостатка движка - слабая тяга на низах - устраняется 2 способами: установкой "Силыча" и установкой "Солекса".

Вопрос решается кардинально - заменой силового агрегата... Хотя "Таврийский" МЕМЗ имеет более другие недостатки, например, штатно не капиталится... Только левыми деталями... Коробка там переключается нестандартно - "поперек", внутренние ШРУСы там бесшариковые, мрут и дефицитны, валы приводов не достать - они конструктивно входят в состав ШРУСа...
Но увеличение мощи в 2 раза - это круто!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.