Колодка блока управления АПС ВАЗ 2112
F
FRO
Всем привет.
Где она находится и как к ней подобраться?
Спасибо.
Где она находится и как к ней подобраться?
Спасибо.
Позавчера к нему лазил. Глубоко, зараза.
Откручиваешь два самореза пластиковой закрывашки бороды около педали газа и засовываешь руку внутрь, середину и вверх. Там он притаился, размером с два спичечных коробка, разьем вниз снимается. На разьеме есть фиксатор, на который надо надавить пальцем.
Откручиваешь два самореза пластиковой закрывашки бороды около педали газа и засовываешь руку внутрь, середину и вверх. Там он притаился, размером с два спичечных коробка, разьем вниз снимается. На разьеме есть фиксатор, на который надо надавить пальцем.
F
FRO
Спасибо.
Полезу. А то иммо не активирован, поэтому БК (АМК 211000 ) не показывает всю инфу(коды неисправностей, параметры ЭБУ, и т.д.), а чтобы показывал надо ставить перемычку между контактами. Кстати, из чего перемычку сделать? Или где мне смогут всё сделать по-уму?
Полезу. А то иммо не активирован, поэтому БК (АМК 211000 ) не показывает всю инфу(коды неисправностей, параметры ЭБУ, и т.д.), а чтобы показывал надо ставить перемычку между контактами. Кстати, из чего перемычку сделать? Или где мне смогут всё сделать по-уму?
l
ld_fanate
дык, вроде-бы к-лайн наоборот должен быть закорочен при неактивном иммо - АПС его отрубает только в момент посыла "пароля" считанного с ключа иммо (чтобы не перехватили), кажется так
покрайней мере на 15шке ничего не закорачивали, и коды диагностики нормально кажет (БК Казанский)
если-бы у тебя был обрыв в к-линии, то БК вообщебы нифига не показывал, т.к. сведения о мгновенном расходе он тоже по к-лайну получает
покрайней мере на 15шке ничего не закорачивали, и коды диагностики нормально кажет (БК Казанский)
если-бы у тебя был обрыв в к-линии, то БК вообщебы нифига не показывал, т.к. сведения о мгновенном расходе он тоже по к-лайну получает
Откручиваешь два самореза пластиковой закрывашки бороды около педали газа и засовываешь руку внутрь, середину и вверх.
Тока важно не перепутать с блоком управления центральным замком, они рядышком :-)
А то иммо не активирован, поэтому БК (АМК 211000 ) не показывает всю инфу(
Необученный иммо не влияет на работу маршрутника, равно как и активированный и деактивированный.
F
FRO
Вот, что в пишет производитель по этому поводу в факе на своём сайте (www.schetmash.ru)
"Если в автомобиле не установлена АПС (автомобильная противоугонная система) или она не активизирована, то в колодке блока управления АПС необходимо установить перемычку между контактами "9" и "18":
"
"Если в автомобиле не установлена АПС (автомобильная противоугонная система) или она не активизирована, то в колодке блока управления АПС необходимо установить перемычку между контактами "9" и "18":
"
F
FRO
Необученный иммо не влияет на работу маршрутника, равно как и активированный и деактивированный.
, тогда почему БК не показывает всю инфу?
Если в автомобиле не установлена АПС
Это так.
или она не активизирована
Это фигня. Сотни машин с иммо прошли через диагностику без установки перемычки. Вот если иммо нет на машине - тогда да, перемычку надо 100% (если до этого не сделали).
тогда почему БК не показывает всю инфу?
Не знаю, надо смотреть.
F
FRO
, а Вы можете посмотреть?
F
FRO
К Вам сегодня можно подъехать, если да , то во сколько?
F
FRO
Приехать пока не получается. Посему вопрос. Может я чего неправильно делаю? В инструкции к БК написано, что переход в режим считывания кодов неиспр., происходит по первому нажатию кнопки "часы" из режима "текущее время суток", по второму нажатию - в режим "Считывание параметров ЭБУ", по третьему
нажатию - в режим "Считывание идентификационных данных ЭБУ".
Но выше в этой же инструкции написано "Три клавиши « часы », « бензин », « авто » служат для выбора нужной группы функций и выбора функции внутри группы. Первое нажатие на эти клавиши выбирает текущую функцию из группы временных, топливных и прочих функций соответственно, а последующие нажатия на эти клавиши выбирают для индикации параметров следующие функции в этой группе последовательно". Вот это у меня и происходит, т.е. при нажатии на "часы" из "текущее время суток" просто перебираются временные параметры.
Вопрос: что я неправильно делаю и как войти в режим считывания кодов, параметров, ид.данных???
Но выше в этой же инструкции написано "Три клавиши « часы », « бензин », « авто » служат для выбора нужной группы функций и выбора функции внутри группы. Первое нажатие на эти клавиши выбирает текущую функцию из группы временных, топливных и прочих функций соответственно, а последующие нажатия на эти клавиши выбирают для индикации параметров следующие функции в этой группе последовательно". Вот это у меня и происходит, т.е. при нажатии на "часы" из "текущее время суток" просто перебираются временные параметры.
Вопрос: что я неправильно делаю и как войти в режим считывания кодов, параметров, ид.данных???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.