Физ износ карбюратора - подсасывает воздух через отверстие для оси дроссельной заслонки.

Физ износ карбюратора - подсасывает воздух через отверстие для оси дроссельной заслонки., что делать? Как на время герметизировать, чем?
0
BlackDeath[моцк]
покупкой нового карба :-)
0
Sonc
По идее должны меняться фторопластовые фтулки, но отдельно они не продаются.
0
ld_fanate
карб на выкид, увы :-(
0
Radar
От пользователя Sonc
По идее должны меняться фторопластовые фтулки, но отдельно они не продаются.

А че, их самому не сделать?
Я вообще давил из фторопласта детали прессом самодельным. А втулку сделать - какие проблемы???
Кусок фторопласта всегда можно купить на рынке на развале старья...
0
UDV
Замена с обрудованеим и настройкой стоит 2000 р., поменяю после ЗПлаты, а пока - чем замазать, может моторным маслом?
0
ld_fanate
а что за машина-то? почему так дорого берут?

отечственный карб меняется очень просто, должно быть подешевле ... и они обычно уже отрегулированные сновья идут - т.е. поставил и поехал

имхо, ничем наверно не замажешь - разница в полатмосферы между "внутри" и "снаружи" продавит масло и опять сосать воздух будет ... разве что попробовать промасленную войлочную шайбу снаружи придавить, но тоже не факт что поможет :-(
0
OLD BMW
во времена дефицита напаивали на ось припой и напильником обрабатывали-ходило долго
сейчас рекомендовал бы заменить корпус заслонок в сб. но все зависит от модели(соотношение цена-работа)
0
Sonc
От пользователя Radar
А че, их самому не сделать?

Х.З.
Видимо связываться не захотел. Машина тогда на приколе стояла, вот я от нечего делать и разобрал карб до болтика.

З.Ы. Сами втулки я даже достать из краба не смог...


От пользователя OLD BMW
заменить корпус заслонок в сб.

Это только на Озоне можно сделать. У Солекса всю нижнюю часть менять...
0
OLD BMW
конечно...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.