Обновление на моем сайте

http://zufa66.narod.ru/photoalbum14.html - Ремонт переднего шарнира растяжки. Может кому пригодится.

http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html - Ремонт стоек

http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html - Антикоррозийная обработка дна своими силами.

Всё это лежит здесь: http://zufa66.narod.ru/links03.html

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2004 17:46]
0
masterO99

тут что за болт торчит сверху?
0
От пользователя master099
тут что за болт торчит сверху?

Крепление защиты картера и коробки. Защиту я снял.
0
SlAv@
со зла Вы видимо резинки под шайбу на растяжке людям советуете ставить.......
мало их ещё бъётся......
подумайте - для чего мы ставим стальные, с минимальным количеством резины в сайлентблоке ????
0
От пользователя Slave
подумайте - для чего мы ставим стальные, с минимальным количеством резины в сайлентблоке ????

Не вопрос. Можно и новый сайленблок запресовать, можно и тюненый поставить с минимальным коллисеством резины(?? это что?). Эта операция трудоемкая и дорогостоящая.
Данный ремонт с минимумом затрат денег и времени. А советую потому, что себе так сделал и не на одной машине и никаких паталогических эффектов замечено не было, тем более это не может привести к аварии.
0
SlAv@
проблема то, в данном случае, не сколько сайлентблока, сколько самой растяжки - тянется она.
так не разумнее ли поменять её на новую (хотя, однажды озадачившись поиском онной, потратив день, нервы и веру в развитие российского авторынка, нашёл только одну соответствующую стандартным размерам), либо проточить старую...
про Ваш способ, и видимо стиль езды лишь скромно промолчу....
без злобы...
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Прикольная там газета на фоне:
- подсудное дело
- неподсудное дело
:-)
0
SlAv@
...про ремонт опоры....
-цитата - "к резиновому элементу добавить полоску резины, вырезанной из старой камеры, внутреннюю часть уплотнить изолентой."
...без коментариев.......
-цитата - "Радуемся и пьем пиво."
...только и остаётся....(
на такую машину я б не отважился сесть
при том, что новая стоит 450 ре....
опять же без злобы......
хотя - удачи !
из таких вот мастеров, порой и рождаются гении !!!
но - порой.....
0
От пользователя Slave
...про ремонт опоры....


Ох, не хочется мне с тобой спорить. Разный у людей стиль езды, разный опыт вождения, разный уровень и желание по ремонту своего авто, разный метериальный достаток. Вот некоторые твом советы :

а пружины ёбах - спорт или полуспорт

Castrol TAF-XS - остальное - компромис..

двенашка без шильдиков, спойлера.... да и без дворника - на порш похожа

...а мне жалко выброшенных на ветер денег и времени...
2 раза чистить, или один раз заменить ?===Это про форсунки===

Они все направлены на импортные детали, замену узлов в сборе или ремонт в дорогом сервисе.
Я занимаю несколько другую нишу. Более экономичную. Это: ремонт своими силами, переборка узлов, а не тупая замена с минимумом материальных затрат, установка в основном отечественных деталей.
И ,отмечу, мой автомобиль не превращается после этого в помойку. По режиму эксплуатации и нагрузках ты можешь судить из моих лоциий на моем сайте.
Твое мнение верное, но находится в другой плоскости.
0
MСM™
Грамотно и толково расписано и сфотографировано.Если возникнет необходимость-обязательно воспользуюсь
0
SlAv@
От пользователя zufa_66
: zufa_66

....да всё, вообщем, замечательно... но -
отчего-то всё чаще вспоминаются народные умельцы (это относится и к большинству сервисов), когда встречаешь растележившееся, как правило в пробке авто, само не едущее (и не везущее ) ), и другим не дающее, а то и лежащее в кювете с оторвавшимся колесом
Когдаж мы, Господа, научимся уважать себя ?
Вы, извините, инженер- автомеханник, автослесарь ?
Имеете ли Вы моральное право, на правах руководства или пособия предлагать советы людям, залазящим, вообщем-то, в средство повышенной опасности, подвергая их и окружающих риску....?
Когда же у нас пройдёт кувалдно-проволочно-изолентный подход ?
От пользователя zufa_66
Они все направлены на импортные детали, замену узлов в сборе или ремонт в дорогом сервисе

Именно !!!
..только несколько под другим углом...
я рекомендую ставить то, что доказало своё качество, то, что приемлемо для применения на данной модели и отвечаюшее , опять же требованиям конкретного пользователя.
Не стоит экономить на своей, и тех, кого вы везёте, безопастности.
Я призываю - ищите настоящих мастеров, специалистов высокого класса, платите им хорошие деньги, дабы стимулировать их работу и желание работать.
Покупая дешёвую подделку, или продукт низкого качества - вы стимулируете большее появление дерьма на рынках запчастей.

От пользователя zufa_66
разный метериальный достаток.

...что тут скажешь....
если человек не спосособен содержать в порядке свой автомобиль, не лучше ли от него отказаться....?


От пользователя zufa_66
двенашка без шильдиков, спойлера.... да и без дворника - на порш похожа

...ну, это-то уж сарказм чистой воды! Жаль что Вы не смогли это узреть.....

..ничего личного....
поросто крик души.
0
SI2000
Иньересно, но мало....
Ждем новых обновлений.
:-)
0
От пользователя Slave
кувалдно-проволочно-изолентный

Странный человек, придрался к изоленте.
Я считаю класс мастера в том, чтоб из конвеерной(читать: не очень высокого качества) детали сделать качественную. И считаю, что для среднего пользователя автомобиля, нет необходимости ставить опору SS-20 за 2500 рублей, а лучше довести до ума обычную за 450, которая кстати новая в нормальном состоянии ходит не боее 5000 км.
И самое главное я люблю сам чинить свой авто и не искать самого лучшего супер-мастера, а самому быть таким.
0
SlAv@
От пользователя zufa_66
обычную за 450, которая кстати новая в нормальном состоянии ходит не боее 5000 км.

...на стойках после описанного ремонта.
...и 50-60тык на честно отюстированной ходовой.
...удачи !!!
0
Radar
Ух ты !!! Здорово !!!

Подход прикольный - делать руководство а-ля ЗР из собсвенного опыта!

Тоже сфоткаю в следующий раз переборку стоек и куда-нибудь выложу !!!

Вчера ремонтировал датчик зажигания (сальник, резинки...), жаль, уже не сфоткать пару лет до следующего раза...

Стойки чинил так же, результат - хороший, затраты - сальник и жидкость, так что полностью поддерживаю.


От пользователя Slave
...на стойках после описанного ремонта.


Их так и ремонтируют. Причем ремонту они поддаются. И все детали в запчастях есть, и не подделывают их, т.к. умельцев мало стало...
От пользователя Slave
...и 50-60тык на честно отюстированной ходовой.


Дык ее и без ремонта периодически юстировать надо, а не раз в 50-60тык... (кстати, показанный способ позволяет сохранить угол установки колес).
0
SlAv@
От пользователя Radar
Их так и ремонтируют

zufa_66 : На дисках клапана сжатия набилась каемка. Этот диск можно перевернуть...
....без коментариев, хотя у меня почему-то проводится анология - съесть снова переработанную и вышедьшую из организма пищю.
Кстати, я сторонник ремонта (прокачки) штатныж стоек , но извините, имастера, которых я глубоко уважаю, используют для этих целей специально заказанные, изготовленные с высокой точностью ингридиенты.
От пользователя Radar
(кстати, показанный способ позволяет сохранить угол установки колес).

...для замера Вы используете пальцы, засунутые между крылом и колесом ? ...где-то я уже такое встречал...!

......моего знакомого вчера выкинуло из маленькой ямки на проезжающую в другом ряду машину (хорошую машину). Неумелое вождение или издержки кустарного сервиса ?

...да и об уровне мастерства можно судить и по наличию и состоянию и качества рабочего инструмента (это к использованию кувалды вместо специального съёмника).....
0
KROT
От пользователя Slave
Slave


Вы случайно не один из механников F1 ? :-)
Не нужно быть таким снобом и занудой! :-)

Ничего личного.

C Уважением KROT.
0
SlAv@
От пользователя KROT
KROT

...а Вы не один из тех, у кого случись геморрой, идёт не к врачу, а к бабке Агафье...?

От пользователя KROT
Ничего личного.
0
KROT
От пользователя Slave
а Вы не один из тех, у кого случись геморрой, идёт не к врачу, а к бабке Агафье...?


Нет :-) У меня матушка врач высшей категории, к ней и иду! :-)
Машины ремонтирую всегда сам, благо опыта, инструмента и т.д. в достатке.

C Уважением KROT.
0
SlAv@
От пользователя KROT
KROT

нравятся мне мудрые люди !
...кстати, я тоже сам автомобильчики ремонтирую....

От пользователя KROT
благо опыта, инструмента и т.д. в достатке

...но, со специфическими проблемами, требующими высокоточных замеров и регулировок на специальном оборудовании, всё же еду в сервис... к знакомым...
а скептикам достаточно прокатиться на моей машине, даже просто посидеть )))....
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.