Амортизаторы на "Классику"
D
Dmitry (DVL)
Господа! Я, конечно, понимаю, что тема обсуждалась, но как мне кажеться не столько о Классике шла речь, сколько о Самарах.
Вопрос: Хочу поменять амортизаторы на импортные, при этом есть условие: я не рейсер - табуретку мне не надо, но хотелось бы пожестче чем сейчас.
Рассматриваю как вариант Каябу масляные...
Огромная просьба "Классиководам"))) :кто юзает какие амо? поделитесь впечатлениями...Плз...
ps: упреждая (как мне кажеться) часть ответов оговорюсь: речь идет исключительно о новых амортизаторах, а не о прокачке, т.к. оба задних амортизатора восстановлению не подлежат...(((
Заранее всем ответевшим огромный, нечеловеческий респект)))))))))))
Вопрос: Хочу поменять амортизаторы на импортные, при этом есть условие: я не рейсер - табуретку мне не надо, но хотелось бы пожестче чем сейчас.
Рассматриваю как вариант Каябу масляные...
Огромная просьба "Классиководам"))) :кто юзает какие амо? поделитесь впечатлениями...Плз...
ps: упреждая (как мне кажеться) часть ответов оговорюсь: речь идет исключительно о новых амортизаторах, а не о прокачке, т.к. оба задних амортизатора восстановлению не подлежат...(((
Заранее всем ответевшим огромный, нечеловеческий респект)))))))))))
t
tm
год назад поставил на свою четверку польские Delphi. 600р за пару. мне нравятся.
V
Volvist
to Shamann:
Поставил два года назад Finwhale (финвал) вперед,
всё хорошо. Работают. Не текут, дорогу держат хорошо.
Поставил полтора года наза тот же Финвал назад -
один потёк недавно, но не сильно. Пока в поведении
машины ничего не изменилось. Езжу аккуратно, так что дело в качестве, мне кажется.
А вот когда поставил - сразу порадовался, гораздо
лучше стала дорогу держать.
Финвал - немецкий, стоит тоже рублей 600-700 за пару,
точно не скажу, не помню... Продают их давно в подвальчике на Орджоникидзе (рядом с площадью
уралмаша).
У меня старая шестёрка, потому каябы и прочие монро
не рассматривал, т.к. смысла не вижу... А практически
получается что и с этими круглый год неплохо, если
не устраивать "чудеса на виражах"....
Respect,
=Carrera=
Поставил два года назад Finwhale (финвал) вперед,
всё хорошо. Работают. Не текут, дорогу держат хорошо.
Поставил полтора года наза тот же Финвал назад -
один потёк недавно, но не сильно. Пока в поведении
машины ничего не изменилось. Езжу аккуратно, так что дело в качестве, мне кажется.
А вот когда поставил - сразу порадовался, гораздо
лучше стала дорогу держать.
Финвал - немецкий, стоит тоже рублей 600-700 за пару,
точно не скажу, не помню... Продают их давно в подвальчике на Орджоникидзе (рядом с площадью
уралмаша).
У меня старая шестёрка, потому каябы и прочие монро
не рассматривал, т.к. смысла не вижу... А практически
получается что и с этими круглый год неплохо, если
не устраивать "чудеса на виражах"....
Respect,
=Carrera=
t
tm
Продают их давно в подвальчике на Орджоникидзе
я свои там же покупал
l
@lesha
...можно конечно и бильштайн поставить, если хочешь :D...на мерсах они ооочччееенннььь долго стоят и не текут...;-)
M
MoNs
Мне на 2104 предложили Финвал от Нивы, на все 4, 800 за пару, как думаете - прилично будет ?
S
SERG_73
год назад поставил Спорт Мастер, двусторонние, масляные 300р штука, ни сколько не жалею...
советую
советую
D
Dmitry (DVL)
можно конечно и бильштайн поставить
можно... если б знать что это то, что хочется....
L
LAV'elas
А как насчет "Нивовских"?
A
ADL
Была у меня семерка вазовская, ездил я на ней много и часто возил в багажнике тяжести. Задние амортизаторы потекли - заменил на нивовские (продавец в магазине посоветовал). Разницы на ходу не почувствовал, а прослужили они где-то 5 тыс. км, не больше. А т.к. передние на тот момент тоже уже почти
пришли в негодность, то заменил я все четыре на Монро Сенсатрак.
На Монро проехал тысяч 15 (потом машину продал). Впечатления самые благоприятные - в меру жесткие, в меру комфортные. Вообще эти амортизаторы - гидравлические с газовым подпором низкого давления. Зимой, когда выезжаешь со стоянки, пока этот "подпор" не разогреется - жесткие, стучат, но через 10-15 минут езды все приходит в норму. А в теплое время года - абсолютно никаких претензий. Надежность по сравнению с родным саазовским изделием - исключительная.
В общем, Монро мне понравились.
На Монро проехал тысяч 15 (потом машину продал). Впечатления самые благоприятные - в меру жесткие, в меру комфортные. Вообще эти амортизаторы - гидравлические с газовым подпором низкого давления. Зимой, когда выезжаешь со стоянки, пока этот "подпор" не разогреется - жесткие, стучат, но через 10-15 минут езды все приходит в норму. А в теплое время года - абсолютно никаких претензий. Надежность по сравнению с родным саазовским изделием - исключительная.
В общем, Монро мне понравились.
L
[Lion]
ставил Каябы премиум (масляные). после родных и давно мертвых СААЗовских, прошедших 70 с лишним тыс. получаем ощущения идеала.. :-)
потом попривык, да и аммо не вечны..
в общем, начинаю подумывать о замене.
каябы вроде бы еще живые, но уже есть некоторая вальяжость и раскачка, которой сначала не было.
отходили почти 40 тыков... и далеко не всегда щадящего режима.
потом попривык, да и аммо не вечны..
в общем, начинаю подумывать о замене.
каябы вроде бы еще живые, но уже есть некоторая вальяжость и раскачка, которой сначала не было.
отходили почти 40 тыков... и далеко не всегда щадящего режима.
Поставил два года назад Finwhale (финвал) вперед,
ставил такие и вперед и назад
НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
нет стабильности в качестве.
Ни одна пара не проездила больше 5-7 тыс.
Поведение от СААЗ не отличается.
заменил на нивовские (продавец в магазине посоветовал).
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.