есть ли дырочка в заслонке печки?(+)
О какой именно заслонке ты пишешь? Их в 99 три . Если говорить о том есть ли конкретно дыры то в заслонке на лобовик есть, а в остальных есть щели для продувания воздуха между заслонкой и корпусом печки.
Аррргументиррруйте! Мастеррр, аррргументиррруйте...плзссс...
Я вот сейчас тоже пьяный... И ... все ррравно, не понял... зачем нам эти дырррочки ... ик!
Я вот сейчас тоже пьяный... И ... все ррравно, не понял... зачем нам эти дырррочки ... ик!
Если у тебя при закрывании все равно поступает гор. тасол в радиатор печки то скорее всего не отрегулирован тросик закрывания , но бывает что в самом кранике печки что-то поднесло или заслонка просто отломилась. А все дырки о которых писалось выше усраняются, считаю их конструктивно не правильно
придуманными.
Виктор, вы Мастер, без вопросов!
Но мой вопрос был к Master099, у него возникла какая-то идея О НЕОБХОДИМОСТИ ДЫРОЧЕК В ЗАСЛОНКЕ. Я уже трезвый, но и в этом состоянии идея непонятна. А ему?
Но мой вопрос был к Master099, у него возникла какая-то идея О НЕОБХОДИМОСТИ ДЫРОЧЕК В ЗАСЛОНКЕ. Я уже трезвый, но и в этом состоянии идея непонятна. А ему?
проясню. если дырки нет, тогда вся система обогрева салона(будем считать такую от краника) герметична. то есть если я закрою там горячий тосол на ночь, то утром у меня может погнуть этот самый краник. давлением. тосол же при остывании сужается.
я правильно рассуждаю?
я правильно рассуждаю?
Не-а!
У печки два патрубка - вход в и выход. А краник - один! Закрывая краник, ты перекрываешь проток тосола через печку, и все. Связь с системой охлаждения двигателя по тосолу остается как до краника, так и после оного.
А вам зачем?
У печки два патрубка - вход в и выход. А краник - один! Закрывая краник, ты перекрываешь проток тосола через печку, и все. Связь с системой охлаждения двигателя по тосолу остается как до краника, так и после оного.
А вам зачем?
опять же ежели у человека,т.е.машины 2 заслонки(крантика- на вход и на выход)+ обе закрыты, тоды погнет
зы. мож у него тюнинговая машина?
однозначно;-)зы. мож у него тюнинговая машина?
Ребята! Так можно договорится черт знает до чего. Ведь вся система охлаждения включает в себя два круга; большой через радиатор и малый через печку. Такого давления что-б загнуть или выгнуть заслонку крана печки у тасола не будет ни когда. Внешнее давление будет снято за счет большого круга а в
радиаторе печки слишком мало тасола что-б загнуть что либо. Да и заслонка крана печки закрывается таким образом что входит в паз, достаточно глубокий, и плотно закрывается по всем кругу, а заслонка примерно 2,5мм. толщиной.
Я вот вообче-то зубильных печек насмотрелся, а тут все никак не пойму, о какой же дырочке речь :-)
А зачем два краника ? Какой в этом глубинный смысл ? Да и пришлось бы их синхронно открывать/закрывать
блин ну вы даете))) 2 краника))) тюнинг на печку)) Гы))))
все понял. я забыл про второй шланг...
все понял. я забыл про второй шланг...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.