Беда! Карб.
С
Серый Ф
Вообщем решил почистить карб.
Побрызгал из балончика убрал нагар.
Закоптила немного и прошла.
Разобрал опять(3 раза в общей сложности) все продул промыл, поменял прокладки, проверил диафрагмы.
Вообщем карб блестит, воздух не сосет, и не течет.
Заводится только если педаль полностью утоплена, долго раскачегаривается, около минуты работает на больших оборотах и потом начинает затухать и глохнет.
Если ватащить подсос то сразу глохнет.
Бензонасос работает нормально.
машина - Иж мотор уфимский, карб жиговский.
Клапан холостого хода на всякий слоучай поменял, реакция таже.
Зажигание не сбивал.
зазор в попловковой камере проверил.
Помогите плиз, просто не знаю на что грешить
Побрызгал из балончика убрал нагар.
Закоптила немного и прошла.
Разобрал опять(3 раза в общей сложности) все продул промыл, поменял прокладки, проверил диафрагмы.
Вообщем карб блестит, воздух не сосет, и не течет.
Заводится только если педаль полностью утоплена, долго раскачегаривается, около минуты работает на больших оборотах и потом начинает затухать и глохнет.
Если ватащить подсос то сразу глохнет.
Бензонасос работает нормально.
машина - Иж мотор уфимский, карб жиговский.
Клапан холостого хода на всякий слоучай поменял, реакция таже.
Зажигание не сбивал.
зазор в попловковой камере проверил.
Помогите плиз, просто не знаю на что грешить
a
ad80120
походу дроссельная заслонка открыта навсегда
K
KROT
А ты распылитель 1-й камеры правильно вставил?
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
С
Серый Ф
это крючек посередине из которого бенз бежит когда пусковое устройство нажимаеш?
если да то все как было сверху и снизу по шайбе.
если да то все как было сверху и снизу по шайбе.
K
KROT
если да то все как было сверху и снизу по шайбе.
Нет это не крючек :-d
Это шняга такая посреди камеры из которой, когда жмакаешь на заведенной движке. смесь воздуха и бензина попадает в цилидры :-d
Крючек :-d .... я плачу :-)
C Уважением KROT.
С
Серый Ф
а такая поперек идет, и круглешок посередине??
Честно сказать на 2 раза не проверял, дак вроде не ошибся. обязательно проверю.
Честно сказать на 2 раза не проверял, дак вроде не ошибся. обязательно проверю.
K
KROT
а такая поперек идет, и круглешок посередине??
Угу, она :-)
C Уважением KROT.
С
Серый Ф
а может еще ченть быть, а то чстно говоря не верится что мог ее перепутать.
Кстати еще нюынс . в процесе одной из сборок все заработало, кроме холостого который вообще не держал. после очередной продувки опять все попрежнему.
Кстати еще нюынс . в процесе одной из сборок все заработало, кроме холостого который вообще не держал. после очередной продувки опять все попрежнему.
K
KROT
а может еще ченть быть,
Ну если карб не дает вообще обороты развивать что-то явно либо неправильно собранно, либо что-то потерянно или забыто.
C Уважением KROT.
С
Серый Ф
хотелось бы узнать на что особо внимание обратить, тк кажется что все проавильно, по крайней мере внешне.
b
betza
Автор: Серый Ф
Заводится только если педаль полностью утоплена, долго раскачегаривается, около минуты работает на больших оборотах и потом начинает затухать и глохнет.
Если ватащить подсос то сразу глохнет.
Заводится только если педаль полностью утоплена, долго раскачегаривается, около минуты работает на больших оборотах и потом начинает затухать и глохнет.
Если ватащить подсос то сразу глохнет.
имхуется мне, что сбиты настройки пускового устройства...
и вообще, когда начинает что-то болеть, люди идут к доктору, который в этом понимает...
С
Серый Ф
а какие там настройки то??
Дак к нему бы доехать еще.....
Дак к нему бы доехать еще.....
S
SG2126
и вообще, когда начинает что-то болеть, люди идут к доктору, который в этом понимает...
+1
к доктору
K
=KoШka=
Постучись к СтреJIку, он вроде спец по карбам,
аська 161986978 :-)
аська 161986978 :-)
b
betza
Автор: Серый Ф
а какие там настройки то??
а какие там настройки то??
Допустим, заводишь машину (исправную!)
Вытянул подсос. При этом воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная слегка приоткрыта.
Начинаешь крутить стартером.
Во впускном коллекторе возникает разряжение. Оно воздействует через диафрагму пускового устройства на воздушную заслонку и та приоткрывается.
Так вот, регулировка пускового устройства и состоит в том, чтобы и дроссельная, и воздушная заслонки были приоткрыты одним-единственным правильным образом.
С
Серый Ф
Опять ниче не помогло.
Начинаешь крутить стартером Вытянул подсос. При этом воздушная заслонка полностью закрывается, а дроссельная слегка приоткрыта.
дак она и при открытой заслонке заводится должна, даже если эта регулировка непральна. Я прально понимаю??
Бензина в карбе море , аж выплескивается сверху, если педаль в пол, и оборотах на 2-3000 ее колбасит нипадецки
Начинаешь крутить стартером
дак она и при открытой заслонке заводится должна, даже если эта регулировка непральна. Я прально понимаю??
Бензина в карбе море , аж выплескивается сверху, если педаль в пол, и оборотах на 2-3000 ее колбасит нипадецки
l
@lesha
+1...надо вам к доктору ;-) !!!
С
Серый Ф
сам понимаю что к доктору нада, но до него доехать, да еще по времени после 18-00
С
Серый Ф
Ха победа!!!
Попловковая камера.
У меня по книжке только один параметр, в смысле расстояния от поплавка до прокладки. В другой книге два проблема решилась!!!!
всем спасиба за советы
Попловковая камера.
У меня по книжке только один параметр, в смысле расстояния от поплавка до прокладки. В другой книге два проблема решилась!!!!
всем спасиба за советы
b
betza
Поздравляю с победой :-)
напоследок пару слов ;-)
при прогретом движке - да.
а при холодном смесь должна быть обогащенной, причем правильным образом (еще переобогатить - и она просто гореть не будет). Для этого и нужно пусковое устройство.
резюме: книжка должна быть правильной! :-)
напоследок пару слов ;-)
дак она и при открытой заслонке заводится должна, даже если эта регулировка непральна. Я прально понимаю??
при прогретом движке - да.
а при холодном смесь должна быть обогащенной, причем правильным образом (еще переобогатить - и она просто гореть не будет). Для этого и нужно пусковое устройство.
резюме: книжка должна быть правильной! :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.