рабочая температура двигателя на 12ке 16клапанов?
z
zdl
вот пересел с 99 на 12ку и думаю: то ли панель приборов с глюком, то ли реально рабочая температура двигла на 12ке выше чем на 99 на 20 градусов.
стрелка термодатчика стабильно выше 90 держится. даже по трассе при спокойной езде на 100 км/ч и 3,5 оборотах выше 90, примерно 100 градусов.
но при этом вентилятор включается во время как надо.
это нормально что на постоянно выше 90 или у меня датчки кривой/еще что-то сломалось?
стрелка термодатчика стабильно выше 90 держится. даже по трассе при спокойной езде на 100 км/ч и 3,5 оборотах выше 90, примерно 100 градусов.
но при этом вентилятор включается во время как надо.
это нормально что на постоянно выше 90 или у меня датчки кривой/еще что-то сломалось?
V
Vla
Поиск рулит непадеццки.
Вы грите, что вентилятор включается вовремя, значит знаете рабочую температуру!!!
Озвучьте цифру!
Вы грите, что вентилятор включается вовремя, значит знаете рабочую температуру!!!
Озвучьте цифру!
z
zdl
в поиске нифига не нашел.
в том то и дело что вентилятор включается на той же температуре как на 99, а вот обычная температура которую показывает датчик выше чем на 99 ну наверное градусов на 15 (там было гдето 70 - 75, тут 95 - 100 ну если примерно по датчику судить). вот я и думаю толи датчик кривой толи так и надо
в том то и дело что вентилятор включается на той же температуре как на 99, а вот обычная температура которую показывает датчик выше чем на 99 ну наверное градусов на 15 (там было гдето 70 - 75, тут 95 - 100 ну если примерно по датчику судить). вот я и думаю толи датчик кривой толи так и надо
C
Chin
Так и должно быть. А карлсон включается при 101....
z
zdl
усе ясно спасибо. долго ли жить прокладкам у двигла при таком температурном режиме
V
Vla
То есть включается вентилятор, а стрелка лезет выше?Так понимать???
z
zdl
нет никуда она не лезет. просто на 99 датчик температуры показывал в нормальном режиме 70 - 75, а на 12ке в нормальном режиме показывает 95 - 100. вот я и думал может в панели управления что-то случилось.
B
Basilio
99 датчик температуры показывал
они погоду показывают ... и то за прошлую неделю ...
поставь комп - и наслаждайся показаниями температуры...
а то, что в панели - так ... фуфло ...
может в панели управления что-то случилось.
если вспомнить курс метрологии, то погрешность - это ПОЛОВИНА ЦЕНЫ ДЕЛЕНИЯ ... если там деление 40 град (50-90-130)
то погрешность данного прибора - 20 град.цельcия!
и какие показания ты будешь ловить по столь точному прибору?
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2004 15:03]
V
Vla
Андрей, вас тоже метрологией мучали?
Андрей, вас тоже метрологией мучали?
А то! Она, наскока я понимаю, входит в "базовую комплектацию" любого технического ВУЗа :-)
M
MСM™
любого технического ВУЗа
Ещё как входит:-)
А
Антон™
Кстати, рабочая температура в 70-75 градусов на бывшей 099 (при условии более-менее правильных показаний самой панелью) означает одну просую вещь - на бывшей 099 был НЕИСПРАВЕН ТЕРМОСТАТ. Нормальная рабочая температура двигла 2111-2112 - это порядка 90-100 градусов. 75 градусов говорит о том, что
термостат был замкнут на большой круг. Наверное еще бывшая 099 и грелась по 30 минут, особенно зимой, в смысле - до рабочей температуры.
z
zdl
ни фига, нормальна она грелась. и зимой в том числе. хз что там было неисправно - пофиг уже продал :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.