электропривод замка багажника 115
п
просто Onegin
собсна кто уже устанавливал сабж, поделитесь методикой, никак не могу родить что туда поставить или дверной привод или соленоид, и галвное как это лучше сделать?
l
ld_fanate
обычный актюатор замка (двухпроводной) за 120р
мы ставили прямо над замком (вертикально, на металлическом кронштейне) ... единственно - провода потолще тянуть, а то ему мощи могет не хватить (там пружина жестковата в замке - впринципе мона ее попробовать чуть ослабить)
еще нюанс - запистали от сигналки, дык старая (Фараон) выдавала слишком короткие импульсы на замок, в итое он открывался только со 2-3 раза ... Недавно воткнули новую сигналку - там импульс подольше (примерно 0.8-1сек) и открывает сразу-же
мы ставили прямо над замком (вертикально, на металлическом кронштейне) ... единственно - провода потолще тянуть, а то ему мощи могет не хватить (там пружина жестковата в замке - впринципе мона ее попробовать чуть ослабить)
еще нюанс - запистали от сигналки, дык старая (Фараон) выдавала слишком короткие импульсы на замок, в итое он открывался только со 2-3 раза ... Недавно воткнули новую сигналку - там импульс подольше (примерно 0.8-1сек) и открывает сразу-же
B
Basilio
дверной привод
+1
МидияСаунд делал на 099 ... к нему обратись ...
п
просто Onegin
МидияСаунд делал на 099 ... к нему обратись ...
на старую 099 я и сам делал :-) там на много все проще :-)
l
ld_fanate
посмотрел в гараже на пятнашку (фотоаппарата нету - так что "словами")
на пятнашечном замке тонкая проволока-тяга (та что к личинке где ключ вставлять) притягивается винтом. Вывинчиваешь винт, находишь такойже, но втрое длиннее. На него "надеваешь" ту байду, которая вместе с актюатором в комплекте идет (придется одну из дырочек в ней рассверлить насквозь), и вместе с ней завинчиваешь его обратно в замок. А к байде "как обычно" крепишь тягу актюатора ... В итоге актюатор окажется прямо сверху над замком. Останется только согнуть подхожящий П-образный кронштейн (там в комплекте обычно еще пластина идёт с овальными прорезями), прикрутить к нему актюатор и закрепить его на тыльной стороне крышки багажника (так чтобы он более-менее вертикально стоял и дёргал замок в нужную сторону).
на пятнашечном замке тонкая проволока-тяга (та что к личинке где ключ вставлять) притягивается винтом. Вывинчиваешь винт, находишь такойже, но втрое длиннее. На него "надеваешь" ту байду, которая вместе с актюатором в комплекте идет (придется одну из дырочек в ней рассверлить насквозь), и вместе с ней завинчиваешь его обратно в замок. А к байде "как обычно" крепишь тягу актюатора ... В итоге актюатор окажется прямо сверху над замком. Останется только согнуть подхожящий П-образный кронштейн (там в комплекте обычно еще пластина идёт с овальными прорезями), прикрутить к нему актюатор и закрепить его на тыльной стороне крышки багажника (так чтобы он более-менее вертикально стоял и дёргал замок в нужную сторону).
п
просто Onegin
лучше сфоткать, я не понял там к чему тогда крепить пластину с дырками? на 099 там усилитель в этом месте, есть куда прикрутиться
A
ART_
делал у себя на 14, на 15 такой же замок и принцип закрывания? если да то могу подсказать
l
ld_fanate
и на пятнашке тоже усилитель ... актюатор получается какбы над личинкой, в месте, крышка багажника загибается (какбы под антикрылом чтоли)
вот прямо к усилителю "по месту" саморезами ... выгни ее так, чтобы кинематика актюатора правильно работала, и по месту сверли дырки под саморезы
вот прямо к усилителю "по месту" саморезами ... выгни ее так, чтобы кинематика актюатора правильно работала, и по месту сверли дырки под саморезы
A
ART_
Я вообще поставил тягу параллельно корме так сказать , рычаг мне показали как сделать он замысловатой формы - надо рисовать
п
просто Onegin
я думаю оставить и родной привод от личинки на месте, мало ли чего, вечером помозгую как и что засунуть туда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.