21083, вопрос по кабу.

Знатоки :-), хочу проконсультироваться по крабу:
На холодный двигатель заводится как часы (тьфу*3),
но на горячий (85-100 градусов), как-то хреновато.
Симптомы: долго сартером крутить приходится, но
если выжать газ заводится почти сразу.
Появилось после снятия "заточенности"(питалась
обильно :-) ) т.е. смена жеклёров на сандартные(95/95)
и скрута СО со 5,8 до 4,3. Карбик чищеный недавно.
С обратом.

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2004 23:56]
0
KROT
Это нормально, поверь! :-)

C Уважением KROT.
0
Chaos717
абыдно :-( , недумал что это есть норма...
0
Chaos717
к стати: как отразится на работе карба разединение "Электрического провода концевого выключателя экономайзера принудительного хо-
лостого хода"(после чистки/настройки карбовщик не включил его)?? Просто в свете моей неопытности, для меня всё интересно :-).
0
KROT
Система ЭПХХ работать не будет и все.
В жизни хуже будет тормозить двигателем, и расход вырастет на 0.3-0.7 л\100 км.

C Уважением KROT.
0
Chaos717
а! Понятно, значит я правильно сделал, включив его :-).
0
АL
От пользователя Chaos717
а! Понятно, значит я правильно сделал, включив его

так всеравно он не работает правильно. ты когда проводок отключаешь бенз ведь не перекрывается совсем(двиг не глохнет), нада еще карб крутить. хотя мастер у тебя может из клапана иглу выдернул и напрямик все пустил, так тут и от провода проку нет
0
Chaos717
дык, не о том проводе мы говорим получается :-)! С про тот который за карбом, ближе к салону/стенке дв.отсека! НЕ тот, который от эпхх.

http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/1gek.html
шнурок №27.

[Сообщение изменено пользователем 26.08.2004 21:54]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.