Почему волга дешевле?
В
0
Сейчас уже не дешевле... Новая ГАЗ-3110 стоит столько же, сколько и ВАЗ-21102 (ну, плюс-минус пару тыр).
0
ГАЗ сакс
0
HKD
А какие у волги недостатки и преимущества по сравнению Ваз'ами, просто мне кажется что за те же деньги млжно купить более шикарную машину.
0
ASV
От пользователя HKD
А какие у волги недостатки и преимущества по сравнению Ваз'ами, просто мне кажется что за те же деньги млжно купить более шикарную машину.


Абсолютно бесконечный вопрос :-)

Лично я предпочитаю Волгу... Самое главное достоинство (и недостаток) Волги - размеры.
Остальное следствие.
Разве что у Волги в стандарте 16 клапанный движок (и куда современней ВАЗовского), ГУР. Куда лучше сиденья с регулировкой высоты и наклона подушки и даже прогиба спинки.
Да, и в отличии от доисторической коробки ВАЗ у Волги синхронизаторы на ВСЕХ передачах, а не только переднего хода.
Ну и т.д.
На вкус и цвет :-)
0
Меркантильный Кю
От пользователя HKD
за те же деньги млжно купить более шикарную машину


Огластте, пожалуйств список "шикарных" машин за эти деньги. Естественно, новых (мы же новые машины сравниваем?), а не тех, на задних сиденьях которых два-три поколения девушек рассталось с девственностью.
0
OLD BMW
сравнивать машины разного класса некорректно
как и новые со старыми...
я за Волгу...тут и сравнивать нечего,но если возник такой вопрос, то видимо не стоит ее брать...
0
просто Onegin
От пользователя ASV
Да, и в отличии от доисторической коробки ВАЗ у Волги синхронизаторы на ВСЕХ передачах, а не только переднего хода.

у ВАЗа синхронизатры срождения были на всех передачах :-d
а как вам фича с отсуствием подсветки кнопочек и переключателей? это огромный минус

От пользователя ASV
Разве что у Волги в стандарте 16 клапанный движок (и куда современней ВАЗовского), .

на газовском СТО после покупки сразу меняют звезду цепи, гридотолкатели.. мне вот интересно зачем это делать на более современном движке?
ЗЫ мой рагумент против - волга дешевая потому что качество низкое...

[Сообщение изменено пользователем 23.08.2004 12:23]
0
Shtasi
Сам на Волге езжу тока неделю, поэтому с точки зрения обслуживания еще ничего говорить не буду. Но вот по комфорту... Ездил и на класике, и на зубилах, и на десятке... Всем им до Волги, как нам до Японии. Сидишь на переднем сидении, при вождении ничего не задеваешь, если нужно воткнуть пятую передачу либо заднюю не надо просить переднего пассажира убрать колено. Идет по дорогам плавненько, слегка так покачивает. Одно слово - комфорт. Имхо, из наших машин самая удобная.
0
Рудик
0
OLD BMW
От пользователя Onegin_LSB1500i

в действительности КПП у Волги (синхронизаторы) только сейчас стали делать по типу Вазовской классики тоже относится и передней подвеске
не спорю есть и другие древние решения узлов...
но ВАЗ иГАЗ не сравнимы что сравнивать-передний привод и задний(09 или 06),двигатель(можно поставить любой) ,рулевое...? кнопочки и все остальное наживное,основное при сравнении -размер кузова-ВАЗ выпускает только "шалупень" а уже потом сравнивают агрегаты и допы
в своем классе "волги" проигрывают,но только иномаркам-другого не выпускается у нас
0
masterO99
аппетиты у Волги недецкие(
и и сцылка пугает http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=38&i=82553&...

вообще кто юзает Волгу и не хочет продавать - повезло им с машиной, не 30 числа сделана ;-) или НЕОБХОДИМА именно такая машина.
все остальные , имхо, имели бы Волгу, НО не на каждый день, а покатаца... (я б вот второй машиной взял запросто!)
0
просто Onegin
От пользователя OLD BMW
в своем классе "волги" проигрывают,но только иномаркам-другого не выпускается у нас

вот волгу и нужно сравнивать с одноклассниками а не с братьями "меньшими" :-)
0
ASV
От пользователя Onegin_LSB1500i
у ВАЗа синхронизатры срождения были на всех передачах


Неправда ваша! У ВАЗов так и нет синхронизаторов на задней передаче. У Волги есть, и давно.


От пользователя Onegin_LSB1500i
а как вам фича с отсуствием подсветки кнопочек и переключателей? это огромный минус


Согласен. И зачем УБРАЛИ подсветку? На 21 Волге была...


От пользователя Onegin_LSB1500i
на газовском СТО после покупки сразу меняют звезду цепи, гридотолкатели.. мне вот интересно зачем это делать на более современном движке?


Не знаю Движок определенно современней, изначально проектировался как 16 клапанный инжектор, в отличие от ВАЗовского 16 клапанника - новая голова на старый "восьмой" блок.
У меня машина прошла 240 тысяч, натяжители пластмассовые и родные. Заменен верхний успокоитель и верхняя цепь - после 200 тысяч она ощутимо вытянулась, гидронатяжителя стало нехватать.

Короча, каждый решает сам... Ругать ВАЗ не хочу - чего ругать, не нравится он мне, вот и все.
0
Alexey_31029
У нас на фирме сейчас две Волги годовалые, пробег около 60 тыс. с новыми подвескими и КПП, пока никаких проблем с башмаками-натяжителями и гидрокомпенсаторами не замечено, да и серьезных поломок пока не отмечено. Были еще 3 Волги (инжекторные), у них с вышеупомянутыми башмаками и гидрокомпенсаторами также проблем не отмечалось (башмаки меняли в положенный срок). Насчет того, что много жрет - литров 12-13 по городу, по трассе литров 9, так ведь не может большая тяжелая машина с мощным мотором мало есть - чудес ведь не бывает, тут уж каждый для себя решает, ездить на маленькой машинке и мало тратить на бензин, либо на большой, но и кушать она будет больше.

А насчет подсветски кнопок - действительно не понятно, почему бы не сделать подсветку, хотя это несложно проделать самому (см. ФАК по Волгам: www.gazclub.ru/faq). Есть еще одна огорчающая деталь - создателям дворников Волги надо бы руки оторвать и в ж...пу вставить - очень большая неочищаемая зона слева получается.
0
Alexey_31029
А вообще, Волга - машина специфическая, поэтому стоит покататься на тех и других и выбрать то, к чему душа лежит. Качество на ГАЗе и на ВАЗе примерно одинаковое. Волга тяжелее в управлении (задний привод, тяжелая машина) и маневрировании (большие габариты), больше затраты на страховку, шины и диски, но зато у нее просторный салон и багажник, очень энергоемкая подвеска, отличная плавность хода, большие колеса (менее чувствительна к ямам), ГУР, в случае аварии выжить в ней гораздо реальнее чем в любом ВАЗе (не надо цитат из "За рулем" - достаточно посмореть сводки аварий).
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя Alexey_31029
Не знаю Движок определенно современней, изначально проектировался как 16 клапанный инжектор, в отличие от ВАЗовского 16 клапанника - новая голова на старый "восьмой" блок.


Откуда такая уверенность в том, что основа блока цилиндров не взята от 402 мотора.

И другой аргумент - зачем огород городить, если у двигов ВАЗа и так современная схема с верхним расположением распредвала. В 16-кл варианте 402 двиг выглядел бы ну очень прикольно. "Старый" по вашему восьмой блок ведет историю с 80-х годов, а не с 50-х, как у 402-го. И в современных двигах сейчас совершенствуют системы питания, зажигания, газораспределения, почти не трогая блок цилиндров.
0
SwordFish™
От пользователя Alexey_31029
выжить в ней гораздо реальнее чем в любом ВАЗе

????ххы
0
OLD BMW
От пользователя ASV
На 21 Волге была...

не было этого
От пользователя ASV
у Волги синхронизаторы на ВСЕХ передачах, а не только переднего хода.

это когда появились?
конструкция двигателя и кпп впервые появились в 30х годах -конструкция старая,но зато проверенная временем(я о 402 )
0
просто Onegin
От пользователя ASV
Не знаю Движок определенно современней, изначально проектировался как 16 клапанный инжектор, в отличие от ВАЗовского 16 клапанника - новая голова на старый "восьмой" блок.

не, он не проектировался, он был нагло слизан :-) но марку прототипа я не скажу, не буду огорчать ;-)
ЗЫ. и блок там не 8й, а 11й, поршня-шатуны уже другие...
0
ASV
От пользователя Ivan_M
Откуда такая уверенность в том, что основа блока цилиндров не взята от 402 мотора.


Вопрос просто смешен - нет ни одной одинаковой или даже похожей детали.
Вплоть до материала блока - на 402 (читай 21) - аллюминий, у 406 чугун.

От пользователя Ivan_M
И другой аргумент - зачем огород городить, если у двигов ВАЗа и так современная схема с верхним расположением распредвала. В 16-кл варианте 402 двиг выглядел бы ну очень прикольно. "Старый" по вашему восьмой блок ведет историю с 80-х годов, а не с 50-х, как у 402-го. И в современных двигах сейчас совершенствуют системы питания, зажигания, газораспределения, почти не трогая блок цилиндров.


Да правда что-ли, с 80-х? С начала 70-х! Именно тогда, примерно к 74 году уже был разработан основной макет 08 мотора.
406 начали проектировать в 90-е.
Да суть и не том - ВАЗовский 16 клапанник изначально проектировался как 8-клапанный карбюраторный мотор. 16- клапанник - это форсированная до неприличия версия старого как мир мотора.
От пользователя OLD BMW

Цитата:
От пользователя: ASV

На 21 Волге была...



не было этого


Как не было? Подсветка печки определенно есть!



От пользователя OLD BMW
Цитата:
От пользователя: ASV

у Волги синхронизаторы на ВСЕХ передачах, а не только переднего хода.



это когда появились?
конструкция двигателя и кпп впервые появились в 30х годах -конструкция старая,но зато проверенная временем(я о 402 )


С появлением 5-ступенчатой коробки. Двигатель змз-21 (402) - это первый в мире серийный аллюминевый легковой двигатель, начало выпуска 1956 год. в 1958 - гран при на Брюссельском автосалоне.
Нет в этом движке ничего из 30-х годов. Просто двигатель время опередил лет на 30, чем успешно и пользуется ЗМЗ и УАЗ по сей день :-)
Про коробку - почти правда. Только... до ГАЗ-24, и забыв про автомат.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Ivan_M
Откуда такая уверенность в том, что основа блока цилиндров не взята от 402 мотора.


Достаточно посмотреть книжки с описаниями, чертежами и разрезами. Общего в них ровно столько, сколько общего у любых рядных 4-цилиндровых бензиновых ДВС, не больше.

От пользователя ASV
Просто двигатель время опередил лет на 30, чем успешно и пользуется ЗМЗ и УАЗ по сей день


Кстати, на чирках и по сей день стоят аналогичные движки. Недавно видел под капотом чирка рядную нижневальную четверку. Более того, американцы на эти двигатели еще и переменные фазы ГРМ умудряются ставить :-)

А вообще спорить не о чем. Что вазовский 16кл, что ЗМЗ - это уже далеко не современные движки. Они были бы современными в конце 80-х начале 90-х. А сейчас... Наличие 4 клапанов на цилиндр и распределенного впрыска уже давно не есть признак современности. Ибо там нет ни непосредственного впрыска, ни переменных фаз ГРМ... Да и блоки управления сделаны слишкомм примитивно.
0
Ариец (тм)
Хде у 21-й подсветка печки? светящиеся ободки вокруг ручек - знаем ,а подсветка ползунков печки ( и тем более самой печки) не помню.....
По поводу темы...Я извиняюсь ,но отвлеклись мы....
Человек спрашивал почему ВАЗ более популярен чем ГАЗ....
На мой взгляд обстоит все так - ВАЗ изначально был более доступной машиной .для народа. ГАЗ - дял избранных. посему ВАЗов в совке было больше. может это наложило отпечаток на современных водителей.+ВАЗ более экономичен и более удобен для мотания по пробкам.....ГАЗ - либо для большой семьи (в жигу максимум вчетвером можно сесть и не комфортно уже ,да и сидит низко с такой нагрузкой). я например в зубилах не могу ездить даже летом, в зимней одежде вообще никак... В классике лучше, но не намного... Ездил на УАЗе ,Волге 21-й ,24-й ,29-й ,10-й, ВАЗах 2101,2102 ,21-4,2105,2106,2107, 21093,2112
Для меня самый приемлемый вариант - Волга. Рост 182 ,вес 110

И еще Расход говорите?
по трассе у меня примерно 12-13 76-го, а жига ест 92-95

Если сравнивать более современные машины, там конечно нет разницы в виде топлива ,но пусть это будет платой за размер.......

Короче каждый сам решает.
0
Ариец (тм)
и еще один показательный для меня момент....Господа, ктонибудь менял стартер на ВАЗовской классике? я не знаю НИКОГО ,чтоб стартер висел на всех 3-х болтах... Только верхние ,т.к. его потом не снять будет...А волговский отсек можно целиком залезть и еще ноги вниз свесить.... и так во всем....
Да и вероятность того ,что в каком-нить медвежьем углу тебе отремонтирубт ГАЗ на порядок выше ,чем аналогичная ситуация с ВАЗом...И запчасти дешевле....(тоже кстати непонятно почему)
0
просто Onegin
это не показатель, в Камазе кабина вообще откидывается.. так что это рулез спорный, а то что это пространство так и не распределили по делу это минус...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.